C-17E не летает!Помогите разобраться!
Двигатель стоит как то вниз и вправо как мне кажется,если на него спереди смотреть.
Это нормально, вниз и вправо по курсу.
Насчёт “не летит” написано выше. Поиск по “не летит” на этом форуме даёт ссылки, где аналогичные пепелацы (РА-12,Tiger Mooth) разжеваны и указаны все возможные подводные камни.
Успехов!
Он хреново летает с прямоходным мотором. У меня нормально с редуктором получилось только. Вообще поищи тут тему про PA-12 - у него примерно те же проблемы что и у C-17 Lee. Первая возможная причина - аккумулятор плохой. Разрядите его аккуратно работающим мотором на малых оборотах (минут 30 будет), и снова зарядите (не допускать нагрева выше 40 градусов примерно, чуть теплые - сразу выключайте). Можно 2 раза так сделать - он натренируется. Потом зарядить и можно в полет. Тяга должна быть примерно пол веса модели.
А как регулировать обороты?
Друг привёз моему сыну в подарок модель C-17E.
Собрал.
А он не летает!Тока ездит))
Двигатель стоит как то вниз и вправо как мне кажется,если на него спереди смотреть.
Инстукция левая на двух страницах.В ней сказано акам. заряжать 1.5 часа.Разве этого достаточно?
Короче тяги вообще нет, с руки просто камнем пикирует в низ!А потороге ездит то влево кругами то вправо!
Двигатель вообще без маркировки!
Акам K Ni-MH 7хААА 650 mAh адаптер 9VDC 600mA
Если кто понял в чём проблема подскажите что делать чтобы заставить эту хрень летать!!!
Акумулятор заряжай 9 часов.
полетит.
зы: а обороты на нем не регулируюца - всё равно кроме как на максимальных летать он не можкт
А какие получше можно поставить аки чтоб не мудохтаться?Желательно с возможностью зарядки от прикуривателя в машине!
И насчёт редуктора!Какой и где купить?
И ещё большое спасибо,не ожидал что здесь так быстро отреагируют с помощью!Самолёт ещё не летает,но уже приятно!!))
А какие получше можно поставить аки чтоб не мудохтаться?Желательно с возможностью зарядки от прикуривателя в машине!
И насчёт редуктора!Какой и где купить?
И ещё большое спасибо,не ожидал что здесь так быстро отреагируют с помощью!Самолёт ещё не летает,но уже приятно!!))
самоелт этот сам по себе - не летучий почти.
сними с него апаратуру, купи тренер за 1700р, поставь всё туда и летай на здоровье.
В списке тем на форуме есть моя - полеты на формозе.
вот я там летаю на аппаратуре как у твоего самолета. =)
и машинки теже.
у меня тоже С17 был, тока убился сразу и я на формозу перешол. =)
Только мотор довжен вправо смотреть, если на него сзади смотреть, а не спереди. Это при условии что винт против часовой стрелки вращается, когда на мотор спереди смотришь.
самоелт этот сам по себе - не летучий почти.
сними с него апаратуру, купи тренер за 1700р, поставь всё туда и летай на здоровье.В списке тем на форуме есть моя - полеты на формозе.
вот я там летаю на аппаратуре как у твоего самолета. =)
и машинки теже.у меня тоже С17 был, тока убился сразу и я на формозу перешол. =)
Летает он, но неинтересно. Я слетал 5 раз и надоело. Обязательно, как выше советовали, зарядить аккумуляторы до теплого состояния, при старте толкать можно умеренно, и не дергать ручку сразу вверх, не упадет. В крайнем случае, слегка поддернуть вверх на пару десятков сантиметров, дальше разгонится. Очень плохо, практически никак, слушается рулей даже в слабоветренную погоду. Перед вылетом обязательно проверить крылья на кручение. У меня одно крыло было здорово закручено винтом, подогнул по месту. Тяги рулевых машинок лучше установить на вторую, от точки крепления к управляющей плоскости, дырочку. Крайне желательно проверить баланс винта, сильно влияет на развиваемое усилие.
При разворотах охотно валится на внутреннее от разворота крыло, компенсируется рулем высоты. Еще, по совету бывалых этого форума, чтоб не сложились крылья, сделал усиление конструкции, путем несильного натягивания через фюзеляж нетянущейся суровой нитки, привязанной к подкосам крыльев (или как они называются). Если запускать на поле с травой, шасси лучше открутить. Еще из замеченного, рулевые плоскости плохо возвращаются в нейтральное положение, приходится доводить. Соответственно, триммеры практически бесполезны. Если свалился на крыло и стал быстро приближаться к земле, прежде чем дергать руль высоты, обязательно поставить в нейтраль руль направления.
Только мотор довжен вправо смотреть, если на него сзади смотреть, а не спереди. Это при условии что винт против часовой стрелки вращается, когда на мотор спереди смотришь.
Может мне его ровно по оси корпуса выставить?
Он просто приклеен блин!Я лет 25 назад занимался авиамоделированием,так мы там микроны вымеряли)) А это какая то залипуха.
