Как я "красил" клон MalibuF3P

kuznets

Красиво выходит. Где идеи оформления берете?

Сам использую пленку для печати на лазерном принтере. Рекомендую попробовать.
Пленка не боится воды, т.е. не размокнет; тонкая, т.е. можно накидать сразу несколько слоев (один раз использовал одновременно 5), достаточно жесткая по сравнению с бумагой, не смещается, сильно не “флаттерит”.
Шаблоны режутся легче бумажных, а уж совместить несколько слоев прозрачки - совсем не проблема.
Если надо затенить “внутренность”, скажем, буквы цвета фона, заранее клею на отпечатанный трафарет кусочки тонкого 2-стороннего скотча. После вырезания позиционирую наружнюю часть, и “вклеиваю” буквы по-месту.

Да, ресивер и редуктор в компрессоре - наше все. После обретения возможности регулировать давление, вышел на новый уровень владения аэрографом. Рисовать стало приятно. Кстати и поддув трафаретов почти ушел, когда давления ровно столько, чтоб получить ровный факел.

Поставил ресивер из автоогнетушителя, редуктор из “вседлясварки”, реле давления Джилекс РДМ5 (все бюджетно и от недоступности нормальных узлов)
Сейчас компрессор “дует” в баллон 7 атмосфер, включается при 3-х, при расходе 1-1.3 атм. это минута непрерывной работы. Компрессор ушел в корпус системного блока. Не греется (успевает остыть в перерывах), не шумит. Можно работать и поздними вечерами.

Olegss

Сверху у меня голова. Оттуда и беру.

Olegss

Подробнее про пленку можно-как называется-рост вес и т.д. Может продажный артикул. Она применяется в полиграфии или в быту ?

9 days later
Olegss

Ну почему сдуру-линия держит цвет. И что, самолет месяц прожил-круто! 😁

11 days later
Olegss

По моему мнению раскраска должна быть предельно лаконичной, то есть хорошо читаться на большом удалении. Ну а при ближайшем рассмотрении можно и рекламные надписи почитать.

Вот к стати достаточно хорошее сочетание цветов, но что то не так,может вместо красных полос белые или черные поставить. Можно и с расширением полосы к концу крыла.

Olegss

Вот еще один бипланчик раскрасил товарищу. Он нижнее крыло установил картинкой наружу, красиво получилось. Внутренний объем между крыльями не сильно хорошо просматривается.

Salmon

Мне мой руководитель в свое время сказал(не знаю откуда он это взял)что хорошее сочетание цветов можно взять с пачек сигарет,там типа работали профессиональные дизайнеры,и правда,посмотрел,классные сочетания цветов-посмотрите,зацените.

Olegss

Ну да, над упаковкой работают профи мирового уровня. Одно плохо - я не курю.😛

Olegss

С Новым годом “Братья Пилоты!!!”😁

7 days later
WMD

Олег, спасибо огромное за тему! Свои Слойки и Эсбах-крестолет красил акриловыми красками кисточкой и доводил гелевыми ручками, сейчас наконец-то купил аэрограф двойного действия на Хоббикинге, как дойдет - буду учиться.

Olegss

Чего так далеко-в новосибе свободно можно купить.

8 days later
Olegss

У меня завалялись книжечки по шрифтам. Красненькая-это серия книг по шрифтам, геральдике, торговым знакам и узорам. Синенькая -по рукописным шрифтам, правда почти нет нашей транскрипции букв, увы у нас таких книг не выпускали. Можно перевести на кальку прямо с листа или фотографировать и вывести на монитор и потом на кальку. Была возможность переснять на плоскую пленку большого размера, разрезал на полоски вставлял в фотоувеличитель и пожалте, любой размер, хоть во всю стену.

Olegss

Украсил еще один зальничег. Долго сомневался и решил все-таки покрасить, но уже фрезернул его. Пришлось втыкать мало иголок, чтобы не повредить, в результате маленько поддуло. Показываю как одним трафаретом можно сделать несколько вариантов надписи.

