Как я "красил" клон MalibuF3P
Дунул маленько по пленке акрилом от ТАМИИ. Понятно-великолепно кроет и ложится.
Жалко только его…берегу для стендовых моделей. Я имею ввиду такие самолетики, они у меня не летают…
Ну и совсем похабно разрисовал свой самолетик.
Вот нарыл в интернете свирепую раскрасочку. Сильно понравилась.
И трафаретики под неё.
И еще одна идейка.
Вот уже собранные самолетики.
Добрый день! Не подскажете ли, при покраске ЕПП из набора от мультиплекса, получается такой эффект yadi.sk/i/4zBgqbaHfK2Bo
Хочется ровную глянцевую поверхность как у Вас, что надо сделать?
Пардонте, чего-то пропустил Ваш вопрос.
Я не работал с такой структурой.
Но думаю в чистом виде её не возможно покрасить “под глянец”. Можно попытаться зашкурить под струей воды водостойкой шкуркой или оклеить тонкой бумагой на ПВА, а потом красить.
Еще нужно учитывать, что материал мягкий и будет прогибаться и толстый слой краски может отвалиться.
Вот, както так.
Раскраска оригинальной ГАРМОНИИ.
И себе разрисовал маленько самолетик.
На фото не очень видно, но в натуре создается впечатление 3D.
Как будто нижний светлый слой находится на некотором расстоянии от верхнего черного. Это я просто так мазюкал, а если нижние и верхние линии повторять четко, но со сдвигом миллиметров в пять, как будто у верхних линий есть серая тень, эффект будет еще заметнее.
С Пасхой! Братья пилоты!
Маленько нашел картинок в интернете. Прекрасно подходит для аппликации пленкой, скотчем.
Можно и красками шарахнуть.
Вот можно назвать “Черный Ангел”.
И еще.
Я не понимаю таких слов “НЕ УМЕЮ РИСОВАТЬ”!
Не нужно изображать человека или коня.
Можно найти рисунок и повторить, к тому-же многие умеют работать в графических программах. Там уж совсем просто “натянуть” кафтанчик на свой самолетик. Линии-то каждый может повторить.
Аэрография на вертолетике.
Можно и так собрать самолетик когда есть один фюзеляж и четыре сломанных крыла.
Вчера первый раз поработал с пленкой для обтяжки крыльев. Буковки рисовал.
Вырезал из плотного ватмана шаблоны букв.
С обратной стороны обвел авторучкой и вырезал ножницами, внутренности острым ножиком. Для простоты взял брусковый шрифт.
Полосочек мне мало показалось, наклеил еще буковки из пленки для обтяжки крыльев.
Наклейка довольно проста, подбираю температуру утюжка. Прикладываю буковку на место маленько фиксирую и начинаю кончиком утюга проглаживать полосками. Как не старался под пленкой попадали пузырьки воздуха. В тех местах, где наклеивал на бальсу нет , а на провисающей появляются.Преодолел. Нужно проглаживать не торопясь медленно водить утюжком, чтобы пленка прогрелась.
Немного тонкостей как отрезать по месту скотч прямо на крыле…допустим. Резать невозможно прорежу пенопласт.
Использую подложку ОРАКАЛА, к ней скотч не прилипает и легко отделяется. Наклеиваю полосу, нужно отрезать кончик по месту под этот кончик подкладываю кусочек подложки, линейкой продлеваю прямую, отрезаю.
Спасибо за участие!
Каждый работает как может. Можно и трафареты резануть на плоттере из липкой пленки. Есть спец для трафаретов, липнет нормально, но не слишком сильно.
Вам проще в автокаде, мне карандашом и резинкой. Последнее время увлекся приемом “а ля прима”, если можно так назвать.
Без эскиза, чисто интуитивно, на волне вдохновения и прямо на самолете. Весьма интересен сам процесс. И результат почти не предсказуем. Пока осторожничаю, делаю дизайн “по мотивам” или на основе уже виденного.
И расчет рисунка идет исходя из размера крыла и ширины скотча. Стараюсь не клеить в две ширины, стык виден.
Очень интересно…ну мне по крайне мере.
Для экономии веса, думаю нужно ярко красить концы крыльев, нос и хвост, при выполнении фигур они будут хорошо читаться. Середину можно не красить вообще.
Белый акрил как фон, на него остальные цвета. В залах как правило стены окрашены в нейтральные цвета, ближе к серому. Хорошо будет читаться желтая.
Флуорисцентную не советую, она хорошо “горит” при солнечном свете, в зале под лампами не читается. И не укрывистая, нужно толще наносить. Уже пробовал.
Для улицы очень хороша, на пузико -далеко видно и там не нужно трястись над сотыми грамма…
Как-то так. Хотя не совсем правильно, кончики нужно делать светлыми.
У Вас все красиво- но цвета нужно было расположить в обратном прядке, светлое на конце.
Флуорисцентную не советую, она хорошо “горит” при солнечном свете, в зале под лампами не читается.
Отнюдь. Она как раз под лампой отлично читается.
И не укрывистая
Valejo. Очень хорошо всё закрывает.
Светлый край - мысль, но как у любой медали есть свои стороны. В новом варианте будет несколько усовершенствована окраска краёв, в том числе и края крыла/фюза/рудера. По факту, за прошедший сезон, больше всего урон читаемости наносят прозрачные места. С остальным проблем нет. Если посмотрите фото самолетов прошедшего ЧМ по Ф3П, то увидите эту тенденцию т.к. самый эффективный способ сделать легкой окраску модели - не красить. 😃
Да согласен, смотрел все самолеты чемпионатов.
Крайне мало хорошего дизайна.
Можно для окраски попробовать чернила для спиртовых фломастеров… Легче акрила будет.Но подложку придется все равно делать белую.
Вот доляпал самолетик. Старался рисунок сделать покрупнее. Маленько на хвостике много нах…вертил, зарябил.На элеваторе попробовал сделать рисунок объемным, 3D. В следующий раз заделаю более откровенно, псевдообъем.
Кое-где сделал вставки из блестящей, она нормально проблескивает на солнце при пилотаже. Осталось с капотом решить.
Веселый раскрас получился! 😃
Коллеги по F3P чернила для маркеров широко используют уже ни первый год. Я пробовал - не понравилось. Плюс - с аэрографом их нужно дружить.