Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

GENDALFF_I

Как сделать сервомашинки съёмными на данных самолетах? Да и не тилько на них.

Я делаю так:
беру бальзу, у меня есть 10 мм, от неё отрезаю полоску и из этой полоски отрезаю “брусочки” нужного мне размера.
затем прорезаю место под серву + место для “брусочков” из бальзы, и приклеиваю на циакрин, кстати посадочное место делаю с таким расчетом, что-бы серва входила очень плотно.
вставляю серву, отмечаю место под саморезы (обычно использую саморезы из комплекта сервы), вынимаю серву, тонким сверлом делаю отверстие, что-бы саморез не расщепил бальзу, потом вкручиваю и выкручиваю саморез.
дальше проливаю (пропитываю) “брусочик” из бальзя и отверстие под саморез самым жидким циакрином.
ждем полного высыхания, все место под серву готово!

AndreyA
afa14:

а зачем?

Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, “Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.”
Бывают ситуации когда необходима замена сервы. Можно конечно сказать, ставьте сразу нормальные сервы и проблем не будет, но бывает всякое.
Единственное, приходится изменять мануал.

GENDALFF_I
AndreyA:

Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, “Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.”
Бывают ситуации когда необходима замена сервы. Можно конечно сказать, ставьте сразу нормальные сервы и проблем не будет, но бывает всякое.
Единственное, приходится изменять мануал.

+1

только хотел процитировать пост 438, но меня опередили;)

afa14

вот, к примеру, пилот 80lvl Белов летает на 500х. его устраивает. я сразу сделал посадочные места под 8граммовые цифры.

floger
GENDALFF_I:

Я делаю так:

Надо взять на заметку. Приходилось однажды вырезать серву для замены. Спасибо Гена.
Ещё раз повторюсь, Мы летам на маленькой площадке одновременно на нескольких самолётиках.Все они сделаны в разной комплектации, а летают хорошо.

fotki.yandex.ru/users/floger-z/view/604558/

ССМ=
AndreyA:

Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, "Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать

Даже если было сделано по съёмной технологии, то всеравно пришлось бы резать , т.к. 900я больше по всем размерам 500ой.

GENDALFF_I:

Я делаю так:
беру бальзу, у меня есть 10 мм, от неё отрезаю полоску и из этой полоски отрезаю “брусочки” нужного мне размера.
затем прорезаю место под серву + место для “брусочков” из бальзы, и приклеиваю на циакрин, кстати посадочное место делаю с таким расчетом, что-бы серва входила очень плотно.
вставляю серву, отмечаю место под саморезы (обычно использую саморезы из комплекта сервы), вынимаю серву, тонким сверлом делаю отверстие, что-бы саморез не расщепил бальзу, потом вкручиваю и выкручиваю саморез.
дальше проливаю (пропитываю) “брусочик” из бальзя и отверстие под саморез самым жидким циакрином.
ждем полного высыхания, все место под серву готово!

Делаю все проще. Намечаю место под саморезики в епп ,отрезаю кусочек стержня 6-10мм и вклееваю циакрином эту втулочку под саморез. Это на метровых пенолетах так делаю, А на маленьких 180 - 200гр. делаю чтоб входили плотно и чуть чуть прихватываю в уголочках на ушках ухопором или термо клеем (если циакрином то потом с ерр выдирается, стараюсь его не применять при вклейки серв). Менять не проблема резать не надо , отрываются с небольшим усилием.
В мелколетах саморезы лишний вес.

