Не летит Pilotage pa-12 :(((
Пишут: “Электрический спортивный самолет-тренажер. Идеален для начинающих авиамоделистов, стабилен и прост в управлении. Обладает хорошими летными качествами.
Для полного комплекта необходимо докупить только аккумулятор”
опять ты дерьмо какое то собрался купить 😁 ну со второго раза то уже наверно можно нормальный передатчик взять, да
gws электролет за 1500 какой-нибудь и летать как человек,
а то опять будет нытье на 3 страницы как это не летит 😅
опять ты дерьмо какое то собрался купить 😁 ну со второго раза то уже наверно можно нормальный передатчик взять, да
gws электролет за 1500 какой-нибудь и летать как человек,
а то опять будет нытье на 3 страницы как это не летит 😅
Я не собрался его покупать - я совета спросил. Аппаратура там действительно двухканальная - я уже выяснил это сам, позвонив в магазин. А купить я хочу RTF, чтобы успеть его показать сыну на следующей неделе, а не комплектовать и собирать его сначала неизвестно сколько. А так, вообще-то мне есть чем заниматься, что собирать и ту же аппаратуру от РА-12 куда переставлять.
Насчет “нытья” - жаль, что ты далековато от Москвы, а то завтра я бы тебя встретил лично. Глядишь, спеси и хамства у тебя бы и поубавилось. Когда соберешься к нам - сообщи.
Насчет “нытья” - жаль, что ты далековато от Москвы, а то завтра я бы тебя встретил лично. Глядишь, спеси и хамства у тебя бы и поубавилось. Когда соберешься к нам - сообщи.
Регулярно у вас бываю 😅
Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ? 😲
а я если я вас ? ❓ Спеси и хамства почемуто всегда хватает у москвичей
Не интереснее разве с сыном сначало сделать вдвоем самолет а потом его запустить ? - это же целый процесс, а аппаратуру мне подобрали в том же пилотаже на том там и есть консультанты - надо просто сказать чего хочется
Hi! Привет! и всего самого- самого! Слабого ветра и хорошей видимости!
Сорри, что из-за наших с Энди траблов, здесь разгороелись, такие (в уважаемом форуме)страсти…
Спешу сообщить след.:
- Штатный акку.- будучи заряженным с напрягоой ~12v и током в 0.7а, в течении двух часов- полетел!
- Ероплан- сломал себе шею, т.е. моторный отсек разбит- но ремонтопригоден!
Теперь подробности…:
Заряд акку- 600 МАмр, ~12 В. в течении 2,5 часов. Вышли с сыном между домами, просто попробовать… метров 30 хоть пролетит ли… брошенным с руки. жена в скепсисе, собачка ( которой всё пох…) …девайс, сиганул так, что мы с сыночком впали в волнение , как его возвращать??? Опыта нет!..Вобщем вернули…
Вал двигуна погнут, “морда” разбита, хорошо, до окон дома не- долетел метров десять…
Воодушевило. Жену и сына, которые были прибиты зря потраченными деньгами 😎))
Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
Второй полёт был правильный… блин, пусть учится ответственности (сыночек).
Аероплан так пошёл уперёд, что я с испугу заорал на сына:“Возвращай его!”, что Димон круто заложил руля влево… и …ероплан- чётко, с высоты метров 20-25 левой сферой вошёл в землю ххххх.
Результат:
Морда в крошку. (Конструктивная слабость- ни какого усиления конструктива, за планкой крепления силовой установки. Но исправляемо, за счёт заливки монтажной пеной этого отсека).
Выводы:
Модель учебная. Для дебилллллллллллллллВ
Или иди и смотри, как ЛЮДИ летают, или катайся на тракторах, или вплавь с корабликами… увлечение не для хилых.
Спасибо! Всем, кто принял участие в помощи!
Если не охладею к этой теме, то ещё по-гоняемся в воздушных боях!!!
Спасибо!
С Глубоким Уважением!
Анатолий.
Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ? 😲
а я если я вас ? ❓
Едва ли Вам это удастся. Кто меня знает - подтвердит.
Приезжайте - проверим.
Не интереснее разве с сыном сначало сделать вдвоем самолет а потом его запустить ? - это же целый процесс, а аппаратуру мне подобрали в том же пилотаже на том там и есть консультанты - надо просто сказать чего хочется
Нет, уже не интересно. Точнее, интересно только мне одному.
-
Потому что перед РА-12 были 3 дешевых китайских самолета с двуканальным р/у, которого хватало в лучшем случае метров на 50-100. Поэтому “радиоуправлялись” они чисто условно до тех пор, пока Пашка успевал догонять их, бегая за ними с пультом в руках.
