Не летит Pilotage pa-12 :(((

sparrow1956

Hi! Привет! и всего самого- самого! Слабого ветра и хорошей видимости!
Сорри, что из-за наших с Энди траблов, здесь разгороелись, такие (в уважаемом форуме)страсти…
Спешу сообщить след.:

  1. Штатный акку.- будучи заряженным с напрягоой ~12v и током в 0.7а, в течении двух часов- полетел!
  2. Ероплан- сломал себе шею, т.е. моторный отсек разбит- но ремонтопригоден!

Теперь подробности…:
Заряд акку- 600 МАмр, ~12 В. в течении 2,5 часов. Вышли с сыном между домами, просто попробовать… метров 30 хоть пролетит ли… брошенным с руки. жена в скепсисе, собачка ( которой всё пох…) …девайс, сиганул так, что мы с сыночком впали в волнение , как его возвращать??? Опыта нет!..Вобщем вернули…
Вал двигуна погнут, “морда” разбита, хорошо, до окон дома не- долетел метров десять…
Воодушевило. Жену и сына, которые были прибиты зря потраченными деньгами 😎))
Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
Второй полёт был правильный… блин, пусть учится ответственности (сыночек).
Аероплан так пошёл уперёд, что я с испугу заорал на сына:“Возвращай его!”, что Димон круто заложил руля влево… и …ероплан- чётко, с высоты метров 20-25 левой сферой вошёл в землю ххххх.
Результат:
Морда в крошку. (Конструктивная слабость- ни какого усиления конструктива, за планкой крепления силовой установки. Но исправляемо, за счёт заливки монтажной пеной этого отсека).
Выводы:
Модель учебная. Для дебилллллллллллллллВ
Или иди и смотри, как ЛЮДИ летают, или катайся на тракторах, или вплавь с корабликами… увлечение не для хилых.

Спасибо! Всем, кто принял участие в помощи!
Если не охладею к этой теме, то ещё по-гоняемся в воздушных боях!!!
Спасибо!
С Глубоким Уважением!
Анатолий.

6wings
valentin74

Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ? 😲
а я если я вас ? 

Едва ли Вам это удастся. Кто меня знает - подтвердит.
Приезжайте - проверим.

valentin74:

Не интереснее разве с сыном сначало сделать вдвоем самолет а потом его запустить ?  - это же целый процесс, а аппаратуру мне подобрали в том же пилотаже на том там и есть консультанты - надо просто сказать чего хочется

Нет, уже не интересно. Точнее, интересно только мне одному.

  1. Потому что перед РА-12 были 3 дешевых китайских самолета с двуканальным р/у, которого хватало в лучшем случае метров на 50-100. Поэтому “радиоуправлялись” они чисто условно до тех пор, пока Пашка успевал догонять их, бегая за ними с пультом в руках.

  2. Сыну всего 4.5 года, он сейчас на даче (а я в городе). Поэтому собрать самолет вместе мы, к сожалению, сейчас не можем. Кроме того, у него пока что отнюдь не столько же терпения, сколько имеется у меня (в т.ч. для разговоров с такими как Вы).

  3. После китайских “моделей” на РА-12 возлагались некоторыне надежды и пацан расстроился, хотя и не подал вида, что я не привез на дачу по-настоящему летающий самолет, который он так давно ждал. Поэтому для меня сейчас важнее купить RTF, чтобы сын поверил, что нормально летающие модели все-таки бывают, а уже потом - что нибудь посложнее, что можно будет спокойно и не торопясь собирать.

Теперь понятно?

ЗЫ и вообще, грубить без причины не очень-то хорошо

Fletcher
6wings:

Заодно хочу задать вопрос - кто-нибудь на CESSNA 180R TRAINER RTF с размахом крыльев 1.3 м летал? Летает ли вообще? Как она для новичка? - Смущает вес - 1200 г
www.hobbycenter.ru/product_info_12396.html

Пишут: “Электрический спортивный самолет-тренажер. Идеален для начинающих авиамоделистов, стабилен и прост в управлении. Обладает хорошими летными качествами.
Для полного комплекта необходимо докупить только аккумулятор”

Я-б не стал брать, нет.
Самолет весом 1200 - это ВЕСЬМА тяжело для электрички.
Чтоб самолет такого веса нормально летал - он должен быть сам по себе нормальный, иметь хороший бесколлекторный двигатель, хорошие литивые акумуляторы и т.д.

Всё это стоит денег.
В 8400 это явно не вкладываеца.
Нагрузка на крыло в нем - 45гр/дм2.
Фактически - как на вашем пилотаже.
Возможно, до ума его реально довести.
Но это уже другие деньги.

