Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Разница в 1,5-2 гр. Есть ещё крыло - 13.8 гр(из EPP 12 гр). Наверно можно при такой технологии уложиться в полётные 200 гр ?
Думаю можно. Без шасси точно, хотя если постараться и с ними можно уложиться.
Думаю можно. Без шасси точно, хотя и с ними можно уложиться.
…у меня получился вес с шасси, без акков - 172гр. Акки. разные, 4 вида ( 24, 26, 29 и 38гр.). Соответственно с двумя первыми укладываюсь в 200гр, с третьим - 201, с четвертым - 210гр. С последним лучше летает в более ветренную погоду. Собирал первый раз, поэтому ни какими облегчениями не занимался, даже наоборот. Перепутал, и на место 5гр. сервы, вклеил 9 грамовую. Но думаю в варианте для улицы борьба с лишними граммами не так актуальна.
Но думаю в варианте для улицы борьба с лишними граммами не так актуальна.
Мне кажется что “борьба с лишними граммами” везде актуальна, и в зале и на улице.
малый вес тоже не хорошо. давайте не будем изобретать велосипед. есть рекомендации производителя/разработчика. давайте просто им следовать.
Мне кажется
…ну тут не соглашусь… В полный штиль да, но где его взять, полный штиль… А в ветерок специально ставлю акки потяжелей, поустойчивей себя ведет…
Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.
Вес с 600mah 215г. В зале не летаю, только на улице. Все равно как пушинка
[QUOTE=uraplayer;3803292]Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.
Я вот тоже подумываю на РВ влепить 900! У меня на слойке так сервы стоят, очень даже гут, а 500 на РН вполне)
машинки hxt 500 стали себя странно вести.
Из тепла вытаскиваешь на холод - у машинок смещается центр
Тоже заметил. Дома включил все окей. На улице включил рули не в нуле(думал сначала может ерр так себя ведет на морозе). Отримировал и полетел, потом дома в тепле опять не в нуле рули. Вообщем 500ки ❗
Тоже заметил. Дома включил все окей. На улице включил рули не в нуле(думал сначала может ерр так себя ведет на морозе). Отримировал и полетел, потом дома в тепле опять не в нуле рули. Вообщем 500ки ❗
А я думаю,что дело все-таки в ЕРР. У меня есть крэк и RS 352. Так вот у RS рули подсоединены через нити.Дома все нормально- нити натянуты ,но стоит выйти на улицу они провисают .хотя на улице было +5 С. Тогда я замерял длину самолета и вынес его на улицу,через 10 минут он стал короче на 1.5 мм.
я замерял длину самолета и вынес его на улицу,через 10 минут он стал короче на 1.5 мм.
это нормально для всех пенолетов. тут ничего не поделать
А в ветерок специально ставлю акки потяжелей, поустойчивей себя ведет…
Никогда не стану специально утяжелять самолёт чтобы полетать в ветер,лучше возьму другую модель у которой полётный вес побольше,но делать из пилотажной модели “кирпич” наверно не стоит. Почему я говорю “кирпич”,потому что 200 гр - это край уже,больше не надо.
потому что 200 гр - это край уже,больше не надо.
…Я же написал, что три из четырех вариантов акков. как раз и входят в “заветные” 200гр. Разные по весу акки. никак кординально не влияют на пилотажные свойства, а вот на ветроустойчивость - довольно ощутимо, с самым тяжелым акком (210гр. полетный вес) - летает чуть побыстрей, зато и подольше, а уж до “кирпича” - ему точно далеко.
Как сделать сервомашинки съёмными на данных самолетах? Да и не тилько на них.
Я делаю так:
беру бальзу, у меня есть 10 мм, от неё отрезаю полоску и из этой полоски отрезаю “брусочки” нужного мне размера.
затем прорезаю место под серву + место для “брусочков” из бальзы, и приклеиваю на циакрин, кстати посадочное место делаю с таким расчетом, что-бы серва входила очень плотно.
