Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
кстати ,кто как боролся со скручиванием РВ?
на водопадах или малых обратных петлях самик просто выкидывает вправо
Эта проблема поднималась в разных моделях. Особенно в теме “пилотаж”. Я “плюнул” на это дело, парирую руками. Микшерами не пользуюсь принципиально. Рулить надо уметь. Модели проверил, для “пены” очень даже ровные, выкос мотора есть. Да и не стоит, по-моему, особо этим вопросом ветку грузить. Данная модель-то в основном для “колбасни”.
Кстати, скручивает не по РВ а по РН.
кстати ,кто как боролся со скручиванием РВ?
на водопадах или малых обратных петлях самик просто выкидывает вправо
Попробуй сделать карбоновую ферму, вес минимальный, а жесткости добавляет,при минимальном весе см.пост 334 на первой фотке видно, вес кстати 4 гр+клей.
Да а на воробьевых он еще как новый был!! Вот что время творит!!!
он уже тогда начал уставать, а потом еще съездил на Украину, где из всех полетных дней, только один день летал на трезвую:)
Попробуй сделать карбоновую ферму, вес минимальный, а жесткости добавляет,при минимальном весе см.пост 334 на первой фотке видно, вес кстати 4 гр+клей.
Согласен, что хвост должен быть жёстким. Но всё равно, на обратных модель может сворачивать. Это связано с балансировкой и формой модели. У меня RC352 тоже подкручивает, а вроде модель"авторитетная".
А угольные стержни при падениях всё равно отваливаются. Я стал ставить косынку из ЕРР. Конструкция получается более однородная. Лучше держит удары. Жёсткости достаточно.
Я стал ставить косынку из ЕРР.
Добавлю, что все эти отверстия в косынках по весу ни чего не дают. Просто у меня много пробойников, и да и всякое станочное оборудование имеется. Короче, прям за моторамой дырка не нужна, да ещё скотча можно добавить . А в хвосте и т.д. по фантазии. Главное, чтоб в этот “треугольник” регуль, провода и приёмник засунуть.
Я стал ставить косынку из ЕРР. Конструкция получается более однородная. Лучше держит удары. Жёсткости достаточно.
В комплекте к EDGE давалось нечто подобное, мне не очень понравилось, жесткости почти не прибавилось, но там они клеются от середины крыла и до хвоста, не так как у Вас.
Просто у меня много пробойников, и да и всякое станочное оборудование имеется.
А вот это очень хорошо, приятно,когда под рукой есть нужный инструмент.
Усиление углём больше относится к ЯК55 от Fancy Foam,который сделан из 3мм депрона. А КрЯк сделан из ЕРР 10 мм,неужели его так сильно скручивает? Надо просто лонжерон потолще вклеить и всё будет нормально,в штатном варианте - это сосновая рейка 10х3 , а я вклеил уголь 4х1.5 . На счёт хвоста не знаю,наверно можно вместо косынок усилить углём как на Як55 от Fancy Foam .
Кстати я косынки ещё не приклеил,думаю как лучше сделать,наверно сделаю их тоже из ЕРР 10 мм,чтобы пожёстче было.
это сосновая рейка 10х3 ,
а я вклеил уголь 4х1.5 .
Кстати я косынки ещё не приклеил,думаю как лучше сделать,наверно сделаю их тоже из ЕРР 10 мм,чтобы пожёстче было.
"Чумавые " размеры и весА для шокера до 200гр.
Ага а для центорвки давайте ГАЙКУ приклеем😂
Валер давай завтра в ЯмУ приезжай -Мишка Авсенев обещалса быть ,да и Я приеду (по погоде конечно)
Валер давай завтра в ЯмУ приезжай -Мишка Авсенев обещалса быть ,да и Я приеду (по погоде конечно)
Мише от всего МАКа пламенный привет. Завтра у меня “День Паяльника” для всех вертиков. А у меня сегодня получился отказ по Спектруму. Правда, приёмник китайский, да и по току регуль, похоже перегрузил. Хотя, всё замерял.
"Чумавые " размеры и весА для шокера до 200гр.
Нормально,там веса не много добавится 2-3 гр,главное чтобы не стало больше нормы,зато может ценровка станет немного задней,как раз то что надо для 3D пилотажа.
Олег, парни не врут, при таком весе каждый грамм является лишним!!! и 3D Легче нен а задней центровке а на лёгком самолёте.
3D Легче нен а задней центровке а на лёгком самолёте
скажем так, во всем нужна мера. сишком егкий для 3D тоже не хорошо
всем нужна мера.
подписываюсь.
А вообще Я новичок ентим деле и мне как раз помогает жмотство в плане веса))) хотя когда Я приволок сэнсею акки которые на 50гр. легче (он только классику лётает) он охренел от разницы а было это на 30-м ангеле от себы, и на радостях заявил, что даже в штопор теперь сложновато сорвать)))))
при таком весе каждый грамм является лишним!!!
Это понятно,зачем делать тяжелее,чем есть на самом деле.Тогда надо косынки вообще не приклеивать,а усилить хвост только углём.
А вообще Я новичок ентим деле и мне как раз помогает жмотство в плане веса))
Костя,не кокетничай. Ведь нормально уже летишь, тем более такой прогресс за пол-года. Прям у нас у всех на глазах.
А у меня сегодня получился отказ по Спектруму.
Не знаю как вам всем, а мне комментарии понравились)))
Олег, парни не врут, при таком весе каждый грамм является лишним!!!
+1, подписываюсь.
скажем так, во всем нужна мера. сишком егкий для 3D тоже не хорошо
Смотря для каких целЕй. Ежели аэромюзикал- то да, согласен, а если отрабатывать комплекс- то вес желательно поменьше.
Хотя, эта модель изначально планировалась как шокер, поэтому тут , к.м.к., больше правды Константина ака afa14/
Во всем нужно меру знать.
Нормально,там веса не много добавится 2-3 гр,главное чтобы не стало больше нормы,зато может ценровка станет немного задней,как раз то что надо для 3D пилотажа.
Верным курсом “идёте, товарищщщ.” Ну прям от 3D останется два по 1\5D
как раз то что надо для 3D пилотажа
Было местечко, куда для души можно было спрятаться. Да и здесь с “уставами и свистками” начинают доставать.
Верным курсом “идёте, товарищщщ.” Ну прям от 3D останется два по 1\5D
КрЯк - это модель класса F3A .
КрЯк - это модель класса F3A .
Ща в ФАС позвоню. Это для нашего ,свежего “вождя-президента” новость…
Летали вчера и сегодня собираемся полетать. Самолётики нравятся
Здоровское видео с квадрика получилось.
Сегодня полетали и к нам добавидся ещё один.
fotki.yandex.ru/users/floger-z/view/600098/
У нас четыре разные комплектации. Все хорошо летают.