К тому-же в данной конкретной модели нету элеронов.
Учица без них - это вообще не уыица.
И фигур особо не поделаешь.

вывод - лучше не брать. =)

sparrow1956

valentin74-":Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ?а я если я вас ? "

Не дай Бог, если Энди споткнётся и упадет 😎)) на Вас!, я уж про большее не говорю. А к стати, мы завтра будем на Фесте, так что на выбор, и давайте стаканчиками, водовки или вискаря. Морду бить- каждый мастак, а нет, что бы по- настоящему…

6wings
Fletcher:

вывод - лучше не брать. =)

Ок, спасибо. Я тоже решил не брать, хотя размах 1300 - это приятно 😃

Нашел еще одну RTF модель: Edge-540T RTF
За небольшие деньги (6900 руб) есть LiPO и бесколлекторник:

Длина: 840мм
Размах крыльев: 930мм
Полетный вес: 590гр
Нагрузка на крыло: 33гр/дм2
Воздушный винт: 11*47

В комплекте:

самолет Edge-540Т в сборе
4х-канальная аппаратура 40Mhz
(передатчик и установленный приемник) 3 микро-сервомашинки (установлены)
бесколлекторный эл.двигатель outrunner 850KV(об / Вольт)
регулятор для Б/К двигателя 18А 2/3S Li-Pol
Li-Pol аккумулятор 1800мАч
Воздушный винт 11х47
Быстрое З/У для Li-Pol аккумулятора (1,5 часа)

Время в полете 20-25 мин. Полноценный самолет для 3D пилотажа, с достаточной энерговооруженностью в базовой комплектации. Эта модель не рекомендуется как первый самолет, необходимы навыки пилотирования самолетов с низкорасположенным крылом, хотя это не важно, все запчасти есть в наличии 😃

rcmag.ru/product_info.php/cPath/1_38/…/487

Может, попробовать? Тем более, что есть запчасти 😃

Fletcher
6wings:

Ок, спасибо. Я тоже решил не брать, хотя размах 1300 - это приятно 😃

Нашел еще одну RTF  модель: Edge-540T RTF
За небольшие деньги (6900 руб) есть LiPO и бесколлекторник:

Может, попробовать? Тем более, что есть запчасти 😃

Посмотрел.
Написано неплохо, но как-то слишком дешево.
Есть мнение, что там всё ОЧЕНЬ говеное, поэтому так и дешево.
А еще он для таких размеров слишком тяжелый для начинающего.

В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)
Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего… уж СЛИШКОМ дешево… 8-\\

Добавлено

Fletcher:

Посмотрел.
Написано неплохо, но как-то слишком дешево.
Есть мнение, что там всё ОЧЕНЬ говеное, поэтому так и дешево.
А еще он для таких размеров слишком тяжелый для начинающего.

В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)
Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего… уж СЛИШКОМ дешево… 8-\\

зы: кстати вот его фотка крупно:
rcmag.ru/lib/

на самолет для 3Д он совсем не похож.
И еще совсем не похоже что у него винт на 11. =))
Вообще фотка не от него кажется. =)

6wings
Fletcher

В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)

Может, завтра у кого-нибудь будет?

Fletcher:

Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего… уж СЛИШКОМ дешево… 8-\\
зы: кстати вот его фотка крупно:
rcmag.ru/lib/
на самолет для 3Д он совсем не похож.
И еще совсем не похоже что у него винт на 11. =))
Вообще фотка не от него кажется. =)

Да, согласен, особенно учитывая то, что в аннотации написано про “низкорасположенное крыло”. А на картинке среднеплан, насколько я понимаю. Если не выясню ситуацию на соревнованиях, завтра попробую позвонить в магазин и расспросить по телефону.

Leonid-v
sparrow1956:

Энди!
А чем тебе это не нндравится rcmag.ru/product_info.php/cPath/1_38/…/268 Cessna-182 RTF

Видел такую в полете. Ребята из магазина на Масловке облетывали для клиента. В управлении посложенее, чем Пайпер от Киоши. Но летает вполне.
По поводу модели на липолях - это заманчиво, можно пропустить целый этап эволюции. Как замечаю, все продвинутые пилоты давно летают на бесколлекторниках и липолях. Тут основной вопрос, куда потом девать аппаратуру, которая идет в комплекте, насколько она пригодится в дальнейшем. Если это дальнешее, конечно будет. 😃

Vitaly

А как вы хотите, чтобы модель летала? Что значит “нормально”? Может вам действительно стоит отойти от RTF и потратить деньги на мотоустановку с бесколлекторником (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник) ? Поставите на тот же pa-12, и разница станет огромная. Скучно не будет. Можно наверное в том же магазине договориться, чтобы там все установили и продемонстрировали, чтобы у вас не было потом сомнений, что вас где-то дурят.

