Пенолет по мотивам СУ-35

Alexander1963

Спасибо, Владимир Николаевич! Пока полностью соберу как есть, проверю тягу, а потом буду решать, что делать дальше!

Alexander1963

Продолжается сборка самолета. Наклеены декали на крыло, остальные части самолета на фотографиях просто вставлены в пазы для того, чтобы представить его общий вид.

kvn543

А РН нет? Это резкое ограничение возможностей…

Alexander1963
kvn543:

А РН нет? Это резкое ограничение возможностей…

Ну вот, начинается конструктивная критика! А разве у Вас на МИГе он был?

kvn543

Даже два 😁, на правом и на левом!

Alexander1963

В заявленный вес я не уложился, сейчас взвесил и ужаснулся, вес без батарейки составляет 211 грамм. Если установить еще РН, то вес еще грамм на 20 увеличится. КАТАСТРОФА!

kvn543

Без РН можно конечно, но на малой скорости на харриере без РН не получится, нож, плоский разворот и еще много чего… Насчет веса - режь каналы 😁

Alexander1963

Благодаря конструктивной критике у самолета появился руль направления. Даже два!!! Фото прилагаются. Осталось все вместе собрать и дождаться хорощей погоды для облета.

Stork1

Александр-молодец! До облета модели остается сделать совсем немного, ну и дождаться погоды… 😉 Сборка борта №2 задержалась из-за командировки. Зато в нем будут учтены замечания глубокоуважаемого КВНа. 😉

kvn543

Вы главное соберите. В хорошую погоду самолеты облетывают новички, а вы проффи 😈

alex_1964
Alexander1963:

Посовещавшись с другом-товарищем Вадимом (Stork1)

Это была первая ошибка…
Вторая была то, что не посоветовался со мной.

Самолет, конечно, замечательный, и я даже не сомневаюсь, что по крайней мере один раз он полетит. Но повторюсь принародно. Этот “свисток” не достоин твоих рук. Для твоих РУК это регресс. Я могу так резко говорить ибо знаю, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СМАСТЕРИТЬ И ПОСТРОИТЬ СВОИМИ РУКАМИ. Как и обещал сделаю тебе для него ретракты из спичек.
А так… Главное, конечно, чтобы тебе нравилось. 😃

Stork1

Не смотря на едкие замечания отдельных товарищей 😃, продолжается сборка борта №2.

Stork1

Со второй попытки изготовил кок для самолета. Первый, бракованный вариант, приспособил под елочное украшение 😃.

Alexander1963

Вот и закончена сборка самолета Су-35!!! Осталась его настройка и облет, который планирую провести в ближайшие выходные. Конвертируется первое видео. В настоящее время самолет выглядит следующим образом:

kvn543

Зря прорезал отв. для акка, ослабил фюзеляж. Надо было просто сбоку поставить. И конус смотрится инородным телом. А в остальном всё хорошо…
Удачи в облете!

Alexander1963
kvn543:

Зря прорезал отв. для акка, ослабил фюзеляж. Надо было просто сбоку поставить. И конус смотрится инородным телом. А в остальном всё хорошо…
Удачи в облете!

Фюзеляж усилил 2 мм бальсой от “конуса” до мотора. Конус придает объемность конструкции, никак не додумался сделать так, чтобы нос смотрел вниз, как на картинке. Насчет облета: в выходные буду ждать Ваших рекомендаций по настройке расходов и экспоненты. А так СПАСИБО!!!

Вот и видео подоспело:

Stork1

Сегодня облетали самолет. Со стороны аппарат вполне устойчив, летает копийно… Надеюсь пилот (и главный инженер 😉) добавит впечатлений от первого лица. А вот видео:

rutube.ru/tracks/5141056.html

kvn543

Как второй тест-пилот могу сказать: внешнее впечатление очень даже, кроме носа. В сумрачную погоду в полете его не видно и смотрится как самолет без носа😁. Полет спокойный, устойчивый. На харриер встает легко и до 20-25градусов управляется РН. Более крутой харриер (до 60гр) летит , но РН в тени и поэтому неэффективны. Скорость полета не большая, но достаточна. В общем самолет получился неплохим.

Alexander1963

В общем самолетом я остался доволен, тем более, что сделан он с “нуля” и только по картинкам общих видов. Летает очень ровно и предсказуемо. Спасибо Владимиру Николаевичу за консультации, ЦТ, а также место под батарейку, было выбрано правильно. С весом, правда, переборщил. Вес планера со всей электроникой составил 255 грамм + 65 грамм батарейка, итого 320 грамм. Теперь буду отрабатывать фигуры высшего пилотажа.

Stork1

Потихонечку идет сборка борта №2. В нем будут небольшие конструктивные отличия. В частности, мотор сдвинут немного назад, машинка РН убрана, чтобы не создавать помех потоку от винта. Вместо нее 2 микромашинки по бокам, увеличена площадь рулей высоты.

kvn543

Кстати, для сравнения (пока свежи воспоминания) полетал сегодня на МиГ-29. Размер, конечно, имеет значение. МиГ устойчивее во всех режимах.