-
Сыну всего 4.5 года, он сейчас на даче (а я в городе). Поэтому собрать самолет вместе мы, к сожалению, сейчас не можем. Кроме того, у него пока что отнюдь не столько же терпения, сколько имеется у меня (в т.ч. для разговоров с такими как Вы).
-
После китайских “моделей” на РА-12 возлагались некоторыне надежды и пацан расстроился, хотя и не подал вида, что я не привез на дачу по-настоящему летающий самолет, который он так давно ждал. Поэтому для меня сейчас важнее купить RTF, чтобы сын поверил, что нормально летающие модели все-таки бывают, а уже потом - что нибудь посложнее, что можно будет спокойно и не торопясь собирать.
Теперь понятно?
ЗЫ и вообще, грубить без причины не очень-то хорошо
Заодно хочу задать вопрос - кто-нибудь на CESSNA 180R TRAINER RTF с размахом крыльев 1.3 м летал? Летает ли вообще? Как она для новичка? - Смущает вес - 1200 г
www.hobbycenter.ru/product_info_12396.htmlПишут: “Электрический спортивный самолет-тренажер. Идеален для начинающих авиамоделистов, стабилен и прост в управлении. Обладает хорошими летными качествами.
Для полного комплекта необходимо докупить только аккумулятор”
Я-б не стал брать, нет.
Самолет весом 1200 - это ВЕСЬМА тяжело для электрички.
Чтоб самолет такого веса нормально летал - он должен быть сам по себе нормальный, иметь хороший бесколлекторный двигатель, хорошие литивые акумуляторы и т.д.
Всё это стоит денег.
В 8400 это явно не вкладываеца.
Нагрузка на крыло в нем - 45гр/дм2.
Фактически - как на вашем пилотаже.
Возможно, до ума его реально довести.
Но это уже другие деньги.
К тому-же в данной конкретной модели нету элеронов.
Учица без них - это вообще не уыица.
И фигур особо не поделаешь.
вывод - лучше не брать. =)
valentin74-":Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ?а я если я вас ? "
Не дай Бог, если Энди споткнётся и упадет 😎)) на Вас!, я уж про большее не говорю. А к стати, мы завтра будем на Фесте, так что на выбор, и давайте стаканчиками, водовки или вискаря. Морду бить- каждый мастак, а нет, что бы по- настоящему…
вывод - лучше не брать. =)
Ок, спасибо. Я тоже решил не брать, хотя размах 1300 - это приятно 😃
Нашел еще одну RTF модель: Edge-540T RTF
За небольшие деньги (6900 руб) есть LiPO и бесколлекторник:
Длина: 840мм
Размах крыльев: 930мм
Полетный вес: 590гр
Нагрузка на крыло: 33гр/дм2
Воздушный винт: 11*47
В комплекте:
самолет Edge-540Т в сборе
4х-канальная аппаратура 40Mhz
(передатчик и установленный приемник) 3 микро-сервомашинки (установлены)
бесколлекторный эл.двигатель outrunner 850KV(об / Вольт)
регулятор для Б/К двигателя 18А 2/3S Li-Pol
Li-Pol аккумулятор 1800мАч
Воздушный винт 11х47
Быстрое З/У для Li-Pol аккумулятора (1,5 часа)
Время в полете 20-25 мин. Полноценный самолет для 3D пилотажа, с достаточной энерговооруженностью в базовой комплектации. Эта модель не рекомендуется как первый самолет, необходимы навыки пилотирования самолетов с низкорасположенным крылом, хотя это не важно, все запчасти есть в наличии 😃
rcmag.ru/product_info.php/cPath/1_38/…/487
Может, попробовать? Тем более, что есть запчасти 😃
Ок, спасибо. Я тоже решил не брать, хотя размах 1300 - это приятно 😃
Нашел еще одну RTF модель: Edge-540T RTF
За небольшие деньги (6900 руб) есть LiPO и бесколлекторник:Может, попробовать? Тем более, что есть запчасти 😃
Посмотрел.
Написано неплохо, но как-то слишком дешево.
Есть мнение, что там всё ОЧЕНЬ говеное, поэтому так и дешево.
А еще он для таких размеров слишком тяжелый для начинающего.
В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)
Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего… уж СЛИШКОМ дешево… 8-\\
Добавлено
Посмотрел.
Написано неплохо, но как-то слишком дешево.
Есть мнение, что там всё ОЧЕНЬ говеное, поэтому так и дешево.