AndreyA
ССМ=:

Даже если было сделано по съёмной технологии, то всеравно пришлось бы резать , т.к. 900я больше по всем размерам 500ой

Я процитировал один из постов для примера того, что иногда приходится сервы менять. А то, что 500 на 900, это частный случай. Почему бы не заменить 500 на 500, сломавшуюся на рабочую. Да и резать в местах установки по варианту Геннадия, намного проще, чем в варианте мануала.
Но это дело индивидуальное, кто как хочет, тот так и делает.
Предложите свой вариант, если он есть.
Много раз встречался на форумах и другой вариант. Перед установкой, серва оборачивается в малярный скотч. Пара капель того же циакрина (совсем чуть чуть, чтобы потом ЕПП не выдиралось куском), ухупора, и она никуда не убежит. При необходимости замены аккуратно модельным ножичком подрезаете место склейки и вытаскиваете серву. Это в том случае, если серва идет не на выброс, а просто меняется т.к. не устроила своими показателями. Скотч сняли и она как новенькая. А можно и как у Вас, только ушки серв предварительно обмотать малярным скотчем.

GENDALFF_I
ССМ=:

Делаю все проще. Намечаю место под саморезики в епп ,отрезаю кусочек стержня 6-10мм и вклееваю циакрином эту втулочку под саморез.

Тоже интересный вариант, надо будет попробовать, как раз есть на чем.

jamse007

D05010MG Будут лучше 500 или нет смысла менять?

AndreyA

Попробуйте, но мне кажется D05010MG слабовата.

jamse007

Значит поставлю везде hxt! uhu-por попробовал сегодня-супер я не ожидал, что так качественно будет клеить) В зале на крэке хочу попробовать полетать, интерестно мне ф3п попробовать, хочу на нем комплекс затренить)

MakcuM

Если есть желание найти 500-кам альтернативу, посмотрите BMS-306, они намного лучше HXT500.

jamse007

Фууух! Сегодня за день изрыгнул) своего крэка! Не пойму, на одном боку полежит подкрутит, на другом боку полежит в другую сторону подкрутит( епп мягкий, может из-за этого? Вес с батареей 185гр!

AndreyA
jamse007:

Не пойму, на одном боку полежит подкрутит, на другом боку полежит в другую сторону подкрутит( епп мягкий, может из-за этого? Вес с батареей 185гр!

У меня их два лежит. И ЯК и ЭДЖ, никаких свинчиваний нет. Лежат уже на боку 2 месяца. Да и ЕПП отличное, и за счет окраски попрочнее, как в первых постах этой темы обсуждали.
Скручивание у других подобных моделей у меня было на даче летом. Месяц пролежали в закрытой комнате, не на солнце. Правда температурка там наверное была больше 40 градусов. Один был ЯК самодельный из 8мм ЕПП, без каких либо карбоновых распорок. Стабилизатор с крылом расходились градусов на 15-20. Причем и заметил я это только в полете, когда самолет летел от меня. А так приехал, в спешке схватил и полетел. На полете даже не отражалось.

jamse007

Да я свой подвесил за прорезь для рв) Ну сейчас не крутит, то я вчера наверное при сборке перебздел) Епп у меня на самодельном як 55 был по жестче, но и тяжелее( А на счет температуры это точно! У меня от хоббикинга як 54 еще и вонять начинал дохлятиной! Видео-молодцы! Бррррр…

шурикен

Всем привет!Не много видео из той же серии Крэков, Санька(Vederkin) дал порулить за, что ему спасибо и за видос,и я им заболел😲.Дядьки может еще кто заболеет?Тогда велком в личку.Бум тянуть из-за бугории, оптом дешевле.(НЕ РЕКЛАМА)

afa14

сегодня удалось поснимать

если б не сломал проп ,было бы больше 😦

uraplayer

Питц действительно крут, мне тоже удалось подлетнуть на нем (спасибо ведеркину), очень отличается от extraslick.
На питце был на сколько я понял не самый легкий сетап, но это ему только на пользу.

Саша можешь еще раз озвучить сетап?

Я пока думаю, мож тоже заказать, толко бы продать ченить вначале

Vederkin
uraplayer:

Саша можешь еще раз озвучить сетап?

Легко:
TIGER 2206-17 KV=1500
TIGER ECS12A
ZIPPY Compact 500mAh 3S 35C Lipo
2 х 900 HXT (на хвосте)
1 х Impact IS9HMB (элероны)
Все )) + клей UHU POWER