А чём двигатель к пенопласту приклеить можно?
Герметиком?
Может мне его ровно по оси корпуса выставить?
Не надо.
самоелт этот сам по себе - не летучий почти.
сними с него апаратуру, купи тренер за 1700р, поставь всё туда и летай на здоровье.В списке тем на форуме есть моя - полеты на формозе.
вот я там летаю на аппаратуре как у твоего самолета. =)
и машинки теже.у меня тоже С17 был, тока убился сразу и я на формозу перешол. =)
К сожалению в Ташкенте ни какого тренера не купишь!!((
Поэтому нужно что то с этим утюгом сделать!!))
Завтра поеду к сыну в лагерь,я ему сказал чтоб не расстраивался,попробуем ещё раз запустить.
Накрайняк новую модель от нуля сделаем.
К сожалению в Ташкенте ни какого тренера не купишь!!((
Поэтому нужно что то с этим утюгом сделать!!))
Завтра поеду к сыну в лагерь,я ему сказал чтоб не расстраивался,попробуем ещё раз запустить.
Накрайняк новую модель от нуля сделаем.
Если там прямой привод на пропеллер без редуктора, то есть шанс полететь за минимальные деньги просто докупив для мотора редуктор и поставив пропеллер побольше (естественно, переделав немного конструктив под кокпитом и пророезав побольше дыру в самом кокпите). Этот вариант проверен для РА-12, является самым дешевым и требующим минимальных переделок. Редуктор можно использовать ~ 1:3 - 1:4, а пропеллер взять 10-11" (под 380-й или 400-й мотор).
Наверное акки убитые или я их не правильно заряжаю!Но их хватает всего на 4 минуты работы двигателя!!!(
Наверное акки убитые или я их не правильно заряжаю!Но их хватает всего на 4 минуты работы двигателя!!!(
А их на 4 и хватает.
Такой самолед.
А их на 4 и хватает.
Такой самолед.
И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
Это же натуральное мошейнечество!
Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
Это же натуральное мошейнечество!
Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
А зачем гнул вал и ставил редуктор?
И потом может С17-Lee отличется от C-17E ?
И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
Это же натуральное мошейнечество!
Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
В инструкции про 15 минут полета - это для сферического самолета в ваууме.
“Залепухи” эти делаюца на Тайване, продают их везде и по всякому.
ЗЫ: Ну купили, чего-ж делать.
Сними с него апаратуру, потрать 1700 на нормлаьный самолет и летай на здоровие. =)
Добавлено
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
это у тебя явно был другой самолет.
В инструкции про 15 минут полета - это для сферического самолета в ваууме.
А в вакууме пропелер разве тягу даст? 😁
По моему, проще всего туда липолку 2S воткнуть, этак на 700-1000 mAh. Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают. Прежде чем ругать весь самолет в целом, можно озаботиться частностями 😉).
По моему, проще всего туда липолку 2S воткнуть, этак на 700-1000 mAh. Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают. Прежде чем ругать весь самолет в целом, можно озаботиться частностями 😉).
А если VARTA 8х800 mhA воткнуть?
А как не ругать?Если впихивают фуфло,а говорят что конфетка!Если родной ак ни к черту,то какого hера они его пихают?Выбрасывать жалко?
А почему к цифровикам идет в комплекте карта памяти ‘чтоб проверить’? 😉
Сколько эта пенопластовая моделька стоит, баксов 150? … ага, даже 130. Ясно же, что при ее цене будут на всем экономить! Передатчик с приемником - считай уже 2000. Две РМ - еще 1000. Остается 500 рублей на саму модель плюс аккумулятор плюс регулятор скорости двигателя 😉.
Поэтому повторяю совет - не надрываться на тему ‘ах какой Пилотаж плохой’, а просто пойти и купить к этой модели нормальный аккумулятор. Для ее веса нормально будет 2S батарею на 1000 mAh. Все в том же Пилотаже она стоит 1049 (910) или 1100 (1500). Весят по 46 и 68 граммов соответственно - скорее всего, даже легче штатного.
<дополнение> Во, померил штатный жабий аккум. 92 грамма, однако. То есть можно смело ставить даже 3S 1500 - это 102 грамма.
Ni-MH я бы вообще не стал туда ставить. Авиамодельные аккумы довольно специфические, расчитаны на большой отдаваемый ток, далеко не всякий Ni-MH такое отдаст. AAA батареи ведь для чего нужны? Для CD-плееров, флеш-плееров и прочее, прочее. А там не нужна полная разрядка за 6 минут 😉
Касательно 15 минут полета - предполагается полет в идеальных условиях 😉 То есть когда опытный пилот затягивает машину метров на 100, потом планирует, потом опять затягивает… вот в таких условиях получается 15 минут 😉. Так что повторю совет - поставить хороший аккум. Если не жалко денег еще на замену двигателя - то 1500 3S. Как движок сгорит - поменять на 280й с редуктором 1:3, и винт побольше поставить. Тогда останутся проблемы только с управлением 😉.