6wings
Vitaly:

А как вы хотите, чтобы модель летала? Что значит “нормально”? Может вам действительно стоит отойти от RTF и потратить деньги на мотоустановку с бесколлекторником (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник) ? Поставите на тот же pa-12, и разница станет огромная. Скучно не будет. Можно наверное в том же магазине договориться, чтобы там все установили и продемонстрировали, чтобы у вас не было потом сомнений, что вас где-то дурят.

С РА-12 мне есть чем и самому заняться - у меня куплен коллекторный моторчик с редуктором и соответствующий ему пропеллер. Проблема только в его крепеже - в РА-12 он штатно не встает, т.к. там редуктор не предусмотреен и поэтому установить его будет непросто. Что же касается суммы (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник), то это уже обсуждалось - есть ли смысл такой набор, который будет стоить гораздо больше самого РА-12, ставить на этот, уже основательно убитый мной самолет?
Так что, для себя пока что (!) план примерно такой - за выходные попытаться восстановить РА-12 и поставить на него моторчик с редуктором. Если не получится - в ПН заказыать Пайпер и/или рискнуть с этим Edge-540T, предварительно разузнав о нем по-подробнее.

Lazy

Народ…Ответьте себе на простой вопрос - ЧТО важнее - похожесть или летучесть? Похожие редко хорошо летают 😃

sparrow1956

Первые впечатления от посещения шоу на стадионе бывшего Дворца пионеров.
Да братцы, это не резиномоторные планеры и ДВС конца 60, начала 70 годов!!!
Больше всего понравилась Цесна Игоря Котельникова. Почему? Стабильностью!!! Ветер во время мероприятия был разной скорости и часто менял направление. Но уверенность, с которой машина выполняла полет и фигуры пилотажа- поражала. Да и сам ПИЛОТ- браво!
Был собран на поле и поднят в воздух аналог Pilotage PA-12. С акка предварительно заряженными до 1.5А г-ном “Кошкой”. Он мастерски поднял эту машину с асфальта, продемонстрировал её лётные качества и аккуратненько посадил её на асфальт.
Я бы чувствовал себя униженным и невольно (по незнанию) оскорбившим фирму Pilotage если бы не одно но! Да акку штатный, но заряжали его другим устройством, не тем, которое входит в продаваемый комплект. Все разбитые “морды” и “левые полусферы” (как надо мной смеялись ) 😅 по этой причине. Эт как сами понимаете- если б при покупке авто, Вам сказали- да любое масли и бензин. А когда вы на сервис приползёте с запоротым движком, вам говорят- надо было Кастрол и 98! Вопщим- опять покоробило. Думаю, что если они не сменят комплектацию- будут проблемы. Если бы они продавали модель только у себя- это ещё ни чего, но они распихали её по магазинам, где продавцы воду от молока отличить не могут. Вобщем, есть повод и возможность у них “попасть”.

Отлично отлетал вертолёт с ДВС “RAPTOR”- чудеса!
Был большой планер и на малой высоте выполнял 3Д пилотаж.
Воздушные бои, особенно первый тур увлёк своей интригой.

К сожалению постепенно ветер усилился, потом похоже участники подустали и аеропланы, в полдень безприкословно слушавшиеся своих пилотов, начали всё чаще “соприкасаться” с матушкой землёй 😕

Но всё равно- здорово! И Спасибо Устроителям и Организаторам, Участникам!

Добавлено

Lazy:

Народ…Ответьте себе на простой вопрос - ЧТО важнее - похожесть или летучесть? Похожие редко хорошо летают 😃

Сегодня на шоу многие из похожих отлично летали.
А ещё в в конце 70-х годов многие авиамодельные кружки на ДВС строили модели копий. И я лично видел полёты ИЛ-2, ЯК-3, ЛИ-2, B-29. И кордовые и радиоуправляемые, ещё на германиевых транзисторах и двигателях изготовленных в кружке авиамоделизма. Одно но, кружок этот был при доме офицеров на одном из полигонов в северном Казахстане (Донгуз). И запуск ракет с разделяемыми ступенями и приземлением полезного груза на парашюте…
Чаз оно конечно… кусок пенопласта в китайской интерпритации за 100 енотов и щастье.
А я как вспомню 64-65 год, выпиливание нервюр лобзиком, склейку\оклейку…настройку и отладку двигателя с преподом. кружка.

