Swift 3D из EPP
Тоже загорелся на такой самоль! Как Ваши впечатления и где брали???
Как будто здесь www.fasrshop.ru/product_3680.html
Тоже хотелось бы узнать - как он?
Я оттуда и выписал. Крайне не понравилось то, что крылья нужно склеить друг с другом и вклеить в фюзеляж!!!
Сейчас переделываю в экстремально разбираемую модель: будет отсоединяться руль направления и стабилизатор, ну и крылья.
Крайне не понравилось то, что крылья нужно склеить друг с другом и вклеить в фюзеляж!!!
У меня вот такой ЯК55 extreme-rc.ru/planes/Yak55MEPP/
Они перестали возить с разборным крылом. Оказалась хлипкая конструкция.
Как бы и со свифтом так же не вышло.
Свифт, почитай, на штуку дешевле ЯКа. Хотел его попробовать для тренировок. Все равно на убой.
А то на Хобби Кинге клон этого ЯКа уже давно в бэкордере. Фиг дождешься.
с разборным крылом. Оказалась хлипкая конструкция
правильно.как не затягивай,всё равно будет шатко.Ничем не удержишь.
Красная цена ему, некрашеному-1200 руб в базарный день.А остальное за что?
Это цена за относительно ударопрочный материал, даже при небольших падениях на какую сумму Вы набьете бальзовых моделей за день?
Второе, вытекающее из первого, на нем легче и быстрее учиться опять же из за того что коленки не трясутся и уверенности побольше.
Третье, материал в России просто так не продается, обрабатывать и красить в обычных условиях квартиры проблематично.
Хотя конечно с вами соглашусь, упаковочный материал так дорого стоить не может, а есть альтернатива?
Мотор TURNIGY AerodriveXp SK-3530-1100kv / 335W
Полетный вес - 810-900 г (с аккумулятором)
для этого веса я бы выбра маторчик 3536,
3530 рекомендован на такого же Хакера-Гипериона, но их полетный вес 660-700гр.
самолет очень понравился АКБ 2200 - центровка передняя, 1600 лучше
У меня тоже самолётина полетела - двиг поставил Авионикс 2814.Да и с TURNIGY AerodriveXp SK-3530-1100kv / 335W летает - но скромненько - для учёбы нормально.
Вот и я наконец приобрел данный аппарат. Аккумуляторы 2200, мотор EMP 3536
1100kv винт 11*5,5 - зверюга. Вес 907гр. Впоследствии установил двигатель NPM 3530 1100kv действительно летает скромненько, винт тот же. С висения еле еле уходит вверх. С аккумуляторами 2200, летает 8 минут. Посоветовали на мотор 3530 поставить винт 12*6 или что то чуть меньше из 12х. Попробую отпишусь.
Самолет замечательный. Летает как по рельсам. Видео будет обязательно. Доволен как слон.
Красная цена ему, некрашеному-1200 руб в базарный день.А остальное за что?
За офигенскую алюминиевую мотораму!!😁😁😁
Красная цена ему, некрашеному-1200 руб в базарный день.А остальное за что?
Это старая цена 1200 и без карбона и без шасси и без моторамы без кабанчиков и тяг…хоть самолет свифт и покрашен не очень по цветовому решению, но он крашеный(на белых самолетах летать не привык)а удачно покрасить не каждый сможет…мы узнавали…уже дороже даже за белые вырезки(тоже хочется спросить-за что?)…очень доволен свифтом…собрал за три часа и полетел…каждый пусть делает свой выбор…конечно, хорошо что есть альтернатива
Отлетал пару месяцев.
Нужно менять зажимы тяг на качалках элеронов. Слабоваты. Если на максимальных расходах закрутить бочку, тяги сдвигаются. У меня, по крайней мере.
Сервы MG14.
Приходится по ходу дела триммировать, а на земле вертать всё в зад.
А так нормально летает.
И я поймал себя на мысли, даже после 2х часов полета на нем(что каждый раз приходится триммировать элероны)
Думали сервы дохлые
Посоветовали на мотор 3530 поставить винт 12*6 или что то чуть меньше из 12х. Попробую отпишусь.
Попробовал, винт 12*6, акки 2200, мотор 3530 1100кв - можно летать. С висения уходит вертикально, конечно не так резво как
с мотором 3536. Хватает на 10 минут полета и два захода на посадку. Буду летать на 3530
Записали пока такое видео…
Качество не очень получилось, да и сам полет оставляет желать лучшего
Тему можно закрывать? Куда все отстрелились?
Вот напоследок тогда
video.mail.ru/mail/qaz.qw/_myvideo/80.html
Качество не очень,но все равно в майле не забываем включать
Лучшее качество
Хотя конечно с вами соглашусь, упаковочный материал так дорого стоить не может, а есть альтернатива?
Слишком дорого для упаковки.Если только для эксклюзива.Я специально засёк при резке-на всю модель,пены уходит на 800 руб.(вместе со всеми обрезками и постелью для крыльев)Это себестоимость немецкого ЕРР.
Остальное за работу.Красить,значит нагонять вес.Достаточно ярким толстым фломастером,обвести контуры,и отметить "матрас"снизу крыльев.
Достаточно ярким толстым фломастером,обвести контуры
А лучше - маркерами для граффити. Точно рисуют по пене, проверено.
и отметить "матрас"снизу крыльев.
Полностью согласен - матрас необходим! С моим зрением, по крайней мере, точно. Верх - цветной, низ - черно-белый матрас. И все получается хорошо и различимо.
С уважением, Алексей
Попробовал, винт 12*6
У вас Александр винт APC или sF? Кто ещё какие винты пробовал?
Блин только Рассмотрел на вашем фото APC - себе тоже поставил - испытать только пока погоды нет.
А я молотил лопатами этими sF.EMP никто не ставил?