Не летит Pilotage pa-12 :(((

XBOCTATOE

Может я что то и не понимаю но посчитал в мотокальке: если взять вес самолётика без мотора, рега и аккумуляторов 200г (100г на сервы и 100г на всё остальное, думаю можно уложиться), то мотокальк при данных параметрах выдаёт следующее:
In-flight Analysis - Untitled
Sea Level, 29,92inHg, 59°F

Motor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
Battery: Sanyo 730AAA NiMH (8C); 7 cells; 730mAh @ 1,2V; 0,04 Ohms/cell.
Speed Control: Generic High Rate ESC; 0,003 Ohms; High rate.
Drive System: Generic 5x3,5in Prop; 5x3,5 (Pconst=1,25; Tconst=0,956) direct drive.
Airframe: samolet; 212sq.in; 13,7oz RTF; 9,3oz/sq.ft; Cd=0,059; Cl=0,61; Clopt=0,72; Clmax=1,01.
Stats: 36 W/lb in; 23 W/lb out; 16mph stall; 18mph opt @ 65% (29:08, 76°F); 20mph level @ 67% (27:44, 77°F); 246ft/min @ 8,7°; -151ft/min @ -5,3°.

AirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time
(mph) (oz) (oz) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (oz) (mph) Ef(%) Ef(%) (m:s)

0,0 0,0 0,0 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12347 4,3 40,9 0,0 0,0 10:11
1,0 0,0 0,0 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12347 4,3 39,9 2,7 1,5 10:11
2,0 0,0 0,1 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12346 4,2 38,9 5,3 2,9 10:11
3,0 0,0 0,3 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 54,9 12342 4,2 37,9 7,8 4,3 10:11
4,0 0,1 0,5 4,3 4,3 7,2 30,9 11,1 19,9 64,2 54,9 12337 4,1 36,9 10,3 5,6 10:10
5,0 0,1 0,9 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12330 4,1 35,9 12,7 6,9 10:10
6,0 0,1 1,2 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12323 4,0 34,8 15,0 8,2 10:09
7,0 0,2 1,7 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12316 4,0 33,8 17,3 9,5 10:08
8,0 0,2 2,2 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,8 12309 3,9 32,8 19,5 10,7 10:08
9,0 0,3 2,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 19,9 64,2 54,8 12302 3,9 31,8 21,6 11,9 10:07
10,0 0,3 3,4 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12295 3,8 30,8 23,7 13,0 10:06
11,0 0,4 4,2 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12290 3,8 29,7 25,7 14,1 10:06
12,0 0,5 4,9 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12285 3,7 28,7 27,7 15,2 10:05
13,0 0,6 5,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12282 3,7 27,7 29,6 16,2 10:05
14,0 0,6 6,7 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12280 3,6 26,7 31,4 17,2 10:05
15,0 0,7 7,7 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12282 3,6 25,7 33,1 18,1 10:05
16,0 0,8 8,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12291 3,5 24,7 34,8 19,1 10:06
17,0 0,9 9,9 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,8 12306 3,4 23,8 36,4 19,9 10:07
18,0 1,1 11,1 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12327 3,4 22,9 37,8 20,8 10:09
19,0 1,2 12,4 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,8 64,3 55,0 12349 3,3 21,9 39,3 21,6 10:11
20,0 1,3 13,7 4,3 4,3 7,2 30,8 11,0 19,8 64,3 55,1 12383 3,2 21,0 40,6 22,4 10:14
21,0 1,4 15,1 4,3 4,3 7,2 30,6 10,9 19,7 64,4 55,2 12422 3,2 20,2 41,9 23,1 10:18
22,0 1,6 16,6 4,2 4,2 7,2 30,4 10,8 19,6 64,5 55,3 12467 3,1 19,3 43,0 23,8 10:22
23,0 1,7 18,2 4,2 4,2 7,2 30,2 10,7 19,5 64,5 55,4 12518 3,0 18,5 44,1 24,5 10:27
24,0 1,9 19,8 4,2 4,2 7,2 30,0 10,6 19,4 64,6 55,6 12575 2,9 17,7 45,2 25,1 10:33
25,0 2,0 21,5 4,1 4,1 7,2 29,8 10,5 19,3 64,7 55,7 12636 2,9 16,9 46,1 25,7 10:39
26,0 2,2 23,2 4,1 4,1 7,2 29,5 10,4 19,1 64,8 55,9 12703 2,8 16,1 47,0 26,3 10:46
27,0 2,4 25,0 4,0 4,0 7,3 29,2 10,3 19,0 64,9 56,1 12774 2,7 15,3 47,9 26,8 10:53
28,0 2,6 26,9 4,0 4,0 7,3 28,9 10,1 18,8 65,0 56,3 12853 2,6 14,6 48,6 27,4 11:01

Note: Motor performance calculations take ambient temperature and heating effects into account.

