Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
EDGE, еще иногда летает
Это уже не Эдж, это - Дункан МкКлауд! 😁
Это уже не Эдж, это - Дункан МкКлауд! 😁
Это да, столько, сколько он пережил! не живут, дважды съездил в Великие Луки, побывал на Украине да и много где еще.
Вот пришло время списывать его в утиль:(, но рука пока не поднимается!
Вот пришло время списывать его в утиль, но рука пока не поднимается!
В принципе всё можно отреставрировать,срезать потрёпанные края и наклеить куски нового ЕРР по форме фюза(я бы наверно СА клеил),и подкрасить можно потом маркером. Лучше наверно какое-нибудь шасси поставить,а то сами видите во что фюз превращаеся если без колёс приземляться.
А подсветка у вас яркая,где такую покупали?
Это самолёт ловится в руку поэтому шасси и не ставят и опать же ВЕС!!!
и опать же ВЕС!!!
…ну для полетов на улице не сильно критично… да и грязи поменьше!!!
что фюз превращаеся если без колёс приземляться.
Да ни чего там с фюзом не происходит когда так сажаешь, при таком весе он без горезонтального движения плюхается на пузо и все, или в ручёнку его ловят когда не ветренно, такой фюзеляж у Гены от бесчисленных аварий, которые неизбежны когда есть страстное желание летать 3D))))
А вот и мой бывалый EDGE, еще иногда летает
Да а на воробьевых он еще как новый был!! Вот что время творит!!!
но рука пока не поднимается!
От любимиго самолетика не так просто отказаться! Ген повесь его на стену и пусчай будет память!!!😁😁
Это самолёт ловится в руку поэтому шасси и не ставят и опать же ВЕС!!!
ну не знаю. мне 195 грамм с шаськами очень комфортно. инерция уже присутствует.
кстати ,кто как боролся со скручиванием РВ?
на водопадах или малых обратных петлях самик просто выкидывает вправо
А подсветка у вас яркая,где такую покупали?
Комплектующие купил в митино , а собирал и инсталил сам.
От любимиго самолетика не так просто отказаться! Ген повесь его на стену и пусчай будет память!!!😁😁
у меня уже два новых самолета в процессе постройке, и им тоже надо место на стенке выделить, поэтому как соберу их, с бывалым йэджиком надо будет, чтонибудь придумать, как бы грустно небыло, да с хорошими самолетами трудно расставаться:(
кстати ,кто как боролся со скручиванием РВ?
на водопадах или малых обратных петлях самик просто выкидывает вправо
Эта проблема поднималась в разных моделях. Особенно в теме “пилотаж”. Я “плюнул” на это дело, парирую руками. Микшерами не пользуюсь принципиально. Рулить надо уметь. Модели проверил, для “пены” очень даже ровные, выкос мотора есть. Да и не стоит, по-моему, особо этим вопросом ветку грузить. Данная модель-то в основном для “колбасни”.
Кстати, скручивает не по РВ а по РН.
кстати ,кто как боролся со скручиванием РВ?
на водопадах или малых обратных петлях самик просто выкидывает вправо
Попробуй сделать карбоновую ферму, вес минимальный, а жесткости добавляет,при минимальном весе см.пост 334 на первой фотке видно, вес кстати 4 гр+клей.
Да а на воробьевых он еще как новый был!! Вот что время творит!!!
он уже тогда начал уставать, а потом еще съездил на Украину, где из всех полетных дней, только один день летал на трезвую:)
Попробуй сделать карбоновую ферму, вес минимальный, а жесткости добавляет,при минимальном весе см.пост 334 на первой фотке видно, вес кстати 4 гр+клей.
Согласен, что хвост должен быть жёстким. Но всё равно, на обратных модель может сворачивать. Это связано с балансировкой и формой модели. У меня RC352 тоже подкручивает, а вроде модель"авторитетная".
А угольные стержни при падениях всё равно отваливаются. Я стал ставить косынку из ЕРР. Конструкция получается более однородная. Лучше держит удары. Жёсткости достаточно.
Я стал ставить косынку из ЕРР.
Добавлю, что все эти отверстия в косынках по весу ни чего не дают. Просто у меня много пробойников, и да и всякое станочное оборудование имеется. Короче, прям за моторамой дырка не нужна, да ещё скотча можно добавить . А в хвосте и т.д. по фантазии. Главное, чтоб в этот “треугольник” регуль, провода и приёмник засунуть.
Я стал ставить косынку из ЕРР. Конструкция получается более однородная. Лучше держит удары. Жёсткости достаточно.
В комплекте к EDGE давалось нечто подобное, мне не очень понравилось, жесткости почти не прибавилось, но там они клеются от середины крыла и до хвоста, не так как у Вас.
Просто у меня много пробойников, и да и всякое станочное оборудование имеется.
А вот это очень хорошо, приятно,когда под рукой есть нужный инструмент.
Усиление углём больше относится к ЯК55 от Fancy Foam,который сделан из 3мм депрона. А КрЯк сделан из ЕРР 10 мм,неужели его так сильно скручивает? Надо просто лонжерон потолще вклеить и всё будет нормально,в штатном варианте - это сосновая рейка 10х3 , а я вклеил уголь 4х1.5 . На счёт хвоста не знаю,наверно можно вместо косынок усилить углём как на Як55 от Fancy Foam .
Кстати я косынки ещё не приклеил,думаю как лучше сделать,наверно сделаю их тоже из ЕРР 10 мм,чтобы пожёстче было.
это сосновая рейка 10х3 ,
а я вклеил уголь 4х1.5 .
Кстати я косынки ещё не приклеил,думаю как лучше сделать,наверно сделаю их тоже из ЕРР 10 мм,чтобы пожёстче было.
"Чумавые " размеры и весА для шокера до 200гр.
Ага а для центорвки давайте ГАЙКУ приклеем😂
Валер давай завтра в ЯмУ приезжай -Мишка Авсенев обещалса быть ,да и Я приеду (по погоде конечно)
Валер давай завтра в ЯмУ приезжай -Мишка Авсенев обещалса быть ,да и Я приеду (по погоде конечно)
Мише от всего МАКа пламенный привет. Завтра у меня “День Паяльника” для всех вертиков. А у меня сегодня получился отказ по Спектруму. Правда, приёмник китайский, да и по току регуль, похоже перегрузил. Хотя, всё замерял.
"Чумавые " размеры и весА для шокера до 200гр.
Нормально,там веса не много добавится 2-3 гр,главное чтобы не стало больше нормы,зато может ценровка станет немного задней,как раз то что надо для 3D пилотажа.
Олег, парни не врут, при таком весе каждый грамм является лишним!!! и 3D Легче нен а задней центровке а на лёгком самолёте.