Beechcraft T-34 Mentor, 1/10
Продолжаю строительство.
Сегодня первым делом склеил обе половинки киля. Вот так выглядят внутренности перед склейкой
Потом обработал склееный стаб, и отрезал рули
Далее рули отрезанные стал навешивать на место 😁 Для начала сделал соединительную скобу, с кабанчиком сразу, потому что хочется, значит, тяги попрятать. Концы скобы, входящие в пенопласт обмотаются нитками. Для закрепления скобы разобрал одну китайскую штырьковую петлю:
Руль навешен на таких же петельках. Ось врашения руля вынесена на 6 мм назад. Пока еще ничего не вклеено
Еще немножко продвинулся. Вывел (предварительно) проблемное место фюзеляжа:
Обработал склеенный киль и отделил руль направления. Пока ничего не навешивал:
А потом начал подгонять фюзеляж под стабилизатор. Посколько все примеряется и подгоняется по-месту, то иногда вылазит боком 😊 Так и в этот раз, кабанчик руля высоты пришелся на соединение стрингеров. Пришлось решать
Было:
Далее в том пятачке попробую уместить рядом два кабанчика и две тяги - РВ и РН. Если два не влезет, то кабанчик РВ переберется наружу, потому как віводить тягу РН сверху фюзеляжа (из-за конструктивніх особенностей) мне совсем не улыбается
А если тягу рн аккуратненько вывести сбоку под стабом? никак? Я с такой же продлемой столкнулся на мессере 1\12, выводил РН снизу-сбоку. А над стабом, внутри фюза? Или кабан РВ перевернуть вверх, а внизу пустить тягу РН?
А если рн приводить “тросами” из лески?
Вывести вниз удлиненную ось РН, на ней качалку и за нее приводить “тросами”, ну или за один “рог”. Примерно так делал в Су-3 и в Ки27
Я так и планирую, но очень там все тесно. Но я буду стараться 😃
Валер, а фотографий не осталось?
Публикую, то, что вчера не успел выложить
Крепления кабанчика РП, изготовил из половинок штырькового шарнира. Все это при помощи ниток и кубика бальзы срощено с лонжероном киля
Сделал тяги на рули. Из стекляных хлыстиков для удочек. Внутрь хлыстика вклеена липовая бобышка, а уже в вобышку вклеена проволока. Оба наконечника хитроизогнутые, что бы не мешать друг другу 😃 Еще вклеил стабилизатор.
Так же много думал, и решил использовать в этой модели другой двигшатель, не такой как планировал сначала, и батарейку 3S 2200. Поэтому сейчас нужно экономить каждый грамм, а оперение как-то тяжело, не радует. Нужно взвесить. И еще на подходе ретракты, придут, буду носом заниматься
Сегодня приклеил на место киль и форкиль
А вчера пришел первый ретракт.
Крошечный совсем 😃 Но китайцы обещають для самолетов, не более 2 кг. Мой даже в самых страшных предположениях не должен перевалить за кило. Но я до сих пор в раздумьях - на носовую стойку такой ставить, или помощнее? Есть в наличии ретракт, который для самолетов не тяжелее 2,5 кило. Может его на нос впиндюрить? У кого какие мысли?
С другой стороны, по нынешним прикидкам, батарея (180 г балласта) будет находиться в районе кабины. Таким образом самый тяжелый элемент распределится равномерно на все стойки.
Доступ к машинкам на хвост так же будет через кабину. Так сказать, под сиденьем инструктора 😃 Вклеил пенопластовые опоры под площадку серв
Продолжаю монолог (даже как-то грустно это)
Сегодня завершил тяги, вклеил площадку серв и поработал рулями
Общий вид на проложенные тяги:
Кабанчики рулей:
Правда для нормальной работы РН пришлось вырезать часть обшивки. Но ничего смертельного в этом нету, потом закроется бумагой
И руль направления разрезан, почти по чертежу. Маленькая часть будет приклеена к фюзеляжу
И, напоследок, небольшое кино 😃 Машинки рулей подоединены через серво-тестер, поэтому работают “в одну сторону” Рули пока что навешены насухо
Добрался до компьютера. Выкладываю отчет за вчерашний день
Значит, занимался я подмоторной частью фюзеляжа. Сначала 3D проэктирование
Силовой набор.
Еще добавится маленький мотошпангоут, один промежуточный шпангоут, что бы привязать все это хозяйство к стрингерам и много облегчений 😃
И из вклееного шгпангоута придется удалить фрагмент
Друзья, неужели повествование не вызывает никаких эмоций?
Не расстраивайся , во всем есть свои преимущества. Представь себе как бы тему могли засорить всякие умники с своими советами. А так все чистенько, и новичкам не приходится штудировать 100 страниц не информативной темы. Если б ты сделал заметную ошибку , ждать не пришлось бы. А так все в норме.
Ну ты, Дима, допросился.😉
А вот почему моторама такая короткая назад? Не вырвет ее?
Не короткая 😃
Добавится еще один фанерный шпангоут спереди, который завяжет всю коробку на стрингеры:P
А, тогда нормалек. Я думал стрингера будут обрезаться.
Продолжаем наш репортаж
Сегодня из фруктовой фанеры вырезал еще один опорный шпангоут:
Все подогнал, собрал в кучу, собрал на каплях циакрина и тщательно пролил смолой. Добавил еще косынки между новым шпангоутом и стрингерами. Так это выглядит сейчас. Стрингеры уже окончательно обрежутся
До сих пор колеблюсь - какое делать крыло - наборное из потолочки или резаное из шарика?
Сегодня из фруктовой фанеры вырезал еще один опорный шпангоут:
Как ты пилиш эту фанеру без сколов , у меня не получается. Может есть какие хитрости.???