Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

afa14
sashkin:

к своему стыду только сегодня утром узнал о существовании такой версии

так спросил бы!
у меня он больше года в коробке лежал

попробовал Power HD DSM 44 Servo
очень неплохие, как за свою цену

sashkin:

тех же площадях иметь на 40гр меньше веса

почему 40?
мой “лазер” 190 весил новым

a_semchenko
afa14:

попробовал “суперлайт”

у меня тоже слюнки на суперлайта текут… крэкЯки шикарно делают петлю на ноже… Лазер по привычке крутанул, чуть не рас№;%чил, еле вытащил -😃
Зато для релакса Лазер очень даже понравился, фик с ними, с петлями -😃

afa14:

мой “лазер” 190 весил новым

мой 175

Костя, на 6 Вольтах летаешь?

afa14
a_semchenko:

Костя, на 6 Вольтах летаешь?

нет. 2S 500
хз как так вышло, но я был уверен, что он 160-180 грамм, пока не взвесил…
сэтап
2205С
9х5 DD
plush 10A
две 6 граммовые и ода 11 граммовая серво
приемник 2 грамма

откуда вес - не знаю

_____
офигенный плюс конструктива суперлайта, его не выкручивает на водопаде

Ильхам

[QUOTE=afa14;5480936]попробовал “суперлайт”

Красиво летаете, завидую по доброму!!

gregb
afa14:

вес 133гр

afa14:

2205С
9х5 DD
plush 10A
две 6 граммовые и ода 11 граммовая серво

Отличный вес. Получается, что еще можно сбросить, мотор Turnigy 2204, сервы по кругу 5 грамм, аккумулятор на 360. Итого грамм 20 минус.

afa14

133 это вес суперлайта
просто лайт у меня 190 вышел

sashkin
afa14:

так спросил бы!
у меня он больше года в коробке лежал

что у тебя еще лежит? что б такой же херни не вышло)))))вы от нас на шаг вперед как всегда))))

25 days later
2 months later
Beshen

Подскажите пожалуйста, кто как сервы вклеенные меняет? Саму серву можно вырезать, но как разделить пенопластовые детали, которые необходимо снять, чтобы добраться до самой сервы?

gregb
Beshen:

но как разделить пенопластовые детали, которые необходимо снять, чтобы добраться до самой сервы?

Ничего разделять не надо, упругости EPP хватает чтобы вытащить серву вбок.

Denis-T
gregb:

Ничего разделять не надо, упругости EPP хватает чтобы вытащить серву вбок.

полностью согласен!

a_semchenko

а вытаскивать удобнее при помощи плоскогубцев с тонкими и загнутыми губками. Без церемоний, как больной зуб в фильмах.

12 days later
unit22

Недавно приобрел и собрал Crack Yak Lite на основе неоднократно обсуждаемых в этой теме комплектующих: 2205С 1400Kv + Plush 12A + 9x4.7 SF + HTX900 9g + DS65HB 6.5g x 2 + Orange R615X. Почти все клеил уху пуром, сервы, регулятор и приемник посадил на горячий клей, как рекомендуют в инструкции. Вес получился 190 грамм вместе с батареей Zippy 500 mAh 25c.

Это мой первый пилотажник и третий самолет в принципе, падаю много и больно, поэтому остро стал вопрос об укреплении модели, в частности носа. Нос уже треснул в двух местах, склеил уху пуром, а сверху оклеил обычной изолентой. Вроде помогло, но может есть лучшее решение?

Так же хочу купить еще одну модель, подскажите, чем отличаются друг от друга Yak, Sbach, Edge и Extra Slick из серии Backyard? И что это за Crack Laser Lite такой?

vadimip
unit22:

Недавно приобрел и собрал Crack Yak Lite на основе неоднократно обсуждаемых в этой теме комплектующих: 2205С 1400Kv + Plush 12A + 9x4.7 SF + HTX900 9g + DS65HB 6.5g x 2 + Orange R615X. Почти все клеил уху пуром, сервы, регулятор и приемник посадил на горячий клей, как рекомендуют в инструкции. Вес получился 190 грамм вместе с батареей Zippy 500 mAh 25c.

Странно, у меня обычный Crack Yak, полетный вес 190 грамм. Пробовал Emax 2205 1660KV, даже не стал ставить на модель - на двух банках тяга явно недостаточна. В итоге на него встал 2404 1800, динамика меня вполне устраивает.

unit22:

Это мой первый пилотажник и третий самолет в принципе, падаю много и больно, поэтому остро стал вопрос об укреплении модели, в частности носа. Нос уже треснул в двух местах, склеил уху пуром, а сверху оклеил обычной изолентой. Вроде помогло, но может есть лучшее решение?

Лечится улучшением навыков пилотирования:) Самолет с правильно выставленным ЦТ плавно опускается на землю, так что просто выключайте мотор когда чувствуете, что близок краш.
Изолента вряд ли поможет, она почти не липнет к EPP.

Danilov_A

Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все. Все укрепления увеличивают вес, а ломаться будет в других местах.
Меньше падать поможет только налет. И симулятор. и налет в симуляторе.

Самолеты из названных отличаются внешним видом и небольшими различиями в очертаниях. В остальном довольно схожи. У меня Сбах.

unit22
vadimip:

Странно, у меня обычный Crack Yak, полетный вес 190 грамм. Пробовал Emax 2205 1660KV, даже не стал ставить на модель - на двух банках тяга явно недостаточна. В итоге на него встал 2404 1800, динамика меня вполне устраивает.

У меня приемник в корпусе + велкро для крепления батареи + горячий клей, это лишних грамм 10-15. Где еще 25-30 скрываются - не знаю, но я пока особо и не заморачивался насчет веса.

vadimip:

Лечится улучшением навыков пилотирования Самолет с правильно выставленным ЦТ плавно опускается на землю, так что просто выключайте мотор когда чувствуете, что близок краш.

Большинство крашей у меня в поворотах, там выключать мотор уже поздно 😃 ЦТ ставил по мануалу (21 сантиметр от носа), батарею креплю на липучке сверху, в противоположной от регулятора и приемника стороне.

vadimip:

Изолента вряд ли поможет, она почти не липнет к EPP.

Danilov_A:

Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все. Все укрепления увеличивают вес, а ломаться будет в других местах.

В официальном мануале и на рцгрупс советуют укрепить нос в районе мотормаунта и стыки с крыльями путем приклеивания полосок Blenderm-а. По большому счету, я сделал то же самое, только использовал изоленту.

Danilov_A:

Самолеты из названных отличаются внешним видом и небольшими различиями в очертаниях. В остальном довольно схожи. У меня Сбах.

А для полета в ветреную погоду в какую сторону смотреть? Увеличивать размах?

Danilov_A

Больше ветер - больше размер и вес самолета.

unit22

Что скажете по поводу двигателей Sunnysky X2204 1800kv и X2206 1500kv? Первый весит всего 19.6 грамм и по табличным характеристикам превосходит 2205С 1400Kv: 410 грамм с 9х4.7 на 2S и 655 грамм с 8х4.3 на 3S. X2206 1500kv и вовсе чудо-мотор: 520 грамм тяги на 2S с 10х4.7 пропеллером, при весе всего 25 грамм.

vadimip
unit22:

Что скажете по поводу двигателей Sunnysky X2204 1800kv и X2206 1500kv?

Не гонитесь за слишком большой тягой, она должна лишь быть больше веса самолета, но не в 2-3 раза. 1500kv оптимально для 3s, но вес такой батареи будет в полтора раза больше, чем на 2s.

По характеристикам первый выглядит интересно, и для вашего самолета должен подойти.