12 days later
Olegss

Покрасил товарищу по борьбе консоли крыльев снизу флуоресцентной желтой, он добавил декора из черного скотча. Как соберет самолет в кучу постараюсь сделать фото на улице, там будет еще ярче смотреться.

Olegss

Подобрал цветовую пару для дизайна самолетов на лето, третьей будет черная.“Глубокая” черная.

Olegss

Нашел материальчик по чистке аэрографа. Прошу “пардону” перевод механический, но основные принципы понять можно. Просто скопировал и вставил,нормально вроде получилось.

ABC аэрографа обработки и очистки

христианские Jakl, фотографии, сделанные Wolfram Bradac

Аэрография превратилась в, вероятно, самым важным инструментом в последние несколько лет. Причинами этого являются, вероятно, снижение цен и тем, что многие модельеры хотят, чтобы представить свои работы с идеальной работе краски. Кисть все больше приобретает второстепенную роль, так как даже мелкие детали окрашены с аэрографом. Поэтому важно, чтобы узнать немного больше об обработке и очистке. В этой статье мы обсудим очистки и различных полезных практик в работе с аэрографом. Мы выбрали две системы, которые мы используем: Эволюция EVO TWO в одном и том Aztek 470. EVO представляет собой почти все металлические аэрографы, которые схожи по обработке и дизайну. Для Aztek 470, нет сопоставимых продуктов и выходит за пределы стандартных систем аэрографа. Чистящие материалы одинаковы для обеих систем. Цвета: Мы выбрали Tamiya красным для нашего цветового тона. Во-первых, потому что это обеспечивает лучшую контрастность фотографии и во-вторых, потому что Tamiya цвета являются одним из самых популярных линий для самолетов и военных моделирования. Мы тонких цветов прямо в чашке цвета. Мы добавляем цвет, а затем тоньше (изопропиловый спирт). Тогда мы закрыть сопло с помощью Q-наконечник и осторожно нажать на спусковой крючок. Воздух не может выйти через сопло и находит свой ​​путь в цвет чашки. Вы заметите пузырьки в чашке цвета. Осторожно! Нажмите на спусковой крючок легко и не тяните его назад. С Aztek вы можете положить палец прямо на сопло, поскольку нет воздуха на выходе слоты рядом с соплом.
Aztek & Evolution - Мы тонких цветов прямо в цвет чашки …

Изображение 1: ЭВОЛЮЦИЯ (вверху) и
Aztek (см. ниже)Изображение 2: Закройте EVOLUTION - сопло
с Q-Tip.Изображение 3: С Aztek, палец хватает. Советы: Не тонкие цвета ниже 1:3 (1 часть цветов на 3 части растворителя). Воздух щеткой поверхность будет гладкой более тонкими один использует. Если вы не разжижать достаточно поверхность будет шероховатой. Кроме цветовых переходов не будет столь же опрятным и линий сложнее. Я рекомендую практику на белый лист бумаги, чтобы увидеть, насколько хорошо цвет был тоньше. С красками LIFECOLOR вы не должны тонкий прямо в чашке цвета, поскольку она имеет тенденцию пениться.
Не рекомендуется сделать полную очистку аэрографа после каждого цвета, потому что фактор времени, поэтому рекомендуется для быстрой уборки аэрографии до изменения цвета. Когда один цвет завершения применения дополнительных цветов остается в цвету чашки следует вылить обратно в бутылку производителя. Остальные цвета должен быть распылен к ткани, пока цвет не выходит из аэрографа. Когда это будет завершить различия в двух системах становятся очевидными. Aztek 470 хорошо разработана для быстрой смены цвета, потому что цвет чашки можно быстро снять и заменить на другую в наборе. В то же время оригинальные чашки цвета могут быть помещены в контейнер с тонкими Nitro. Не бойся! Aztek части не атаковали тоньше Nitro.Перед новым чашку цвет придает аэрография должна быть очищена с Nitro тоньше. две стеклянные контейнеры снабжены Aztek всегда содержат нитро на моем рабочем столе и используются только для чистки аэрографа. Вы не уйдете с таким быстрым подходом очистки с эволюцией 2. Вы должны заполнить цвет чашки с тонкими Nitro и взорвать его через аэрограф. Упрямый остатки цвет может быть стерт с тканью или чистым Q-Tip. Это также относится к Aztek.
Quick Clean …

Изображение 4: Заполните нитро прямо в
чашке цвета.Изображение 5: Для очистки распылением в ткань.Изображение 6: Очистите остатки цвет в цвет чашка с тканью.

