Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

Kokajumbo

У меня на первом была 210мм. а на втором 180мм. при одинаковой комплектации пришлось делать разную развесовку + обе тушки имеют разницу в весе, так что для этого самика единого рецепта не существует, надо подбирать под себя по личным предпочтениям, и стилю.

Denis-T:

Моя предыдущая версия получилась на 184гр. полётного.

Денис, а подскажите пожалуйста, как сделать что бы 184, а то максимум, что получалось это 190гр.

floger

Летаем на аналогах собранных по мануалу, вес меньше 200гр.

Попробовали летать парами- понравилось.

Denis-T
Kokajumbo:

Денис, а подскажите пожалуйста, как сделать что бы 184, а то максимум, что получалось это 190гр

Сервы: HXT-500 -2шт.+TGY-1800
Двигатель: Hyperion 1709-9 (1500кв.)
Рег:Robot Birds 10A.
Деревяшки из набора не ставил, как-то не понравились, делал всё из пластиковой карточки.
Да и самое главное акк.2S-360mah. 20c=21гр.
Полётное время 5мин. остаток в акках 15-18%

шурикен
Kokajumbo:

как сделать что бы 184, а то максимум, что получалось это 190гр

Кость где-то проводки подкоротить, да и вообще их поменять на МГТФ,стойку убрать акб полегче и все будет гуд.

Kokajumbo

У меня акки на 450 махов, так Я и с них шкуру содрал (к стати 2гр.), и даже с рега и приёмыша!!! ну ладно этот доколочу, и на следующем обязательно все диетические изоощеренья испробую))))

Denis-T:

Да и самое главное акк.2S-360mah. 20c=21гр.

чего то слона Я и не заметил)))))) вот она как раз разница в 6 грамм!!!

шурикен:

да и вообще их поменять на МГТФ

Саш, ну ты и предложил… пришлось поисковиком воспользоваться, что бы не опростоволоситься)))) к стати тема спасибо.

uraplayer

Коллеги, у меня мотор cobra 1720 kv, винты 8043, 9043 GWS на всех винтах на макс газу какой-то дисбаланс, из-за этого сильный шум и потеря мощности. Варианты исправить?

vic_bull

Натянуть две резинки, или кабельными стяжками винт закрепить.

uraplayer

То есть проблема в том, что резинка недостаточно жесткая? Мне Шурикен подогнал резинку, на сколько я понимаю, у него все ок с ней

Kokajumbo
vic_bull:

Поставь две

+1

водопроводные резиночки сложно натягиваются но держат супер.

шурикен
uraplayer:

что резинка недостаточно жесткая

Юра ту резинку которую я тебе дал это ох-ая резинка ищи проблему в винте или в пропе

Kokajumbo
шурикен:

в винте

Он может быть не отцентрован на проп сейвере и флаттер на полном газу не заставит себя ждать.

Swell

Кстати полетал на выходных на Кряке Яке, очень прикольные самолет, единственно по своим предпочтениям сделал по-передней центровку нежели 200мм. Но я Вам скажу, что Питц более чумовой аппарат 😉

Kokajumbo
шурикен:

Да я не думаю, что Юре это надо объяснять.

Выражение - “Аслона то Я и не заметил” пока ни кто не отменял

uraplayer
Kokajumbo:

Он может быть не отцентрован на проп сейвере и флаттер на полном газу не заставит себя ждать.

Почему не отцентрован?, проп сейвер сам центрует

vic_bull

Юр, все эти винтики большое Г во всех аспектах. Они мягкие и плохо сбалансированные, но работают. У тебя всего пару вариантов. Либо винт слабо фиксирован, либо он флаттерит от неимоверной дури. Про борьбу в первом случае я тебе уже сказал. Если случай второй, то только менять на GWS DD с прямыми лопастями, они жестче и лучше переносят большие нагрузки.

Denis-T

Я думаю дело в резинках, у меня такое было, причем на вид “ништяк”, а в полёте “х…”! А вообще самоль прикольный!

Kokajumbo
uraplayer:

Почему не отцентрован?, проп сейвер сам центрует

тема такая - как то раз пришлось поставить винт (безымянный) а отверстие посадочное у него крупнее чем надо, но это же не преграда для настоящего покорителя пЕлотажа!!! в общем законы физики и здесь не отменили))) и на максимальных оборотах он не флатерил у меня, но в те моменты когда я заруливался и на винтомоторную группу приходилась большая нагрузка, Я получал резкое падение мощности из-за флаттера, ну и соответственно отсутствие возможности вывести модель из СЛЕГКА управляемого полёта))))

Забыл сказать, что с винтами DD даж прикольнее (послушнее)