Обтяжка элапора и пупырышки
Надеялся, что если приутюжить скотч, то они сами рассосутся
Ниразу, на ПЕНЕ- да, на элапоре от Мультика НЕТ.
Потом плёнка это гладко, значит быстро, и чисто.
И конечно прочно, если что!
Самый простой способ как защитить элепор и епп видел в журнале Model Airplane News, там советовали нанести и растереть тряпочкой полироль для полов.
полироль для полов
интересно, а полироль для мебели подойдет?
еще вопрос, “защищать” до или после наклеивания декалей?
защитить элепор и епп
наверное имеется в виду от грязи…
до или после
походу - до. ведь защищаем элапор а не декали.
Вы конечно как хотите, но я не вижу смысла в защите от грязи… ИХМО
Грязь отлично смывается водой с мылом…
Обтяжка делает ваш пепелац более жёстким, прародители не расчитыали на это проэктируя планер.
декали клеить после
Ню, ню, к вощёному покрытию уже ничего не приклеится! Восковую мастику для пола используют в качестве разделительного слоя при выклейке деталей из стеклопластика, чтобы к форме не прилипли. “Формоза” сделана из пенопласта (пенополистирол), как и потолочка, а от элапора скотч отвалится!
Грязь отлично смывается водой с мылом…
элапор или ЕРР натягивает воду конкретно, приходится долго сушить. да и мыть раз в неделю напряжно
в сухую погоду на модел налетает пыль от грунтовки ,а в сумерки насмерть впитывается росой или конденсатом. если земля мокрая, то от колес конкретно засераются нижние поверхности крыла
Простите, вы что с луны упали? Под словом “ЕРР натягивает воду конкретно” вы что понимаете? К примеру, обычный пенопласт с воздушной пористостью за 24 часа пребывания в воде увеличивается в массе на 1200%. Для вас видимо “конкретно” это увеличение массы эпп на 0.000000000000000001% за 1 час полета (без учета воздействия солнца). Про пыль вы тоже как то странно написали… Наверное, в вашем понимании “конкретная пылища” это тоже какие-нибудь 2-3 пылинки… Ну и все остальные эпитеты тоже в этом ключе…
Дмитрий, все зависит от эксплуатации.
одни за сезон налетывают меньше, чем другие за выходные.
конкретно мой пенолет, за этот сезон, был в воздухе около 12 часов.
Не,ну понятие мыть, это без фанатизма…
Мыльной тряпкой оттереть и смыть.
Есть и радикальное решение- покрасить проблемные участки обычной нитрой(ЕРР стойкая к ним) и тогда проблемы с мойкой исчезнут.
Занеимением в хозяйстве нитры покрасил PC(поликарбонатной для лексана) мытьё не составляет труда.
На худой конец проклеить прозрачным скотчем и пришкварить утюгом( как это делать есть в темах, по поиску)
На худой конец проклеить прозрачным скотчем и пришкварить утюгом
ну ну…
если уж “шкварить”, то феном для волос. утюг взорвет ЕРО и элапор. да и пленка серьезно веса нагонит
утюг взорвет ЕРО
сомневаюсь что специальный модельный утюжок на такое способен. В подтверждение сканы журнала выше.
но можно конечно и фЭном, только лучше строительным 😃
Я конечно дико извиняюсь, но обтягивал всё от потолочки до ЕПП и ничего не портилось, я старый пенолётчик…
Всё надо делать ПРАВИЛЬНО и будет счастье.
Даже бытовым утюгом отжатым у половины, гы!
Феном как раз и неправильно, это не обтяжка оракалом или монокотом.
Здесь надо приварить клей к пене, а весу добавляет- дэцел, поверьте.
… а весу добавляет- дэцел, поверьте.
Ну да, если обтянуть модельной пленкой крыло (низ и верх) и фюз у Акромастера, то весу прибавит ни много ни мало около 100 грамм (берем среднюю плотность пленки 70). Для кого-то это мало, для кого-то много.
Я например, на переобтяжки пленкой Себартовского Sbach-а уменьшил вес модели на 50 грамм.
Новая Формоза сделана из вспененного полипропилена, так что вопрос удаления пупырышек и заделки дырок от литников актуален. Из-за смены материала она стала неубиваемой. Старая была из вспененного полистирола (шарикового)