Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
вес 133гр
2205С
9х5 DD
plush 10A
две 6 граммовые и ода 11 граммовая серво
Отличный вес. Получается, что еще можно сбросить, мотор Turnigy 2204, сервы по кругу 5 грамм, аккумулятор на 360. Итого грамм 20 минус.
133 это вес суперлайта
просто лайт у меня 190 вышел
так спросил бы!
у меня он больше года в коробке лежал
что у тебя еще лежит? что б такой же херни не вышло)))))вы от нас на шаг вперед как всегда))))
что у тебя еще лежит?
тот, что лежал, уже летает.
в магазине “за углом” они всегда в продаже. практически полная линейка (не реклама)
Як с лампочками на стенке висит. Он для шоу. А летаю на Лазере
Подскажите пожалуйста, кто как сервы вклеенные меняет? Саму серву можно вырезать, но как разделить пенопластовые детали, которые необходимо снять, чтобы добраться до самой сервы?
но как разделить пенопластовые детали, которые необходимо снять, чтобы добраться до самой сервы?
Ничего разделять не надо, упругости EPP хватает чтобы вытащить серву вбок.
Ничего разделять не надо, упругости EPP хватает чтобы вытащить серву вбок.
полностью согласен!
а вытаскивать удобнее при помощи плоскогубцев с тонкими и загнутыми губками. Без церемоний, как больной зуб в фильмах.
Недавно приобрел и собрал Crack Yak Lite на основе неоднократно обсуждаемых в этой теме комплектующих: 2205С 1400Kv + Plush 12A + 9x4.7 SF + HTX900 9g + DS65HB 6.5g x 2 + Orange R615X. Почти все клеил уху пуром, сервы, регулятор и приемник посадил на горячий клей, как рекомендуют в инструкции. Вес получился 190 грамм вместе с батареей Zippy 500 mAh 25c.
Это мой первый пилотажник и третий самолет в принципе, падаю много и больно, поэтому остро стал вопрос об укреплении модели, в частности носа. Нос уже треснул в двух местах, склеил уху пуром, а сверху оклеил обычной изолентой. Вроде помогло, но может есть лучшее решение?
Так же хочу купить еще одну модель, подскажите, чем отличаются друг от друга Yak, Sbach, Edge и Extra Slick из серии Backyard? И что это за Crack Laser Lite такой?
Недавно приобрел и собрал Crack Yak Lite на основе неоднократно обсуждаемых в этой теме комплектующих: 2205С 1400Kv + Plush 12A + 9x4.7 SF + HTX900 9g + DS65HB 6.5g x 2 + Orange R615X. Почти все клеил уху пуром, сервы, регулятор и приемник посадил на горячий клей, как рекомендуют в инструкции. Вес получился 190 грамм вместе с батареей Zippy 500 mAh 25c.
Странно, у меня обычный Crack Yak, полетный вес 190 грамм. Пробовал Emax 2205 1660KV, даже не стал ставить на модель - на двух банках тяга явно недостаточна. В итоге на него встал 2404 1800, динамика меня вполне устраивает.
Это мой первый пилотажник и третий самолет в принципе, падаю много и больно, поэтому остро стал вопрос об укреплении модели, в частности носа. Нос уже треснул в двух местах, склеил уху пуром, а сверху оклеил обычной изолентой. Вроде помогло, но может есть лучшее решение?
Лечится улучшением навыков пилотирования:) Самолет с правильно выставленным ЦТ плавно опускается на землю, так что просто выключайте мотор когда чувствуете, что близок краш.
Изолента вряд ли поможет, она почти не липнет к EPP.
Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все. Все укрепления увеличивают вес, а ломаться будет в других местах.
Меньше падать поможет только налет. И симулятор. и налет в симуляторе.
Самолеты из названных отличаются внешним видом и небольшими различиями в очертаниях. В остальном довольно схожи. У меня Сбах.
Странно, у меня обычный Crack Yak, полетный вес 190 грамм. Пробовал Emax 2205 1660KV, даже не стал ставить на модель - на двух банках тяга явно недостаточна. В итоге на него встал 2404 1800, динамика меня вполне устраивает.
У меня приемник в корпусе + велкро для крепления батареи + горячий клей, это лишних грамм 10-15. Где еще 25-30 скрываются - не знаю, но я пока особо и не заморачивался насчет веса.
Лечится улучшением навыков пилотирования Самолет с правильно выставленным ЦТ плавно опускается на землю, так что просто выключайте мотор когда чувствуете, что близок краш.
Большинство крашей у меня в поворотах, там выключать мотор уже поздно 😃 ЦТ ставил по мануалу (21 сантиметр от носа), батарею креплю на липучке сверху, в противоположной от регулятора и приемника стороне.