Generated by MotoCalc 8.02, 02.03.2006 17:10.

Т.е. летать должен, горизонтальный полёт на 60% газа, единственное НО - мотокальк понимает в данной модели аккумуляторы ААА. Хочу сейчас взять сборку из 7 банок ААА и попробовать.

Эллекс

Пробуй, но самик действительно летает.
Есть много “НО”.
Как первый самолет пойдет только с опытным товарищем.
PS:
На бесколлексотнике 3200 Об/В и винте 9*6 летает на 50% газа.

XBOCTATOE

А какой бк подойдёт на замену 400? И как считать…

KSB

С17 - биплан, моя первая модель , брал в пилотаже
акки в комплекте ААА-650, машинки маленькие
пропеллер родной

пока летал 5 раз - без проблем, хотя конечно аккуратненько по кругу.

Покупал уже почитав эту ветку, думал с первого раза грохну, однако пока … тьфу тьфу.

шасси я думаю можно просто убрать, - особенно зимой.

Скорей всего проблемы у всех из-за аккумов АА которые намного тяжелее чем ААА и возможно зарядников, которые выдают заниженное напряжение.

При зарядке аккум должен стать ощутимо горячим.

на родной сборке ( зеленой такой ) - летает примерно 3 минуты.
купил еще одну сборку ( HITEC кажется - плоская такая - все семь аккумов ААА в один слой лежат ) на ней летает минут 5 , и тянет получше.

углы отклонения минимальные - вполне достаточно.

Всем удачных полетов

1 month later
skazochnik_333

Тоарищь прапорщик а правда, что кракодилы летают
Да вы что рядовой
А вот майор говорит
Дада летают только редко и низко низко

Не летит Pilotage pa-12

Летит только бросить по сильнее надо ( из личного опыта)

Hawk114

Не летит Pilotage pa-12

Летит только бросить по сильнее надо ( из личного опыта)

Врете!!! Летает и петли крутит.В стандартной комплектациию,в сильный ветер.Могу видео на днях выложить

Nikita
Hawk114:

Врете!!! Летает и петли крутит.В стандартной комплектациию,в сильный ветер.Могу видео на днях выложить

Хотелось бы посмотреть, как самик с 380 движком и
Площадь крыла - 13,7 дм кв
Нагрузка на крыло - 47 г/дм кв
летает на 7 банках… да в сильный ветер… 😲

Hawk114

Хотелось бы посмотреть, как самик с 380 движком и …
летает на 7 банках… да в сильный ветер… 😲

На днях выложу видео,через дня2-3

Кстати после крэша размах на100мм меньше

Hawk114

Прошу прощение за качество 1-попытка сделеть петлю на малой высоте,чиркнул пузом и оторвал подкос,летал без него 2-взлет после ТРЕХ взлетов-посадок.Кстати сразу ткнул носом погнул вал,но хотелось летать,поэтому так и летал.После этого был крэш -оторвал консоль у корня,пришлось отрезатьи другую.Размах уменьшился на100мм.Свежие сьемки пока не могу сделать.Из видео видно что даже в ветер с погнутым валом и севшим акком метать самолет как копье не надо и высоту с мотором набирает практически любую

калясик

У меня такой же тоже не летел но я поставил винт 8*4 и все оки дело в винте!!!

10 days later
Покемон

Купил сегодня Па-12, решил проверить то что тут написано. Ну лететь то летит. Но надо акки хорошо прокачать и винт поменять - тяги малость не хватает и управляемость у него малость похуже чем у С-17 (тоже на нем летал). В результате влетел в деревья которые раньше не представляли проблем. Шасси погнуло и крыло маленько. В остальном- все хорошо. Можно еще попроьовать поставиь другие акки (от С-17). Они вроде полегче, а то эта сборка уж очень много весит. Надо будет ещ оклеить переднюю кромку скочем - проминаеться она легко. А впечатление от полета… Ну если ОЧЕНЬ хорошо кинуть - то все нормально даже поднялся метргов на 25-30. Петли пока делать не рискну. Отремонтируюсь, переберу самик - посмотрим что получиться. Есть рег на 25 А и 400 двигатель - может поставить вместе с 2 банками липоля? Но для начала винт. Планируеться 8х6. Надеюсь поможет. Пока все.

