Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, “Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.”
Бывают ситуации когда необходима замена сервы. Можно конечно сказать, ставьте сразу нормальные сервы и проблем не будет, но бывает всякое.
Единственное, приходится изменять мануал.
+1
только хотел процитировать пост 438, но меня опередили;)
вот, к примеру, пилот 80lvl Белов летает на 500х. его устраивает. я сразу сделал посадочные места под 8граммовые цифры.
Я делаю так:
Надо взять на заметку. Приходилось однажды вырезать серву для замены. Спасибо Гена.
Ещё раз повторюсь, Мы летам на маленькой площадке одновременно на нескольких самолётиках.Все они сделаны в разной комплектации, а летают хорошо.
Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, "Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать
Даже если было сделано по съёмной технологии, то всеравно пришлось бы резать , т.к. 900я больше по всем размерам 500ой.
Я делаю так:
беру бальзу, у меня есть 10 мм, от неё отрезаю полоску и из этой полоски отрезаю “брусочки” нужного мне размера.
затем прорезаю место под серву + место для “брусочков” из бальзы, и приклеиваю на циакрин, кстати посадочное место делаю с таким расчетом, что-бы серва входила очень плотно.
вставляю серву, отмечаю место под саморезы (обычно использую саморезы из комплекта сервы), вынимаю серву, тонким сверлом делаю отверстие, что-бы саморез не расщепил бальзу, потом вкручиваю и выкручиваю саморез.
дальше проливаю (пропитываю) “брусочик” из бальзя и отверстие под саморез самым жидким циакрином.
ждем полного высыхания, все место под серву готово!
Делаю все проще. Намечаю место под саморезики в епп ,отрезаю кусочек стержня 6-10мм и вклееваю циакрином эту втулочку под саморез. Это на метровых пенолетах так делаю, А на маленьких 180 - 200гр. делаю чтоб входили плотно и чуть чуть прихватываю в уголочках на ушках ухопором или термо клеем (если циакрином то потом с ерр выдирается, стараюсь его не применять при вклейки серв). Менять не проблема резать не надо , отрываются с небольшим усилием.
В мелколетах саморезы лишний вес.
Даже если было сделано по съёмной технологии, то всеравно пришлось бы резать , т.к. 900я больше по всем размерам 500ой
Я процитировал один из постов для примера того, что иногда приходится сервы менять. А то, что 500 на 900, это частный случай. Почему бы не заменить 500 на 500, сломавшуюся на рабочую. Да и резать в местах установки по варианту Геннадия, намного проще, чем в варианте мануала.
Но это дело индивидуальное, кто как хочет, тот так и делает.
Предложите свой вариант, если он есть.
Много раз встречался на форумах и другой вариант. Перед установкой, серва оборачивается в малярный скотч. Пара капель того же циакрина (совсем чуть чуть, чтобы потом ЕПП не выдиралось куском), ухупора, и она никуда не убежит. При необходимости замены аккуратно модельным ножичком подрезаете место склейки и вытаскиваете серву. Это в том случае, если серва идет не на выброс, а просто меняется т.к. не устроила своими показателями. Скотч сняли и она как новенькая. А можно и как у Вас, только ушки серв предварительно обмотать малярным скотчем.
Делаю все проще. Намечаю место под саморезики в епп ,отрезаю кусочек стержня 6-10мм и вклееваю циакрином эту втулочку под саморез.
Тоже интересный вариант, надо будет попробовать, как раз есть на чем.
D05010MG Будут лучше 500 или нет смысла менять?
Попробуйте, но мне кажется D05010MG слабовата.
Значит поставлю везде hxt! uhu-por попробовал сегодня-супер я не ожидал, что так качественно будет клеить) В зале на крэке хочу попробовать полетать, интерестно мне ф3п попробовать, хочу на нем комплекс затренить)
Если есть желание найти 500-кам альтернативу, посмотрите BMS-306, они намного лучше HXT500.
Фууух! Сегодня за день изрыгнул) своего крэка! Не пойму, на одном боку полежит подкрутит, на другом боку полежит в другую сторону подкрутит( епп мягкий, может из-за этого? Вес с батареей 185гр!
Не пойму, на одном боку полежит подкрутит, на другом боку полежит в другую сторону подкрутит( епп мягкий, может из-за этого? Вес с батареей 185гр!
У меня их два лежит. И ЯК и ЭДЖ, никаких свинчиваний нет. Лежат уже на боку 2 месяца. Да и ЕПП отличное, и за счет окраски попрочнее, как в первых постах этой темы обсуждали.
Скручивание у других подобных моделей у меня было на даче летом. Месяц пролежали в закрытой комнате, не на солнце. Правда температурка там наверное была больше 40 градусов. Один был ЯК самодельный из 8мм ЕПП, без каких либо карбоновых распорок. Стабилизатор с крылом расходились градусов на 15-20. Причем и заметил я это только в полете, когда самолет летел от меня. А так приехал, в спешке схватил и полетел. На полете даже не отражалось.
Всем привет!Не много видео из той же серии Крэков, Санька(Vederkin) дал порулить за, что ему спасибо и за видос,и я им заболел😲.Дядьки может еще кто заболеет?Тогда велком в личку.Бум тянуть из-за бугории, оптом дешевле.(НЕ РЕКЛАМА)
Питц действительно крут, мне тоже удалось подлетнуть на нем (спасибо ведеркину), очень отличается от extraslick.
На питце был на сколько я понял не самый легкий сетап, но это ему только на пользу.
Саша можешь еще раз озвучить сетап?
Я пока думаю, мож тоже заказать, толко бы продать ченить вначале
Саша можешь еще раз озвучить сетап?
Легко:
TIGER 2206-17 KV=1500
TIGER ECS12A
ZIPPY Compact 500mAh 3S 35C Lipo
2 х 900 HXT (на хвосте)
1 х Impact IS9HMB (элероны)
Все )) + клей UHU POWER
Санек если не трудно, взвесь его.
Охиррреть :)а как пушок в полете,спасибо Санек.А если вес у него 200гр будет тогда 😵