katana t-30 1200 epp от hacker or parkmaster 3d от multiplex or hc extra-330sc-1000-r
Уху-пор видел только на картинках в интернете… И похожих на него клеев тут нет.
Про утюг - согласен.
Так что полетаем без обтяжки скотчем.
Вообще то ЕРР от утюжка плавится, коробится и всячески хочет изменить свою форму.
Вообще-то у утюжка имется регулировка температуры. Если ума нет, то можно утюжком расплавить и изменить форму многих материалов, не только пенопласт…
Вообще-то у утюжка имется регулировка температуры. Если ума нет, то можно утюжком расплавить и изменить форму многих материалов, не только пенопласт…
И как же Вам низкая (теплая, не горячая) температура утюжка поможет скотч к ЕРР приклеить? Вообще то, уже 60 градусов дает возможность деформировать ЕРР. Наверное, у Вас какой-то особенный скотч и особенный ЕРР.
И как же Вам низкая (теплая, не горячая) температура утюжка поможет скотч к ЕРР приклеить? Вообще то, уже 60 градусов дает возможность деформировать ЕРР. Наверное, у Вас какой-то особенный скотч и особенный ЕРР.
Наверное, у Вас какой-то особенный скотч и особенный ЕРР.
Армированный скотч 3М отлично клеится, правда он дорогой. Я элероны и рули клеил на этот скотч, все держится, даже после жестких посадок.
А по поводу самолета, скажу следующие. Построил пять самолетов собственной конструкции, последние два полетели. После постройки самоделок понял чего хочу. Самолет должен иметь размах минимум 1200мм. Теперь хочу купить Акрик или HK Sbach 342 1400мм, у акрика есть один минус - слабоя мордаха, нужно усиливать, но хорош чертяка во всем остальном.
Странно, почему так жестко: “…размах минимум 120мм…”?
Первый построенный самолет - Сессна из потолочки, размах 96см, полетел сразу, а дальше я на ней учился.
Потом -Ультрон из потолочки, тоже около метра - полетел.
Затем Экстра из ЕРР от Хакермоделей - полетела нормально…
Может, для постройки не те модели выбирали?.. 😃
Акрик для меня лично - 1)дороговат, 2)тяжеловат…
Поэтому и выбрал Катану…
Странно, почему так жестко: “…размах минимум 120мм…”?
В Нижнем всегда ветер 5м/с, а то и больше. Самолеты большие >1000мм менее чуствительны к ветру, т.к. более тяжелые чем 800-900мм. У меня фанчик самодельный(описание есть в моем дневнике) может конечно летать в ветер 5-6м/с, но его начинает сдувать иногда, особенно на посадке.
А про стоимость Акрика с вами согласен, поэтому и смотрю все больше на Sbach от НК.
Сбач - штука своеобразная, отзывы читайте… 😃
Насчет ветра - то же самое, с прогнозами на праздники метео к сожалению ошиблось… вместо 5 - почти 15 м/с.
А на Экстре я летал при 6-7м/с.
Катана ждет новую цангу…
Сбач - штука своеобразная, отзывы читайте…
Так ведь каждый самолет своеобразный 😉
Ну что я могу сказать, каждому свое.
В Нижнем всегда ветер 5м/с, а то и больше.
Часто читаю такие странные жалобы. Я живу в Мариуполе, городе на берегу Азовского моря где безветреных дней вообще не бывает. Но как и везде на утренней и вечерней зорьке ветер стихает практически до нуля. Так кто мешает летать в это время?
Насчет того, что всегда ветер стихает утром и вечером - не везде…
Сейчас, например, что утром, что вечером - 7-8 м/с…
То что не всегда-согласен, то что не везде-нет. У нас 3-4 дня в неделю полетать утром (в выходные) и вечером получается. Если у вас не так-значит вам не повезло.
Ну, у нас не все время так. Когда жара - приходится выходить в 8 утра, потому что в 12 температура уже +35С и выше в тени…
А у меня времени мало, приходится летать как только окно образуется. В будние дни летать не получается, а в выходные действует закон подлости, относительно погоды. Вот и приходится летать, как получится, поэтому и хочу 1200-1500мм. Самолет с большим размахом пока не потяну, да и не хочется из-за его размеров. 1500мм психологический предел, так сказать.