Су-29 по технологии телинка от PSN152
Добрый день.
Получил сегодня комплект су29 от Сергея.
Есть несколько вопросов к обладателям самолета:
1.В крыло карбон после склейки половинок? Стержень 3 мм? Получается карбон будет заглублен на разное расстояние (в ценре глубже, по краям у поверхности) так как поверхность крыла не плоская(к центру толще) ?
2.Приехало 3 полукруглых обвода (тоненькие полоски полукруглого профиля) их по периметру фюза?
3.Как я понял трубка проходит до конца фюза, в отличии от инструкции телинка. Какие еще есть отличия от инструкции?
Что лучше изменить при сборке ?
Какие ошибки можно не повторить ?
Получается карбон будет заглублен на разное расстояние (в ценре глубже, по краям у поверхности) так как поверхность крыла не плоская(к центру толще) ?
Все верно, главное циакринчику не жалеть! Он лишнее зальет.
их по периметру фюза?
Да, как в телинковском мануале.
трубка проходит до конца фюза
У меня еще дальше, я ей укрепил еще и киль малость 😃 При этом с центровкой все в порядке, правда батарейка 2200… Тут кстати еще видно как сервы располагаются, это к разговору выше. Качалка на серве самопальная только потому, что родная длинная где то потерялась, ибо серва б/у.

Все остальное как в мануале. Только там съемное крыло, соответственно забываем про крепеж и трубу в крыле.
Что бы не ломать серву и сам РН, я уголок вклеил, а в него костыль из обрезков “комплектного” карбона.
И подкосы на стаб желательно сразу сделать.
А я еще и кабели от серв утопил в пену - ножичком прорезал пену примерно на глубину кабеля и утопил.
И сервы в крыло горизонтально положил. Все сервы крепил на термоклей - пару капель на каждое ушко. Снимать-менять одно удовольствие - достаточно нагреть термоклей паяльником.
Очень мне понравились пластиковые фиксаторы тяг. Они надеваются на Г-образные наконечники. Очень удобно, не надо париться с S-коннекторами. Есть мысли увеличить длины качалок на элеронах - буду менять сервы, обязательно увеличу.
Кстати, слоты под карбон в крыле делал одинаковой по всей длине глубины. Карбон нормально гнется, и с этим проблем не возникает. Хорошо использовать медленный циакрин - залить его в слот, вставить пруток и капнуть активатором.
С уважением, Аексей
Спасибо всем за ответы.
Еще вопросик.
Как склеивать половинки крыла?
Поясню.
Половинки расширяются к центру(по высоте), соответственно есть несколько вариантов.
1.сверху сделать прямую, если смотреть сзади. Снизу тогда будет маленькая V образность.
2.Снизу сделять прямую, тогда сверху будет V образность(обратная, концами вниз)
3.Симметрично, - тогда ни сверху ни снизу прямой не будет, больше проблем с заглублением карбона в центре.
Мне кажется 1 вариант.
Кто как делал?
Симметрично
а проблем с заглублением карбона и так не возникнет
а проблем с заглублением карбона и так не возникнет
А чем плох первый вариант? клеить удобней вроде. Или характеристике становятся хуже?
навряд ли характеристики сильно ухудшатся. Но вроде как на 3Д-пилотажках угол V не нужен. А клеить просто - надо подложить под концы консолей что-нибудь, хоть магнитофонные кассеты -)) или кусочки пенопласта и клеить спокойно. Да вроде после склейки торцов консоли и без карбона нормально держатся, так что эти самые подкладки можно подобрать без особого труда. Главное, чтобы при вклейке прутка они (консоли, а не пруток) не согнулись. Но у меня ничего не согнулось -😃
У меня еще дальше, я ей укрепил еще и киль малость
А вот это уже интересно.Часть Киля сидит на трубе.это +.я бы не догадался.Шубарину зачёт.
Понемногу занимаюсь су-29. Подготовил Р.В. и Р.Н. фюзеляж, вырезал кабину пилота. Крылья пока не склеивал. Думаю как поставить элероны на скоч или петли.
Есть два двигателя для самолётика 70гр. и 110гр. пока не знаю какой буду ставить.
У меня на петлях, с гвоздиками.
как поставить элероны на скоч или петли.
Так есть же пазы уже вырезанные, просто их разработать и все. Можно прорезать “пунктиром”, примерно 3см через 3см, главное, что бы прорези не попали рядом с кабанами.
Наждачкой пройтись,послесарить слегка,с обеих сторон.но не усердствовать,а то можно и просадить.У оригинала тоже бвло туго.Но предварительно попробовать на тестовых кусках,которые даю впридачу.
Отрезать нафиг, и скотчем триэмовским с ухопором, сопротивление машинке ноль.

Держится хрен оторвешь и эластично, сам так летаю на всех епп самолетах, проверено годами. Главное хоть что то начать, все равно каждый сделает по своему и будет прав, потом переделает, если не понравилось и скажет хорошо или нет, все мы через это проходим, а иначе у всех бы было все одинаково
Скотч с двух сторон
Летал на нем в зале, отличный самолет )))
Есть один недостаток в армированном скотче, со временем желтеет и рассыхается, но возможно на ухопоре он не так быстро рассохнется…
Это не армированный а триэмовский
Этот скотч эластичный
Аааа, видел такой)) Да его только с ухопором
а может, вообще делать петлю не посередине, а сверху крыла? И резать проще, и скотч наклеивать тоже проще. Как на обычных пенолетах. Хотя… консоли получатся симметричными, а не одинаковыми… так что резать будет сложнее.
СЮДА загляни ,там на первой странице есть фотки элементов при сборке Су-29 …я брал тоже у Сергея ,но на тот момент данной темы не было…,а вообще модели схожи
Это не армированный а триэмовский
Этот скотч эластичный
Отрезать нафиг, и скотчем триэмовским с ухопором, сопротивление машинке ноль.
Паша предлагает реформу крыла.Что ж, тогда сразу сразу говорите,кому с отрезаными элеронами вырезать.Зато отрез будет ровный,по геометрии будет зачёт,ни одна теорема про пересекающиеся прямые не подкопается.
Что-то мне сдается, что 2217 с 11х5,5 слабовато для этого самолета…