Beechcraft T-34 Mentor, 1/10
Вывести вниз удлиненную ось РН, на ней качалку и за нее приводить “тросами”, ну или за один “рог”. Примерно так делал в Су-3 и в Ки27
Я так и планирую, но очень там все тесно. Но я буду стараться 😃
Валер, а фотографий не осталось?
Публикую, то, что вчера не успел выложить
Крепления кабанчика РП, изготовил из половинок штырькового шарнира. Все это при помощи ниток и кубика бальзы срощено с лонжероном киля
Сделал тяги на рули. Из стекляных хлыстиков для удочек. Внутрь хлыстика вклеена липовая бобышка, а уже в вобышку вклеена проволока. Оба наконечника хитроизогнутые, что бы не мешать друг другу 😃 Еще вклеил стабилизатор.
Так же много думал, и решил использовать в этой модели другой двигшатель, не такой как планировал сначала, и батарейку 3S 2200. Поэтому сейчас нужно экономить каждый грамм, а оперение как-то тяжело, не радует. Нужно взвесить. И еще на подходе ретракты, придут, буду носом заниматься
Сегодня приклеил на место киль и форкиль
А вчера пришел первый ретракт.
Крошечный совсем 😃 Но китайцы обещають для самолетов, не более 2 кг. Мой даже в самых страшных предположениях не должен перевалить за кило. Но я до сих пор в раздумьях - на носовую стойку такой ставить, или помощнее? Есть в наличии ретракт, который для самолетов не тяжелее 2,5 кило. Может его на нос впиндюрить? У кого какие мысли?
С другой стороны, по нынешним прикидкам, батарея (180 г балласта) будет находиться в районе кабины. Таким образом самый тяжелый элемент распределится равномерно на все стойки.
Доступ к машинкам на хвост так же будет через кабину. Так сказать, под сиденьем инструктора 😃 Вклеил пенопластовые опоры под площадку серв
Продолжаю монолог (даже как-то грустно это)
Сегодня завершил тяги, вклеил площадку серв и поработал рулями
Общий вид на проложенные тяги:
Кабанчики рулей:
Правда для нормальной работы РН пришлось вырезать часть обшивки. Но ничего смертельного в этом нету, потом закроется бумагой
И руль направления разрезан, почти по чертежу. Маленькая часть будет приклеена к фюзеляжу
И, напоследок, небольшое кино 😃 Машинки рулей подоединены через серво-тестер, поэтому работают “в одну сторону” Рули пока что навешены насухо
Добрался до компьютера. Выкладываю отчет за вчерашний день
Значит, занимался я подмоторной частью фюзеляжа. Сначала 3D проэктирование
Силовой набор.
Еще добавится маленький мотошпангоут, один промежуточный шпангоут, что бы привязать все это хозяйство к стрингерам и много облегчений 😃
И из вклееного шгпангоута придется удалить фрагмент
Друзья, неужели повествование не вызывает никаких эмоций?
Не расстраивайся , во всем есть свои преимущества. Представь себе как бы тему могли засорить всякие умники с своими советами. А так все чистенько, и новичкам не приходится штудировать 100 страниц не информативной темы. Если б ты сделал заметную ошибку , ждать не пришлось бы. А так все в норме.
Ну ты, Дима, допросился.😉
А вот почему моторама такая короткая назад? Не вырвет ее?
Не короткая 😃
Добавится еще один фанерный шпангоут спереди, который завяжет всю коробку на стрингеры:P
А, тогда нормалек. Я думал стрингера будут обрезаться.
Продолжаем наш репортаж
Сегодня из фруктовой фанеры вырезал еще один опорный шпангоут:
Все подогнал, собрал в кучу, собрал на каплях циакрина и тщательно пролил смолой. Добавил еще косынки между новым шпангоутом и стрингерами. Так это выглядит сейчас. Стрингеры уже окончательно обрежутся
До сих пор колеблюсь - какое делать крыло - наборное из потолочки или резаное из шарика?
Сегодня из фруктовой фанеры вырезал еще один опорный шпангоут:
Как ты пилиш эту фанеру без сколов , у меня не получается. Может есть какие хитрости.???
Ну… Особых рекомендаций нету, единственное что, ящик на ящик не приходится. Иногда попадаются трухлявые и кривые, а иногда ровные
Сегодня работал много, но мало. Тоесть, работать - работал, результат - почти на месте стою. Все потому, что сначала тягу переделывал. Скажу всем по секрету, способ заделки наконечников - железный! Пришлось отрезать часть трубки, что бы поставить наконечник.
Но не об этом. Сначала вклаеи загтовочки зализа между оперением. Обработать напильником по месту,
Потом меня посетила мысль, насчет расширения жизненного пространства внутри фюзеляжа. В результате всех изменений, доступ ко всем потрохам, кроме мотора и регуля - через кабину. Крыло снимается только для транспортировки.
Первый этап - удаляем шпангоуты, оставляя лишь небольшуя часть для поддержания формы:
Этап второй - вклеиваем дно и получаем здоровенный отсек для взвода парашутисов. Батарею двигай-нехочу:
На самом деле, парашутистов не обещаю, но над фигурками пилотов и некоторым убранством кабины уже задумываюсь.
Попутно возник вопрос: Нужно ли делать крутку крылу?
Сделай небольшую, не помешает.
Нужно ли делать крутку крылу?
Особо заморачиватся с вопросами аэродинамики по моему не стоит. Имея в арсенале мото установку с тягой намного превышающий вес всего самолета, позволяет забыть о таких моментах.
Ну почему же… Уменьшение скорости срыва - это нормально. Большое превышение тяги над весом не всегда может помочь. На посадке например. На высоте около метра. Надо иметь автоматизм и нехилую реакцию, чтобы выхватить валющуюся модель на такой высоте.