Обтяжка элапора и пупырышки

dr_dimm
crafter:

защитить элепор и епп

наверное имеется в виду от грязи…

afa14:

до или после

походу - до. ведь защищаем элапор а не декали.

Вы конечно как хотите, но я не вижу смысла в защите от грязи… ИХМО

ZigZag_ZZ

Грязь отлично смывается водой с мылом…
Обтяжка делает ваш пепелац более жёстким, прародители не расчитыали на это проэктируя планер.

crafter

Имелось ввиду восковая полироль, я так понимаю.
В кратце, полироль защищает и дает глянцевый вид пенопласту. Можно наносить прямо поверх краски, а декали клеить после. Сушить 30 минут.

UncleBob
crafter:

декали клеить после

Ню, ню, к вощёному покрытию уже ничего не приклеится! Восковую мастику для пола используют в качестве разделительного слоя при выклейке деталей из стеклопластика, чтобы к форме не прилипли. “Формоза” сделана из пенопласта (пенополистирол), как и потолочка, а от элапора скотч отвалится!

afa14
ZigZag_ZZ:

Грязь отлично смывается водой с мылом…

элапор или ЕРР натягивает воду конкретно, приходится долго сушить. да и мыть раз в неделю напряжно
в сухую погоду на модел налетает пыль от грунтовки ,а в сумерки насмерть впитывается росой или конденсатом. если земля мокрая, то от колес конкретно засераются нижние поверхности крыла

dr_dimm

Простите, вы что с луны упали? Под словом “ЕРР натягивает воду конкретно” вы что понимаете? К примеру, обычный пенопласт с воздушной пористостью за 24 часа пребывания в воде увеличивается в массе на 1200%. Для вас видимо “конкретно” это увеличение массы эпп на 0.000000000000000001% за 1 час полета (без учета воздействия солнца). Про пыль вы тоже как то странно написали… Наверное, в вашем понимании “конкретная пылища” это тоже какие-нибудь 2-3 пылинки… Ну и все остальные эпитеты тоже в этом ключе…

afa14

Дмитрий, все зависит от эксплуатации.
одни за сезон налетывают меньше, чем другие за выходные.
конкретно мой пенолет, за этот сезон, был в воздухе около 12 часов.

ZigZag_ZZ

Не,ну понятие мыть, это без фанатизма…
Мыльной тряпкой оттереть и смыть.
Есть и радикальное решение- покрасить проблемные участки обычной нитрой(ЕРР стойкая к ним) и тогда проблемы с мойкой исчезнут.
Занеимением в хозяйстве нитры покрасил PC(поликарбонатной для лексана) мытьё не составляет труда.
На худой конец проклеить прозрачным скотчем и пришкварить утюгом( как это делать есть в темах, по поиску)

afa14
ZigZag_ZZ:

На худой конец проклеить прозрачным скотчем и пришкварить утюгом

ну ну…

если уж “шкварить”, то феном для волос. утюг взорвет ЕРО и элапор. да и пленка серьезно веса нагонит

dr_dimm
afa14:

утюг взорвет ЕРО

сомневаюсь что специальный модельный утюжок на такое способен. В подтверждение сканы журнала выше.

но можно конечно и фЭном, только лучше строительным 😃

ZigZag_ZZ

Я конечно дико извиняюсь, но обтягивал всё от потолочки до ЕПП и ничего не портилось, я старый пенолётчик…
Всё надо делать ПРАВИЛЬНО и будет счастье.
Даже бытовым утюгом отжатым у половины, гы!
Феном как раз и неправильно, это не обтяжка оракалом или монокотом.
Здесь надо приварить клей к пене, а весу добавляет- дэцел, поверьте.

Konstantin1971
ZigZag_ZZ:

… а весу добавляет- дэцел, поверьте.

Ну да, если обтянуть модельной пленкой крыло (низ и верх) и фюз у Акромастера, то весу прибавит ни много ни мало около 100 грамм (берем среднюю плотность пленки 70). Для кого-то это мало, для кого-то много.
Я например, на переобтяжки пленкой Себартовского Sbach-а уменьшил вес модели на 50 грамм.

9 days later
Д_Заточник

Новая Формоза сделана из вспененного полипропилена, так что вопрос удаления пупырышек и заделки дырок от литников актуален. Из-за смены материала она стала неубиваемой. Старая была из вспененного полистирола (шарикового)