Veter

Вобщем ниасилил всё что писалось выше хочу просто сказать что самалёты этого класа действительно летают. Я просидев на симуляторе fms, на клаве около 2-х недель прямо из магазина поехал на поле, за 5 минут собрал сей аппарат (с-17е) и самое интересное полетел причем без проблем, я вообще не ожидал от него такой прыти просто даже при достаточно сильном ветре он становится против него и висит:))) и если медленно снижаться то и против ветра идёт, а в безветрие просто сказка. Гдета промелькнуло что у них складываются крылья на снижении, так вот ниче подобного петли крутит тока в путь лично проверял, ну констукция немного слабовата но всё клеется за 10 мин. Вобщемто всё:))) Я им доволен темболее он первый:)

3 months later
butt
sparrow1956:

Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.

проверьте фирменное зарядное ус-во,т.к. может давать только 9в.Со аккум. комплекта ценровка задняя-добавить на силовой шпангоут 25г и установить вилки тяг на самые дальние отверстия кабанчиков рулей-должны стоять нейтрально при срднем положении триммеров.МОЯ летает 8-9миут при разгоне пикированием -петли 5 подряд,но с потерей высоты.

sparrow1956:

Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.

Юрочек

Объясните нормально,плиз-как J-3 заставить лететь?

6wings

Интересно - прошлогодняя тема живёт и не умирает т.к. периодически кто-то наступает на те же грабли 😁

(читайте внимательно - в дискуссии всё описано и есть несколько разных рекомендаций, повторяться нет никакого смысла)

Юрочек

В вариантах определится не могу.Боюсь угробить.

MMC

(А ВСЁТАКИ АНА ВЕРТИЦА) посмотри тягу движка с вертушкой. китай !!! после замены оного полетел! блин полетел

Юрочек
MMC:

посмотри тягу движка с вертушкой.

Ни что не понял в этой части.Как тягу мерять.Получается со всеми ремонтами лет 10 мне нужно… Забавно…(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

2 years later
aka

Тема старая, но для меня актуальная, посему спрошу здесь.

Получил в подарок коробку с пилотажевским чудом С-17Е и озаботился что с ним делать…
До этого ни на чем не летал.

Из материалов форума стало понятно, что есть несколько вариантов развития, подскажите что лучше выбрать:

  1. Передарить и не мучиться, купить себе что-то другое попроще и покрепче.
  2. Купить рекомендуемую многими Формозу и переставить на нее всю электронику.
  3. Попытаться модернизировать С-17Е: замена мотора на БК, литиевый акк., регулятор под литий, другой винт, обклейка скотчем и т.д. и пробовать взлететь на нем.

Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.

Спасибо.

Bulldog
aka:

Тема старая, но для меня актуальная, посему спрошу здесь.

Получил в подарок коробку с пилотажевским чудом С-17Е и озаботился что с ним делать…
До этого ни на чем не летал.

Из материалов форума стало понятно, что есть несколько вариантов развития, подскажите что лучше выбрать:

  1. Передарить и не мучиться, купить себе что-то другое попроще и покрепче.
  2. Купить рекомендуемую многими Формозу и переставить на нее всю электронику.
  3. Попытаться модернизировать С-17Е: замена мотора на БК, литиевый акк., другой винт, обклейка скотчем и т.д. и пробовать взлететь на нем.

Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.

Спасибо.

1-й вариант думаю разумен.
Только проще не надо.
ИМХО если начинать то с нормальной модели.
Допустим:

  1. Пайпер ЕПП от Хакера. В Пилотаже есть.
    1а. Сделать самому модель из потолочки.
  2. Мотор БК, регулятор, батарейку, сервы, зарядку.
  3. Аппаратуру 6 каналов. Лучший вариант - из барахолки, ФМ диапазона. На первое время хватит.
    Это примерно 7 000 - 10 000 руб. все.

Или же:

  1. Винг Драгон с элеронами, полный комплект.
    Это примерно 4 000 руб.
    Но тут засада - с элеронами тяжело найти в продаже.
    Все ИМХО.
    Дмитрий.
horse427

Ну нифуа себе тему подняли, смотрю, Андрюха…Как не летит, у него? Потом на год-2005 😲
Заоффил немного, звиняйте

aka:

Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.

У меня летало, тож один тогда был, ща у друга прекрасно себя чувствует…Правда, весу с ентим пва набрал аж 800гр