Смотря чему научить\научиться хочешь? Или наездник, или мастер.

skif

Привет всем!!!

Прошу Андрея извинить, что не смог ответить (личку я прочел): я в эти дни по причине жаркого климата отдался на волю южного ветра и носился по волнам аж до самой Тендры. Это все ж лучше, чем в поле с моделкой бегать. Только полтора часа назад как яхту на причале поставил. (Кстати моделка у меня небольшая с R-видео на борту. Очень удобно: запустил и смотришь по LCD обстановку вокруг того места, куда причалить собираюсь. И польза, и в кайф какой-никакой)

Гляжу за эти дни на теме мало практических сдвигов. Хотя Саша утверждал, что в Москве есть кому эту проблему решить. Но, по всей видимости, народ решил ополчиться на “Пилотаж”, наказать его своим финансовым безразличием, секретов не выдавать и устроить между собой рыцарские пикет-турниры.
Что ж, господа, может быть, может быть …

Во всяком случае они и мне любезного предложения не прислали и мои заветные мечты канули в их мстительное ЭГО. И это значит, что продолжать расплачиваться за свою смелость в покупках будете, как это не тривиально, по-прежнему ВЫ!!! (А может в этом и есть тот неповторимый экстрим, сочетая “сладостные” ощущения и от пркупки, и от того, что можно назвать “полетом”?)

Ну, а теперь серьезно. Я, Андрей, между прочим, не забыл о вопросе. Тот товарищ, кому я год назад PA-12 “лечил”, живет в Очакове. У меня ведь этой модельки нет в наличии (я на таких просто не летаю), вот я и решил навестить “бывшего больного” и пофотографировать его изделие (тайно надеясь, что оно все еще “живо”). Ведь, как говорится, лучше один раз увидеть. Да и форумовские традиции таковы (меня за их нарушение когда-то очень ругали). Т.е. я хотел сделать для темы вожделенный материал с фотоотчетом. Да простят мою провинциальную дерзость опытные столичные моделисты!!!
Та вот. По дороге я зашел в гостеприимные очаковские воды и пробовал на берегу поискать сердягу. НО!!! Увы, мне, Увы!!! Дома его не оказалось и его 96-летняя бабушка поведала, что ее любимый внучек укатил в Приднестровье по делам (Ох, уж энтот бизнес!).

А посему: не имея на руках данного “аппарата” (покупать же его ради общего ликбеза меня по-просту ломает), мне будет крайне затруднительно сделать хитовый материал под банальным названием: “Как из “китайского органического удобрения” сделать три русские конфетки”.

С наилучшими пожеланиями и сочуствием,
Николай

PS. Поддержу Виталия - “Ну не запивайте же вы свежим молоком незрелые китайские помидоры”

sparrow1956

Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что “Кошка” поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет “убийственной” массы акку.
Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
У меня терпения хватило ровно на неделю…
Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-“Вот черти! Молодцы! Умеют же!”
А так, мелочь по карманам тырят. 😦 😠

Steppen_Wolf
sparrow1956:

Первые впечатления от посещения шоу на стадионе бывшего Дворца пионеров.
Да братцы, это не резиномоторные планеры и ДВС конца 60, начала 70 годов!!!
<…>

Хм… а вот я тоже был на шоу. Не весь день-где-то с полпервого до трех-полчетвертого.
Что понравилось? Пилотаж Голубева(я не путаю фамилию пилота?)-супер!!! Это просто Себастьяно с вертолетом какой-то! Он и голы им забивал, и ходил по земле, и чего только не вытворял…
3D пилотаж-к сожалению не знаю, кто пилотировал-сорри, но - здорово! Достаточно сильный ветер, как я понял, не дал возможности показать все, на что способен самолет, но все равно экстримальные фигуры на низкой высоте очень захватывали.
Что не понравилось? Обилие рекламы… Я вообщем понимаю, что без нее праздник бы не состоялся… но зачем же перебарщивать! “Обратите внимание, все самолеты в небе летают на моторах хайвольта!” - ого! Интересно, как Евгений об этом догадался? По звуку “перемалывающих воздух винтов”? 😃
Хотя демонстрация “The power of hivolt” впечатлила-прилипший к ладони торик-это прикольно.
Да, еще было очень весело слушать комментатора. Здесь на форуме електролетчики постоянно пытаются доказать, что “у них тоже большой”. Я думал-это комплексы отдельных личностей. Но послушав комментаторов на фестивале-понял, что это болезнь всего электрического направления… Постоянно звучали фразы типа “посмотрите, как этот самолет борется с ветром”, или “этот самолет вызывал интерес публики не меньший, чем большой ДВС”, или “этот самолет по скорости даст фору многим ДВС”… Вообщем, я плакал 😃 При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали. Модель “чайки”, собранную по “бутылочной” технологии, пилот не смог вернуть против достаточно несильного ветра-в результате она ударилась о флагшток-к счастью, сильно не пострадала.
Очень расстроили гонки. Начитавшись в форуме про то, что электрички вплотную подошли к скорости звука, я ожидал увидеть суперскорости и супермодели. На деле по кругу летали торики, может быть с формозой и фокером, которые до этого бились… После первых гонок я уехал.
А, конечно, PA-12! Ну что сказать? Пайпер … Да, взлетел… Но как же тяжело… Сколько он бедный кругов ходил, чтоб на 20 метров подняться…
Хотя, увидев в нем стандартные машинки и большой приемник-чего ожидать? Вполне для такой комплектации…