А еще он для таких размеров слишком тяжелый для начинающего.В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)
Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего… уж СЛИШКОМ дешево… 8-\\
зы: кстати вот его фотка крупно:
rcmag.ru/lib/
на самолет для 3Д он совсем не похож.
И еще совсем не похоже что у него винт на 11. =))
Вообще фотка не от него кажется. =)
В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)
Может, завтра у кого-нибудь будет?
Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего… уж СЛИШКОМ дешево… 8-\\
зы: кстати вот его фотка крупно:
rcmag.ru/lib/
на самолет для 3Д он совсем не похож.
И еще совсем не похоже что у него винт на 11. =))
Вообще фотка не от него кажется. =)
Да, согласен, особенно учитывая то, что в аннотации написано про “низкорасположенное крыло”. А на картинке среднеплан, насколько я понимаю. Если не выясню ситуацию на соревнованиях, завтра попробую позвонить в магазин и расспросить по телефону.
Энди!
А чем тебе это не нндравится rcmag.ru/product_info.php/cPath/1_38/…/268 Cessna-182 RTF
Энди!
А чем тебе это не нндравится rcmag.ru/product_info.php/cPath/1_38/…/268 Cessna-182 RTF
Видел такую в полете. Ребята из магазина на Масловке облетывали для клиента. В управлении посложенее, чем Пайпер от Киоши. Но летает вполне.
По поводу модели на липолях - это заманчиво, можно пропустить целый этап эволюции. Как замечаю, все продвинутые пилоты давно летают на бесколлекторниках и липолях. Тут основной вопрос, куда потом девать аппаратуру, которая идет в комплекте, насколько она пригодится в дальнейшем. Если это дальнешее, конечно будет. 😃
А как вы хотите, чтобы модель летала? Что значит “нормально”? Может вам действительно стоит отойти от RTF и потратить деньги на мотоустановку с бесколлекторником (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник) ? Поставите на тот же pa-12, и разница станет огромная. Скучно не будет. Можно наверное в том же магазине договориться, чтобы там все установили и продемонстрировали, чтобы у вас не было потом сомнений, что вас где-то дурят.
А как вы хотите, чтобы модель летала? Что значит “нормально”? Может вам действительно стоит отойти от RTF и потратить деньги на мотоустановку с бесколлекторником (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник) ? Поставите на тот же pa-12, и разница станет огромная. Скучно не будет. Можно наверное в том же магазине договориться, чтобы там все установили и продемонстрировали, чтобы у вас не было потом сомнений, что вас где-то дурят.
С РА-12 мне есть чем и самому заняться - у меня куплен коллекторный моторчик с редуктором и соответствующий ему пропеллер. Проблема только в его крепеже - в РА-12 он штатно не встает, т.к. там редуктор не предусмотреен и поэтому установить его будет непросто. Что же касается суммы (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник), то это уже обсуждалось - есть ли смысл такой набор, который будет стоить гораздо больше самого РА-12, ставить на этот, уже основательно убитый мной самолет?
Так что, для себя пока что (!) план примерно такой - за выходные попытаться восстановить РА-12 и поставить на него моторчик с редуктором. Если не получится - в ПН заказыать Пайпер и/или рискнуть с этим Edge-540T, предварительно разузнав о нем по-подробнее.
Народ…Ответьте себе на простой вопрос - ЧТО важнее - похожесть или летучесть? Похожие редко хорошо летают 😃
Первые впечатления от посещения шоу на стадионе бывшего Дворца пионеров.
Да братцы, это не резиномоторные планеры и ДВС конца 60, начала 70 годов!!!
Больше всего понравилась Цесна Игоря Котельникова. Почему? Стабильностью!!! Ветер во время мероприятия был разной скорости и часто менял направление. Но уверенность, с которой машина выполняла полет и фигуры пилотажа- поражала. Да и сам ПИЛОТ- браво!
Был собран на поле и поднят в воздух аналог Pilotage PA-12. С акка предварительно заряженными до 1.5А г-ном “Кошкой”. Он мастерски поднял эту машину с асфальта, продемонстрировал её лётные качества и аккуратненько посадил её на асфальт.
Я бы чувствовал себя униженным и невольно (по незнанию) оскорбившим фирму Pilotage если бы не одно но! Да акку штатный, но заряжали его другим устройством, не тем, которое входит в продаваемый комплект. Все разбитые “морды” и “левые полусферы” (как надо мной смеялись ) 😅 по этой причине. Эт как сами понимаете- если б при покупке авто, Вам сказали- да любое масли и бензин. А когда вы на сервис приползёте с запоротым движком, вам говорят- надо было Кастрол и 98! Вопщим- опять покоробило. Думаю, что если они не сменят комплектацию- будут проблемы. Если бы они продавали модель только у себя- это ещё ни чего, но они распихали её по магазинам, где продавцы воду от молока отличить не могут. Вобщем, есть повод и возможность у них “попасть”.