Изолента вряд ли поможет, она почти не липнет к EPP.
Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все. Все укрепления увеличивают вес, а ломаться будет в других местах.
В официальном мануале и на рцгрупс советуют укрепить нос в районе мотормаунта и стыки с крыльями путем приклеивания полосок Blenderm-а. По большому счету, я сделал то же самое, только использовал изоленту.
Самолеты из названных отличаются внешним видом и небольшими различиями в очертаниях. В остальном довольно схожи. У меня Сбах.
А для полета в ветреную погоду в какую сторону смотреть? Увеличивать размах?
Больше ветер - больше размер и вес самолета.
Что скажете по поводу двигателей Sunnysky X2204 1800kv и X2206 1500kv? Первый весит всего 19.6 грамм и по табличным характеристикам превосходит 2205С 1400Kv: 410 грамм с 9х4.7 на 2S и 655 грамм с 8х4.3 на 3S. X2206 1500kv и вовсе чудо-мотор: 520 грамм тяги на 2S с 10х4.7 пропеллером, при весе всего 25 грамм.
Что скажете по поводу двигателей Sunnysky X2204 1800kv и X2206 1500kv?
Не гонитесь за слишком большой тягой, она должна лишь быть больше веса самолета, но не в 2-3 раза. 1500kv оптимально для 3s, но вес такой батареи будет в полтора раза больше, чем на 2s.
По характеристикам первый выглядит интересно, и для вашего самолета должен подойти.
Что скажете по поводу двигателей Sunnysky X2204 1800kv и X2206 1500kv? Первый весит всего 19.6 грамм и по табличным характеристикам превосходит 2205С 1400Kv: 410 грамм с 9х4.7 на 2S и 655 грамм с 8х4.3 на 3S. X2206 1500kv и вовсе чудо-мотор: 520 грамм тяги на 2S с 10х4.7 пропеллером, при весе всего 25 грамм.
По Sunny Sky: не так давно с Александром “открыли для себя” эти моторы. Великолепные моторы, надо сказать! Летаю на 2206, есть и 1500, и 1800 kv. Тот, что 1500, на двух банках прекрасно летает с винтом 9047SF, а на трех банках - с 8040 или 8043SF. Тот, что 1800, идеален под 2 банки и винт 8040 или 8043 SF. Мотор практически не греется, из минусов - маленькие крепежные отверстия. И не слишком надежное крепление ротора на валу, при ударах мордой о твердое ротор начинает двигаться по валу, что неприятно. Этот вопрос был решен проточкой лысок на валу под удерживающие винты. Примерно так:
Еще один момент - новые винты GWS на такие моторы ставятся только через металлический переходник, который входит в комплект поставки мотора. Чтобы не мучаться с поиском неизвестно куда улетевшего переходника (при обрыве резинки пропсейвера, например), можно расточить немного фланец при помощи обычной не сильно мелкой наждачки.
На фото не Санни Скай, но принцип то же.
2204 тоже есть в наличии, но пока его не пробовал.
Еще интересны моторы Emax 2205. По размерам и характеристикам очень похожи на 2206 Санни Скай. Крепежные отверстия побольше, поудобнее. На грамм полегче - будем пробовать -😃
А для полета в ветреную погоду в какую сторону смотреть? Увеличивать размах?
Самолет другой брать, хотя бы метровик - Эдж-540, например, Рц-факторовский.
Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все.
Факт. Поверьте многолетнему опыту.
Да - изолента vs блендерм - плохой тон -😃 Блендерм - афигенная вещь для навески рулей, дополнительной фиксации моторамы на морде. Но усиливать им - это лишнее, имхо. А изолентой усиливать вообще не надо.
Не гонитесь за слишком большой тягой, она должна лишь быть больше веса самолета, но не в 2-3 раза. 1500kv оптимально для 3s, но вес такой батареи будет в полтора раза больше, чем на 2s.
По характеристикам первый выглядит интересно, и для вашего самолета должен подойти.
Думаю взять новый MXS-C, X2206 как раз соответствует рекомендуемому сетапу. Еще вопрос по поводу серв: пойдет ли Emax ES9051 в качестве 6-и грамовой или слабовата будет? DS65HB оказалась великовата, пришлось резать EPP.
Думаю взять новый MXS-C,
… а ссылка на Як
… а ссылка на Як
Поправил, спасибо.
Ну, тогда ставьте все ES08. Без разницы, какие - цифровые или аналоговые, с металлическим или с пластиковым редуктором. Летать будет нормально -😃. 9051 слишком уж нежные сервы.