Мой первый самолёт, есть вопросы:)
Можно конечно было легче сделать, но для удобства транспортировки крылья сделаны съёмные. Вот это ему веса и добавило. Плохо, что у меня весов нет, ну с этим может чего решу. А вот ширина крыла всего 25 см, нда… Надеюсь не 750 весить будет, у двигателя предел 830 грамм.
Дак как быть с пластиковой кабиной - хватит температуры обтянуть болванку?
450+/-50г было бы для данной ширины крыла ОК. Не волнуйтесь Илья, друзья вас не бросят и помогут поднять самолет в небо. Все будет нормально.
750гр. : 40кв.дм= 18,75 у слойки 17. Что не прав? Или вам не нравится слойка о которой столько положительных отзывов?
а Вы попробуйте полетать на метровом самолете с нагрузкой меньше 25г/дм2…
вот Вам к примеру ТТХ христоматийного фана
Specifications
Wing span: 1000mm /39.5�
Length:1063mm/ 41.85�
Weight: RTF approx 750g / 26.5oz
Wing Area: 485 sq.in
Wing Loading: 7.9oz/sq.ft
Спасибо за добрые слова)
у двигателя предел 830 грамм.
замените, в последствии, мотор на 2836 1000кв или 3536 1000кв (что сложнее, поскольку Ваша моторама под 28 мотор
Для обучения пилотажу нужен такой большой запас мощности? Хорошо, запомню совет)
Красивый самолетик.
Wing Area: 485 sq.in это в дюймах
= 3129 кв.см = 31,29 кв.дм
получаем 24г/дм2 что в плотную приближается к эталонной нагрузке в метровом размере
В личку.
господин Алов. я потерял интерес к дискуссии
а Вы попробуйте полетать на метровом самолете с нагрузкой меньше 25г/дм2…
У ParkMaster заявлена нагрузка 18гр/дм.кв. при весе 525гр. У меня полетный вес 475гр. И ведь хорошо летает падлец.
Согласен. Паркмастер летает отлично. Данная тема про пилотажку. Ваш самолет слегка другого класса.
Имею акромастер. Как Вы знаете, он слегка больше паркмастера, но по весу превышает более чем в два раза.
По Вашему, он кирпич?
У AcroMaster заявлена нагрузка 25гр/дм.кв. Сам не летал, но судя по форумам летает отлично даже с большей нагрузкой.
Вот именно! Учитывая что акрик с такой нагрузкой универсален, и может летать как 3D, так и F3А (если догрузить), вес и нагрузка модели топикстартера отлично подходит для пилотажного фана. Моторчик только помощнее 😃
А этот не вытянет? Или летать придётся в режиме “тапка в пол”? Постараюсь 2836 достать.
А этот не вытянет? Или летать придётся в режиме “тапка в пол”?
на вертикалях будет нехватка.
Извините, можно поподробнее, непонимаю…😃
вертикали - фигуры, где модель летит вертикально вверх.
да не парьтесь пока, имеющегося мотора на “ознакомление с небом” думаю хватит, а когда разберетесь как летать и что больше нравится (F3A, 3D или еще чего), тогда и поменять можно будет (Afa14 подсказал на что).
Хотя, не расстраивайтесь, но первая модель у многих живет не долго. Так, что может вопрос о замене мотора и будет не актуален.
Мягких посадок:)
первая модель у многих живет не долго
А вот с таким настроением начинать летать нельзя. Моя первая модель, например, сделала более 500 самолетовылетов, налетала свыше сорока часов (вел хронометраж для определения ресурса двигателя) и была подарена в летном состоянии, когда мне пришло время уехать. Да, и симулятор вам в помощь. Даже благодаря такому простенькому, как FMS, я полетел сразу самостоятельно, ибо даже подсказать было некому.
[IMG][/IMG]
В FMS уже худо-бедно сажаю модель, а в Aerofly пока тяжело, постоянно прикладываю о землю. Тоже надеюсь, что не сразу разобью)
Ещё вопрос, немного не сюда конечно - в симуляторе рули дрожат - это из-за шумов и оцифровки звуковой карты, или кодер дешёвый так работает. (Аппа FlySky - t4)
В FMS уже худо-бедно сажаю модель,
Я для себя в свое время поставил задачу - тридцать раз подряд взлететь, сделать круг и сесть на полосу в FMS. Только после как я выполнил эту задачу, я решился взлететь на реальной модели. Но это я для себя ставил такую задачу, так как самолет всетаки не маленький, плюс ДВС, плюс “утюг” приличный (из коропласта).