вставляю серву, отмечаю место под саморезы (обычно использую саморезы из комплекта сервы), вынимаю серву, тонким сверлом делаю отверстие, что-бы саморез не расщепил бальзу, потом вкручиваю и выкручиваю саморез.
дальше проливаю (пропитываю) “брусочик” из бальзя и отверстие под саморез самым жидким циакрином.
ждем полного высыхания, все место под серву готово!
а зачем?
а зачем?
Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, “Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.”
Бывают ситуации когда необходима замена сервы. Можно конечно сказать, ставьте сразу нормальные сервы и проблем не будет, но бывает всякое.
Единственное, приходится изменять мануал.
Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, “Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.”
Бывают ситуации когда необходима замена сервы. Можно конечно сказать, ставьте сразу нормальные сервы и проблем не будет, но бывает всякое.
Единственное, приходится изменять мануал.
+1
только хотел процитировать пост 438, но меня опередили;)
вот, к примеру, пилот 80lvl Белов летает на 500х. его устраивает. я сразу сделал посадочные места под 8граммовые цифры.
Я делаю так:
Надо взять на заметку. Приходилось однажды вырезать серву для замены. Спасибо Гена.
Ещё раз повторюсь, Мы летам на маленькой площадке одновременно на нескольких самолётиках.Все они сделаны в разной комплектации, а летают хорошо.
Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, "Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать
Даже если было сделано по съёмной технологии, то всеравно пришлось бы резать , т.к. 900я больше по всем размерам 500ой.
Я делаю так:
беру бальзу, у меня есть 10 мм, от неё отрезаю полоску и из этой полоски отрезаю “брусочки” нужного мне размера.
затем прорезаю место под серву + место для “брусочков” из бальзы, и приклеиваю на циакрин, кстати посадочное место делаю с таким расчетом, что-бы серва входила очень плотно.
вставляю серву, отмечаю место под саморезы (обычно использую саморезы из комплекта сервы), вынимаю серву, тонким сверлом делаю отверстие, что-бы саморез не расщепил бальзу, потом вкручиваю и выкручиваю саморез.
дальше проливаю (пропитываю) “брусочик” из бальзя и отверстие под саморез самым жидким циакрином.
ждем полного высыхания, все место под серву готово!
Делаю все проще. Намечаю место под саморезики в епп ,отрезаю кусочек стержня 6-10мм и вклееваю циакрином эту втулочку под саморез. Это на метровых пенолетах так делаю, А на маленьких 180 - 200гр. делаю чтоб входили плотно и чуть чуть прихватываю в уголочках на ушках ухопором или термо клеем (если циакрином то потом с ерр выдирается, стараюсь его не применять при вклейки серв). Менять не проблема резать не надо , отрываются с небольшим усилием.
В мелколетах саморезы лишний вес.
Даже если было сделано по съёмной технологии, то всеравно пришлось бы резать , т.к. 900я больше по всем размерам 500ой
Я процитировал один из постов для примера того, что иногда приходится сервы менять. А то, что 500 на 900, это частный случай. Почему бы не заменить 500 на 500, сломавшуюся на рабочую. Да и резать в местах установки по варианту Геннадия, намного проще, чем в варианте мануала.
Но это дело индивидуальное, кто как хочет, тот так и делает.
Предложите свой вариант, если он есть.
Много раз встречался на форумах и другой вариант. Перед установкой, серва оборачивается в малярный скотч. Пара капель того же циакрина (совсем чуть чуть, чтобы потом ЕПП не выдиралось куском), ухупора, и она никуда не убежит. При необходимости замены аккуратно модельным ножичком подрезаете место склейки и вытаскиваете серву. Это в том случае, если серва идет не на выброс, а просто меняется т.к. не устроила своими показателями. Скотч сняли и она как новенькая. А можно и как у Вас, только ушки серв предварительно обмотать малярным скотчем.