Отлично отлетал вертолёт с ДВС “RAPTOR”- чудеса!
Был большой планер и на малой высоте выполнял 3Д пилотаж.
Воздушные бои, особенно первый тур увлёк своей интригой.
К сожалению постепенно ветер усилился, потом похоже участники подустали и аеропланы, в полдень безприкословно слушавшиеся своих пилотов, начали всё чаще “соприкасаться” с матушкой землёй 😕
Но всё равно- здорово! И Спасибо Устроителям и Организаторам, Участникам!
Добавлено
Народ…Ответьте себе на простой вопрос - ЧТО важнее - похожесть или летучесть? Похожие редко хорошо летают 😃
Сегодня на шоу многие из похожих отлично летали.
А ещё в в конце 70-х годов многие авиамодельные кружки на ДВС строили модели копий. И я лично видел полёты ИЛ-2, ЯК-3, ЛИ-2, B-29. И кордовые и радиоуправляемые, ещё на германиевых транзисторах и двигателях изготовленных в кружке авиамоделизма. Одно но, кружок этот был при доме офицеров на одном из полигонов в северном Казахстане (Донгуз). И запуск ракет с разделяемыми ступенями и приземлением полезного груза на парашюте…
Чаз оно конечно… кусок пенопласта в китайской интерпритации за 100 енотов и щастье.
А я как вспомню 64-65 год, выпиливание нервюр лобзиком, склейку\оклейку…настройку и отладку двигателя с преподом. кружка.
Смотря чему научить\научиться хочешь? Или наездник, или мастер.
Привет всем!!!
Прошу Андрея извинить, что не смог ответить (личку я прочел): я в эти дни по причине жаркого климата отдался на волю южного ветра и носился по волнам аж до самой Тендры. Это все ж лучше, чем в поле с моделкой бегать. Только полтора часа назад как яхту на причале поставил. (Кстати моделка у меня небольшая с R-видео на борту. Очень удобно: запустил и смотришь по LCD обстановку вокруг того места, куда причалить собираюсь. И польза, и в кайф какой-никакой)
Гляжу за эти дни на теме мало практических сдвигов. Хотя Саша утверждал, что в Москве есть кому эту проблему решить. Но, по всей видимости, народ решил ополчиться на “Пилотаж”, наказать его своим финансовым безразличием, секретов не выдавать и устроить между собой рыцарские пикет-турниры.
Что ж, господа, может быть, может быть …
Во всяком случае они и мне любезного предложения не прислали и мои заветные мечты канули в их мстительное ЭГО. И это значит, что продолжать расплачиваться за свою смелость в покупках будете, как это не тривиально, по-прежнему ВЫ!!! (А может в этом и есть тот неповторимый экстрим, сочетая “сладостные” ощущения и от пркупки, и от того, что можно назвать “полетом”?)
Ну, а теперь серьезно. Я, Андрей, между прочим, не забыл о вопросе. Тот товарищ, кому я год назад PA-12 “лечил”, живет в Очакове. У меня ведь этой модельки нет в наличии (я на таких просто не летаю), вот я и решил навестить “бывшего больного” и пофотографировать его изделие (тайно надеясь, что оно все еще “живо”). Ведь, как говорится, лучше один раз увидеть. Да и форумовские традиции таковы (меня за их нарушение когда-то очень ругали). Т.е. я хотел сделать для темы вожделенный материал с фотоотчетом. Да простят мою провинциальную дерзость опытные столичные моделисты!!!
Та вот. По дороге я зашел в гостеприимные очаковские воды и пробовал на берегу поискать сердягу. НО!!! Увы, мне, Увы!!! Дома его не оказалось и его 96-летняя бабушка поведала, что ее любимый внучек укатил в Приднестровье по делам (Ох, уж энтот бизнес!).
А посему: не имея на руках данного “аппарата” (покупать же его ради общего ликбеза меня по-просту ломает), мне будет крайне затруднительно сделать хитовый материал под банальным названием: “Как из “китайского органического удобрения” сделать три русские конфетки”.
С наилучшими пожеланиями и сочуствием,
Николай
PS. Поддержу Виталия - “Ну не запивайте же вы свежим молоком незрелые китайские помидоры”
Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что “Кошка” поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет “убийственной” массы акку.
Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
У меня терпения хватило ровно на неделю…
Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-“Вот черти! Молодцы! Умеют же!”
А так, мелочь по карманам тырят. 😦 😠
Первые впечатления от посещения шоу на стадионе бывшего Дворца пионеров.
Да братцы, это не резиномоторные планеры и ДВС конца 60, начала 70 годов!!!
<…>
Хм… а вот я тоже был на шоу. Не весь день-где-то с полпервого до трех-полчетвертого.
Что понравилось? Пилотаж Голубева(я не путаю фамилию пилота?)-супер!!! Это просто Себастьяно с вертолетом какой-то! Он и голы им забивал, и ходил по земле, и чего только не вытворял…
3D пилотаж-к сожалению не знаю, кто пилотировал-сорри, но - здорово! Достаточно сильный ветер, как я понял, не дал возможности показать все, на что способен самолет, но все равно экстримальные фигуры на низкой высоте очень захватывали.
Что не понравилось? Обилие рекламы… Я вообщем понимаю, что без нее праздник бы не состоялся… но зачем же перебарщивать! “Обратите внимание, все самолеты в небе летают на моторах хайвольта!” - ого! Интересно, как Евгений об этом догадался? По звуку “перемалывающих воздух винтов”? 😃
Хотя демонстрация “The power of hivolt” впечатлила-прилипший к ладони торик-это прикольно.
Да, еще было очень весело слушать комментатора. Здесь на форуме електролетчики постоянно пытаются доказать, что “у них тоже большой”. Я думал-это комплексы отдельных личностей. Но послушав комментаторов на фестивале-понял, что это болезнь всего электрического направления… Постоянно звучали фразы типа “посмотрите, как этот самолет борется с ветром”, или “этот самолет вызывал интерес публики не меньший, чем большой ДВС”, или “этот самолет по скорости даст фору многим ДВС”… Вообщем, я плакал 😃 При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали. Модель “чайки”, собранную по “бутылочной” технологии, пилот не смог вернуть против достаточно несильного ветра-в результате она ударилась о флагшток-к счастью, сильно не пострадала.
Очень расстроили гонки. Начитавшись в форуме про то, что электрички вплотную подошли к скорости звука, я ожидал увидеть суперскорости и супермодели. На деле по кругу летали торики, может быть с формозой и фокером, которые до этого бились… После первых гонок я уехал.
А, конечно, PA-12! Ну что сказать? Пайпер … Да, взлетел… Но как же тяжело… Сколько он бедный кругов ходил, чтоб на 20 метров подняться…
Хотя, увидев в нем стандартные машинки и большой приемник-чего ожидать? Вполне для такой комплектации…
Какой из всего этого можно сделать вывод?
Если летать на электричке-то только с б/к мотором. Это не реклама-правда жизни 😃 А кому не нравится-добро пожаловать в мир ДВС 😲
Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что “Кошка” поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет “убийственной” массы акку.
Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
У меня терпения хватило ровно на неделю…
Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-“Вот черти! Молодцы! Умеют же!”
А так, мелочь по карманам тырят. 😦 😠
Да бросьте вы, просто у каждого свои представления о том, как ему хочется, чтобы моделька летала. Готов поспорить, что половине нужен внешний вид, чтоб как у настоящего, и чтобы с колес непременно. Если вам на все это по барабану, дык возьмите из EPP какой-нибудь торик или свифт, и будет вам счастье. Сто раз говорено было - не бывает так чтобы и полный фарш, и за три копейки, и неубиваемо. Либо - либо. А вы хотите, чтобы и летать не уметь, и чтобы за совсем смешные деньги. Ну не бывает такого. Заметьте, никто не клялся, что PA-12 - это именно то, что нужно конкретно вам.
Просто если УЖЕ купил этот утюг не зная его особенностей - хочется все ж его запустить или хотя бы выснить почему он не летит
Читаю уже третий день - после каждого поста ухахатываю 😂
Понятия не имею о сабже, но прикольно в том что две кучки людей показывают пальцем на одно и тоже и говорят одни - говно (после фразы “…метать как копье” я клаву уранил на на ногу от смеха) , другие-вы че, клевый самик, у вас руки кривые. Мне даже ради принципа стало интересно кто прав.
ЗЫ. Не обижайтесь, но реально смешно перечитывать. Если Виталий Пузрин прислушается к моей просьбе, то прошу поместить этот топик в “галлерею приколов на www.rcdesign.ru” чтоли. Самое веселое что здесь читал. Искрене желаю удачи всем .