Пенолет по мотивам СУ-35
А РН нет? Это резкое ограничение возможностей…
А РН нет? Это резкое ограничение возможностей…
Ну вот, начинается конструктивная критика! А разве у Вас на МИГе он был?
Даже два 😁, на правом и на левом!
В заявленный вес я не уложился, сейчас взвесил и ужаснулся, вес без батарейки составляет 211 грамм. Если установить еще РН, то вес еще грамм на 20 увеличится. КАТАСТРОФА!
Без РН можно конечно, но на малой скорости на харриере без РН не получится, нож, плоский разворот и еще много чего… Насчет веса - режь каналы 😁
Александр-молодец! До облета модели остается сделать совсем немного, ну и дождаться погоды… 😉 Сборка борта №2 задержалась из-за командировки. Зато в нем будут учтены замечания глубокоуважаемого КВНа. 😉
Вы главное соберите. В хорошую погоду самолеты облетывают новички, а вы проффи 😈
Посовещавшись с другом-товарищем Вадимом (Stork1)
Это была первая ошибка…
Вторая была то, что не посоветовался со мной.
Самолет, конечно, замечательный, и я даже не сомневаюсь, что по крайней мере один раз он полетит. Но повторюсь принародно. Этот “свисток” не достоин твоих рук. Для твоих РУК это регресс. Я могу так резко говорить ибо знаю, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СМАСТЕРИТЬ И ПОСТРОИТЬ СВОИМИ РУКАМИ. Как и обещал сделаю тебе для него ретракты из спичек.
А так… Главное, конечно, чтобы тебе нравилось. 😃
Не смотря на едкие замечания отдельных товарищей 😃, продолжается сборка борта №2.
Со второй попытки изготовил кок для самолета. Первый, бракованный вариант, приспособил под елочное украшение 😃.
Зря прорезал отв. для акка, ослабил фюзеляж. Надо было просто сбоку поставить. И конус смотрится инородным телом. А в остальном всё хорошо…
Удачи в облете!
Зря прорезал отв. для акка, ослабил фюзеляж. Надо было просто сбоку поставить. И конус смотрится инородным телом. А в остальном всё хорошо…
Удачи в облете!
Фюзеляж усилил 2 мм бальсой от “конуса” до мотора. Конус придает объемность конструкции, никак не додумался сделать так, чтобы нос смотрел вниз, как на картинке. Насчет облета: в выходные буду ждать Ваших рекомендаций по настройке расходов и экспоненты. А так СПАСИБО!!!
Вот и видео подоспело:
Сегодня облетали самолет. Со стороны аппарат вполне устойчив, летает копийно… Надеюсь пилот (и главный инженер 😉) добавит впечатлений от первого лица. А вот видео:
Как второй тест-пилот могу сказать: внешнее впечатление очень даже, кроме носа. В сумрачную погоду в полете его не видно и смотрится как самолет без носа😁. Полет спокойный, устойчивый. На харриер встает легко и до 20-25градусов управляется РН. Более крутой харриер (до 60гр) летит , но РН в тени и поэтому неэффективны. Скорость полета не большая, но достаточна. В общем самолет получился неплохим.
В общем самолетом я остался доволен, тем более, что сделан он с “нуля” и только по картинкам общих видов. Летает очень ровно и предсказуемо. Спасибо Владимиру Николаевичу за консультации, ЦТ, а также место под батарейку, было выбрано правильно. С весом, правда, переборщил. Вес планера со всей электроникой составил 255 грамм + 65 грамм батарейка, итого 320 грамм. Теперь буду отрабатывать фигуры высшего пилотажа.
Потихонечку идет сборка борта №2. В нем будут небольшие конструктивные отличия. В частности, мотор сдвинут немного назад, машинка РН убрана, чтобы не создавать помех потоку от винта. Вместо нее 2 микромашинки по бокам, увеличена площадь рулей высоты.
Кстати, для сравнения (пока свежи воспоминания) полетал сегодня на МиГ-29. Размер, конечно, имеет значение. МиГ устойчивее во всех режимах.
Неспешно, но продолжается сборка борта №2… Постарался масимально освободить путь воздушному потоку от винта. Машинки РН и тяги - снаружи. 😉
Неспешно, но продолжается сборка борта №2.
Прогресс налицо! Еще чуть-чуть и состоится облет Сушки, а там глядишь и парой полетаем! ДАЕШЬ ОБЛЕТ ДО ВЫХОДА НА РАБОТУ!!!