Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Я свой тоже дособрал сегодня и сразу в полет.
вот уважаемый Jase Dussia
к своему стыду только сегодня утром узнал о существовании такой версии
так спросил бы!
у меня он больше года в коробке лежал
попробовал Power HD DSM 44 Servo
очень неплохие, как за свою цену
тех же площадях иметь на 40гр меньше веса
почему 40?
мой “лазер” 190 весил новым
попробовал “суперлайт”
у меня тоже слюнки на суперлайта текут… крэкЯки шикарно делают петлю на ноже… Лазер по привычке крутанул, чуть не рас№;%чил, еле вытащил -😃
Зато для релакса Лазер очень даже понравился, фик с ними, с петлями -😃
мой “лазер” 190 весил новым
мой 175
Костя, на 6 Вольтах летаешь?
Костя, на 6 Вольтах летаешь?
нет. 2S 500
хз как так вышло, но я был уверен, что он 160-180 грамм, пока не взвесил…
сэтап
2205С
9х5 DD
plush 10A
две 6 граммовые и ода 11 граммовая серво
приемник 2 грамма
откуда вес - не знаю
_____
офигенный плюс конструктива суперлайта, его не выкручивает на водопаде
[QUOTE=afa14;5480936]попробовал “суперлайт”
Красиво летаете, завидую по доброму!!
вес 133гр
2205С
9х5 DD
plush 10A
две 6 граммовые и ода 11 граммовая серво
Отличный вес. Получается, что еще можно сбросить, мотор Turnigy 2204, сервы по кругу 5 грамм, аккумулятор на 360. Итого грамм 20 минус.
133 это вес суперлайта
просто лайт у меня 190 вышел
так спросил бы!
у меня он больше года в коробке лежал
что у тебя еще лежит? что б такой же херни не вышло)))))вы от нас на шаг вперед как всегда))))
что у тебя еще лежит?
тот, что лежал, уже летает.
в магазине “за углом” они всегда в продаже. практически полная линейка (не реклама)
Як с лампочками на стенке висит. Он для шоу. А летаю на Лазере
Подскажите пожалуйста, кто как сервы вклеенные меняет? Саму серву можно вырезать, но как разделить пенопластовые детали, которые необходимо снять, чтобы добраться до самой сервы?
но как разделить пенопластовые детали, которые необходимо снять, чтобы добраться до самой сервы?
Ничего разделять не надо, упругости EPP хватает чтобы вытащить серву вбок.
Ничего разделять не надо, упругости EPP хватает чтобы вытащить серву вбок.
полностью согласен!
а вытаскивать удобнее при помощи плоскогубцев с тонкими и загнутыми губками. Без церемоний, как больной зуб в фильмах.
Недавно приобрел и собрал Crack Yak Lite на основе неоднократно обсуждаемых в этой теме комплектующих: 2205С 1400Kv + Plush 12A + 9x4.7 SF + HTX900 9g + DS65HB 6.5g x 2 + Orange R615X. Почти все клеил уху пуром, сервы, регулятор и приемник посадил на горячий клей, как рекомендуют в инструкции. Вес получился 190 грамм вместе с батареей Zippy 500 mAh 25c.
Это мой первый пилотажник и третий самолет в принципе, падаю много и больно, поэтому остро стал вопрос об укреплении модели, в частности носа. Нос уже треснул в двух местах, склеил уху пуром, а сверху оклеил обычной изолентой. Вроде помогло, но может есть лучшее решение?
Так же хочу купить еще одну модель, подскажите, чем отличаются друг от друга Yak, Sbach, Edge и Extra Slick из серии Backyard? И что это за Crack Laser Lite такой?
Недавно приобрел и собрал Crack Yak Lite на основе неоднократно обсуждаемых в этой теме комплектующих: 2205С 1400Kv + Plush 12A + 9x4.7 SF + HTX900 9g + DS65HB 6.5g x 2 + Orange R615X. Почти все клеил уху пуром, сервы, регулятор и приемник посадил на горячий клей, как рекомендуют в инструкции. Вес получился 190 грамм вместе с батареей Zippy 500 mAh 25c.
Странно, у меня обычный Crack Yak, полетный вес 190 грамм. Пробовал Emax 2205 1660KV, даже не стал ставить на модель - на двух банках тяга явно недостаточна. В итоге на него встал 2404 1800, динамика меня вполне устраивает.
Это мой первый пилотажник и третий самолет в принципе, падаю много и больно, поэтому остро стал вопрос об укреплении модели, в частности носа. Нос уже треснул в двух местах, склеил уху пуром, а сверху оклеил обычной изолентой. Вроде помогло, но может есть лучшее решение?
Лечится улучшением навыков пилотирования:) Самолет с правильно выставленным ЦТ плавно опускается на землю, так что просто выключайте мотор когда чувствуете, что близок краш.
Изолента вряд ли поможет, она почти не липнет к EPP.
Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все. Все укрепления увеличивают вес, а ломаться будет в других местах.
Меньше падать поможет только налет. И симулятор. и налет в симуляторе.
Самолеты из названных отличаются внешним видом и небольшими различиями в очертаниях. В остальном довольно схожи. У меня Сбах.
Странно, у меня обычный Crack Yak, полетный вес 190 грамм. Пробовал Emax 2205 1660KV, даже не стал ставить на модель - на двух банках тяга явно недостаточна. В итоге на него встал 2404 1800, динамика меня вполне устраивает.
У меня приемник в корпусе + велкро для крепления батареи + горячий клей, это лишних грамм 10-15. Где еще 25-30 скрываются - не знаю, но я пока особо и не заморачивался насчет веса.
Лечится улучшением навыков пилотирования Самолет с правильно выставленным ЦТ плавно опускается на землю, так что просто выключайте мотор когда чувствуете, что близок краш.
Большинство крашей у меня в поворотах, там выключать мотор уже поздно 😃 ЦТ ставил по мануалу (21 сантиметр от носа), батарею креплю на липучке сверху, в противоположной от регулятора и приемника стороне.
Изолента вряд ли поможет, она почти не липнет к EPP.
Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все. Все укрепления увеличивают вес, а ломаться будет в других местах.
В официальном мануале и на рцгрупс советуют укрепить нос в районе мотормаунта и стыки с крыльями путем приклеивания полосок Blenderm-а. По большому счету, я сделал то же самое, только использовал изоленту.
Самолеты из названных отличаются внешним видом и небольшими различиями в очертаниях. В остальном довольно схожи. У меня Сбах.
А для полета в ветреную погоду в какую сторону смотреть? Увеличивать размах?