Истребитель Складной Один. ИС-1

MVM

Вопрос по инициализации каналов при подключении питания снимается. Достал из коробки новый приемник AR8000, поставил вместо AR7010. И произошло чудо: с этим приемником все проблемы сняло как рукой. Все-таки прогресс не стоит на месте!

Хватит ли силёнок

Пока нет ответа. Практика - критерий истины. В крайнем случае будем раскладывать крылья в пикЕ 😃

valera_o

Я в трансе… 😉
Куды там ретракт и-17 в 10-м масштабе…
а типа вкидывается пара паразиток после переходных процессов в сервах?

Кузя
MVM:

Пока нет ответа

Почему то я так и думал

MVM:

будем раскладывать крылья в пикЕ

Лучше в перевёрнутом полёте )))))))))))))))))

MVM
valera_o:

Куды там ретракт и-17 в 10-м масштабе…

Валера, ждемс! Я очень болею за И-17 с ретрактами!

valera_o:

пара паразиток после переходных процессов

После окончания переходных процессов уже всё идёт чинно-мирно. Но в самый момент включения все каналы выставляются в “0”, активизируя и сервы. И только примерно через секунду восстанавливаются настройки, запрограммированные в передатчике. У меня на всех самолетах, где есть миксы, такое происходит. Но в случае с элеронами это не страшно: дернулись, потом вернулись куда надо. А вот в нынешней конструкции это критично.

valera_o

Вот я и говорю, что сцепливать сервы парой паразитных шестеренок, после того как устаканятся.
у меня и на спектруме и на турнигае по включению сервы дергаются…

MVM

Валера, я теперь мысль понял. Если бы не приличные нагрузки, то вполне можно было бы реализовать при помощи ещё одной сервы. Но вес, вес …

ZigZag_ZZ

Попробуёте севры-лебёдки или рычажного типа, там усилие- жуДкое количество кг…
И использование сервозамедлителя.

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
А поставив зубчатый ремень и пару шкивов, то редуктор лифт поднимать будет;)

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p…

44 кг
www.hitecrcd.com/products/…/hs-m7990th.html

MVM

Спасибо, Павел! Сервы производят впечатление, особенно последняя. Жаль только , что они высоковольтные.
От шкивов и ремней хотелось бы уйти из-за экономии веса: пенолет все-таки 😃

kvn543
MVM:

Если бы не приличные нагрузки, то вполне можно было бы реализовать при помощи ещё одной сервы.

А зачем серва? После подключения (после дерг-дерг) паразитные шестеренки можно подвинуть вручную, типа шпингалета. А в полете питание не отключается ведь…

how-eee

Можно просто вывести выключатель питания этих машинок.

Arvor
MVM:

Но в самый момент включения все каналы выставляются в “0”, активизируя и сервы. И только примерно через секунду восстанавливаются настройки, запрограммированные в передатчике. У меня на всех самолетах, где есть миксы, такое происходит. Но в случае с элеронами это не страшно: дернулись, потом вернулись куда надо. А вот в нынешней конструкции это критично.

Володя, могу предложить такой вариант www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPA…, он правда не дешевый, зато надежый и с большим количеством настроек.

MVM

Артем, спасибо за ссылку! Интересная штучка. Действительно, не из дешевых. А кто сказал, что пенолеты обязательно должны быть дешевыми? 😃

Sterx

Случайно наткнулся на тему… Просто ОФИГЕТЬ!!!

10 days later
Arvor

Володя, с нетерпением ждем продолжения… Очень интересная тема.

MVM

Занимаюсь крыльями. Консолей-то шесть 😃

MVM

С крыльями работа оказалась объемной. К тому же все консоли - с изюминкой.
Ещё не со всеми справился.


Первые примерки и прикладки. Пока - твердая тройка 😃

S_A

М-да, Володя, представляю твои муки с этой кинематикой…Нижнее крыло в убранном положении (то бишь в нише верхнего) как-то будет фиксироваться? В смысле что-то типа защёлок или доводчиков.

MVM
kvn543:

Выемка зашита

Нет, донышко выемки буду зашивать уже после всех окончательных сборок и настроек. В принципе, тестовый полет можно делать и без зашивки, т.к. благодаря большому количеству нервюр жесткость крыла получилась хорошая.

S_A:

Нижнее крыло в убранном положении (то бишь в нише верхнего) как-то будет фиксироваться?

Нет, дополнительной фиксации нижнего крыла в убранном положении не будет, т.к. его горизонтальность определяется жесткой тягой и деться ему некуда. Главное - чтобы оно в полете при складывании не промахнулось мимо выемки 😃 Стараюсь придать всей конструкции максимальную жесткость и минимальные люфты при малом весе.

Sterx

Интересно, в среднем по сколько часов в день тратится на постройку самолета?

MVM
Sterx:

по сколько часов в день

Часа по два. В среднем 😉

ZigZag_ZZ
MVM:

фиксации нижнего крыла в убранном положении не будет

И не надо, его прижмёт волшебной силой, так и задумано было!!!

MVM

Изготовил последние, самые “гнутые” полуконсоли.

То, что должно было получиться:

Для “разминания” и придания предварительной формы верхней поверхности сделал шаблон

Скелет

И вот что получилось

получилось хорошо, на четверку. С минусом. Минус уберем шкуркой.

boroda_de

Можно теперь скотч отодрать и покрыть тонким стеклом на аквалаке: будет лучше держать форму и легче зашпаклюется и зашкурится.