Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

afa14
Kokajumbo:

3D Легче нен а задней центровке а на лёгком самолёте

скажем так, во всем нужна мера. сишком егкий для 3D тоже не хорошо

Kokajumbo
afa14:

всем нужна мера.

подписываюсь.

А вообще Я новичок ентим деле и мне как раз помогает жмотство в плане веса))) хотя когда Я приволок сэнсею акки которые на 50гр. легче (он только классику лётает) он охренел от разницы а было это на 30-м ангеле от себы, и на радостях заявил, что даже в штопор теперь сложновато сорвать)))))

SOA
Kokajumbo:

при таком весе каждый грамм является лишним!!!

Это понятно,зачем делать тяжелее,чем есть на самом деле.Тогда надо косынки вообще не приклеивать,а усилить хвост только углём.

eysymont
Kokajumbo:

А вообще Я новичок ентим деле и мне как раз помогает жмотство в плане веса))

Костя,не кокетничай. Ведь нормально уже летишь, тем более такой прогресс за пол-года. Прям у нас у всех на глазах.

Puwkes
eysymont:

А у меня сегодня получился отказ по Спектруму.

Не знаю как вам всем, а мне комментарии понравились)))

Kokajumbo:

Олег, парни не врут, при таком весе каждый грамм является лишним!!!

+1, подписываюсь.

afa14:

скажем так, во всем нужна мера. сишком егкий для 3D тоже не хорошо

Смотря для каких целЕй. Ежели аэромюзикал- то да, согласен, а если отрабатывать комплекс- то вес желательно поменьше.
Хотя, эта модель изначально планировалась как шокер, поэтому тут , к.м.к., больше правды Константина ака afa14/
Во всем нужно меру знать.

eysymont
SOA:

Нормально,там веса не много добавится 2-3 гр,главное чтобы не стало больше нормы,зато может ценровка станет немного задней,как раз то что надо для 3D пилотажа.

Верным курсом “идёте, товарищщщ.” Ну прям от 3D останется два по 1\5D

SOA:

как раз то что надо для 3D пилотажа

Было местечко, куда для души можно было спрятаться. Да и здесь с “уставами и свистками” начинают доставать.

floger

Летаем на самолётиках от RC Factory.