Изображение 7: Очистите сопло с Q-Tip.Изображение 8: С Aztek спрей из всех избыточных остатков цветов Изображение 9: Цвет чашки может быть помещена в контейнер с тонкими Nitro.

Советы: Как вы можете видеть на картинке, нитро было использовано довольно много. Это будет чистой частями в течение нескольких месяцев без того, чтобы быть заменены. Подумайте окружающей среды при работе с такими чистящими средствами. Аккуратно и чисто работа не требует чистый растворитель. Это касается также ткани, используемые в этой статье. С нитро также обезжиривания она будет высыхать кожа очень быстро. Руки крем рекомендуется после сеанса работы. LIFECOLOR и ВАЛЬЕХО цвета не могут быть очищены с тонкими Nitro. Аммиак (стекла) могут быть использованы для этого. станции очистки: Если запах тоньше Nitro или аммиака беспокоит вас, то вы можете купить станцию ​​очистки сделанные Aztek. Существует также расширение доступно для того, чтобы использовать более одного аэрографа. Конструкция проста: винт стопорного кольца, фильтра и банки. Во время использования без запаха или жидкости может скрыться. Вы просто придерживаться сопла в верхней локоть и тоньше распыляется через фильтр в банку. Цена довольно крутой в 40 евро, и нужно регулярно заменять фильтры. В награду практической и удобной работы.
Очистка EVOLUTION Два в одном:

Если считать, что аэрограф является чистым даже после распыления различных растворителей и аэрографии, кажется, “оптически” Чистый, подумайте еще ​​раз. Только после того, как взять аэрограф друг от друга, человек становится известно о цвете остатки внутри. После интенсивного использования, полная очистка необходима. ЭВОЛЮЦИЯ имеет съемную иглу. Это означает, что цвет может передаваться от сопла до регулировочного винта. Первый шаг заключается в повторном перемещении иглы. Осторожнее с острие иглы, если согнуты это очень трудно исправить. Тогда сопла можно привинтить прочь. ЭВОЛЮЦИЯ сопло состоит из двух частей: корпуса и сопла головы.Там Вы также найдете тефлоновое уплотнение. Обращайтесь с уплотнением с осторожностью и не помещайте его в течение длительных периодов времени в тонких Nitro. Когда все части были разобраны они могут быть легко убраны. Протрите иглу с тканью от задней к передней. Вата пропитан тонким может быть использован для очистки труб и щелей. Существуют различные наборы очистки на рынке.
Очистка эволюции

Изображение 10: Удалите иглу тщательно.Изображение 11: Протрите иглу от задней стенки к передней.Изображение 12: Сопло удаляют.

Изображение 13: Сопло разобрали
на две части.Изображение 14: Все отверстия очищаются с более тонкими залитые ваты.Изображение 15: Будьте осторожны с соплом, чистить только мягким материалом. Советы: Внимание! Игла должна быть снята в первую очередь при разборке. Во время сборки толкать иглу через после сопла была установлена. Это один из способов, чтобы избежать повреждения иглы. Если EVO не используется в течение длительного времени лучше удалить иглу и вставляются непосредственно перед употреблением. Это произошло после того, что меньше, чем тщательная очистка игла застряла в корпусе и на силовое удаление было повреждено. Никогда не используйте щипцы или другие инструменты с твердым покрытием, чтобы удалить иглы!

Olegss

Нашел в интернете поэтапную фото инструкцию раскраски самолета. С применением липкой пленки.
Имеется эскиз и конечный результат.

Несколько дополнений, резать трафареты нужно не на крыле, а переносить на него уже вырезанные. Пленку брать не сильно липкую, иначе может оторвать нижние слои краски.