Какой из всего этого можно сделать вывод?
Если летать на электричке-то только с б/к мотором. Это не реклама-правда жизни 😃 А кому не нравится-добро пожаловать в мир ДВС 😲

Vitaly
sparrow1956:

Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что “Кошка” поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет “убийственной” массы акку.
Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
У меня терпения хватило ровно на неделю…
Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-“Вот черти! Молодцы! Умеют же!”
А так, мелочь по карманам тырят. 😦  😠

Да бросьте вы, просто у каждого свои представления о том, как ему хочется, чтобы моделька летала. Готов поспорить, что половине нужен внешний вид, чтоб как у настоящего, и чтобы с колес непременно. Если вам на все это по барабану, дык возьмите из EPP какой-нибудь торик или свифт, и будет вам счастье. Сто раз говорено было - не бывает так чтобы и полный фарш, и за три копейки, и неубиваемо. Либо - либо. А вы хотите, чтобы и летать не уметь, и чтобы за совсем смешные деньги. Ну не бывает такого. Заметьте, никто не клялся, что PA-12 - это именно то, что нужно конкретно вам.

klen_s
6wings:

Просто если УЖЕ купил этот утюг не зная его особенностей - хочется все ж его запустить или хотя бы выснить почему он не летит

Читаю уже третий день - после каждого поста ухахатываю 😂
Понятия не имею о сабже, но прикольно в том что две кучки людей показывают пальцем на одно и тоже и говорят одни - говно (после фразы “…метать как копье” я клаву уранил на на ногу от смеха) , другие-вы че, клевый самик, у вас руки кривые. Мне даже ради принципа стало интересно кто прав.

ЗЫ. Не обижайтесь, но реально смешно перечитывать. Если Виталий Пузрин прислушается к моей просьбе, то прошу поместить этот топик в “галлерею приколов на www.rcdesign.ru” чтоли. Самое веселое что здесь читал. Искрене желаю удачи всем .

sparrow1956

Ну, вот видите, хоть какая то польза 😁 , по-веселили!

Lazy
Steppen_Wolf:

Вообщем, я плакал 😃 При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали.

😂 Афтор !!! МЕГА-креатиф, аццкий текст. Пишы исчо !!! 😁
Что бы сделать нормально летающего электрика, сравнимого в размерах и поведению в воздухе хотя-бы с 40-м ДВС - впаковать надо немало денег и труда. Особенно труда - за просто так моделька такого плана не получится.

кошка

Самолет, который тут вызвал споры, на фестивале был вручен самому молодому участнику конкурсов. Самое смешное, что этот мальчишка теперь летает на этом самолете на этом же стадионе каждый вечер, проезжая мимо в воскресенье по Косыгина, и увидев желтую модель в небе я спросил у парня: - ну как?
Заключение юного пилота: - самолет конечно вялый, но летает прикольно…. А я еще на сайте про аккумуляторы прочитал www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd , проциклировал их 3 раза и стало тянуть лучше…. А еще я сажать научился как вы, плавно. А если банку добавить еще лучше будет?….
Парень задавал еще кучу вопросов, а я в это время подумал, что неплохо было бы про циклирование писать в инструкции, что пока взрослые дядки спорят и ругаются, у пацана выросли крылья, мальчишка с головой подходит к освоению модели, что то там изучает, читает в интернете. Спасибо всем кто тут развел дебаты про нелетающую модель. Без этого не поднимали бы ее в небо на фестивале, не подарили бы ее парню, и могло бы на одного пытливого моделиста в стране быть меньше