Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Заменил свой моторчик на Питтце с Cobra 2203/46 1720kv 18г, на Tiger Motor AT 2206 1500kv 25г. Еще не пробовал, но на cobra летает очень слабо, не рекомендую
Юра и сразу три банки, будет ракета.
у меня акки все по 2 банки
у меня акки все по 2 банки
20С ? С винтом 9*4.7 будет летать но под конец ваапще вяленько…так что если 2 банки то лучше честные 25 или 30 С. Меня не напрягает 3s на этом моторе с винтом 8*4.7, ты ведь и сам летал на моем самике чего я тут распинаюсь 😆
у меня акки все по 2 банки
Юр, у меня тоже все аки 2S… моторы (топО самые брендовые акси и хацкеры) с 1500кв летят уныло, даже с 9х4.7. Под такой мотор - ИМХО 3! банки, если хочешь приличную динамику.
Юра и сразу три банки, будет ракета.
+1
с 1500кв летят уныло
У меня стоит всем известный banned link с винтом 9х4,7 и 180-ти граммовый (полетный вес) Эдж очень неплохо таскает. Акки 2S. Кобра 2204 мануал рекомендует, 2203 маловат. Пишу не про питтса, для него конечно лучше рекомендованный АТ2206.
Попробую пока на двух, если будет как у шурикена, то класс, вы просто не видели как на кобре он летал. А 3s опять заказывать, опять ждать, бесит
У меня стоит всем известный banned link с винтом 9х4,7 и 180-ти граммовый (полетный вес) Эдж очень неплохо таскает
что-то я сомневаюсь. пробовал ставить такой мотор. регуль давал отсечки постоянно. с 2205с 1450кв совсем другое дело
А 3s опять заказывать, опять ждать, бесит
не проще мотор поменять?
что-то я сомневаюсь
Регуль Импакт 12А, летал летом, осенью, сейчас, и ни одной отсечки. Да и с чего бы ей быть. У вас вроде проблемы были с 6А регулятором.
не только. с пропом 9х5 ДД движок 2204 перегревался, в результате чего, регулятор на 10А давал отсечку
…с пропом 9х5 ДД движок 2204 перегревался…
Там всё будет перегреваться 😃 и рег отсекал самого себя (температуру мотора он не видит), если мы говорим о 1700кв. У меня на T-Motor 2204 стоит сейчас GWS DD 8х4 и в помещении весьма заметно, что мотору “не холодно” (с SF винтом вообще через пару/тройку минут висения к мотору не прикоснуться), да и по батарейке заметен приличный расход.
при чем тут видит или не видит температуру мотора. может я ошибаюсь, но при нагреве медь уменьшает сопротивление. отсюда и повышение тока с последующей отсечкой. кстати, 2205с с винтом 9х5 практически не греется.
Костя, я думаю, что там ток выходит за все границы, доступные регулятору, при условии, что батарейки нормальные.
Здесь можно посмотреть неплохую табличку для Т2204 с вполне реальными значениями.
P.S. Про сопротивление меди. Для t=25С - удельное сопротивление 1.75268 · 10 − 8 (Ом · Метр), для t=100С - удельное сопротивление 2.24288 · 10 − 8 (Ом · Метр) т.е. его возрастание(!) не столь уж велико. Ссылка для любознательных… 😃
Дмитрий, мы говорим о разных моторах. я отвечал на это сообщение
У меня стоит всем известный banned link с винтом 9х4,7
потому, что реально пробовал такой движок
не проще мотор поменять?
так я только поменял, на какой?
Юрий, если Вы хотите мощи, то ставьте 24g 70 watts под две банки.
породистость мотора на Ваше усмотрение начиная от Turnigy 2205C 1400kv вплоть до AXI 2204/54 GOLD LINE
погодите, а что вам Tiger 25g не понравился?, параметры аналогичные
почему мне не понравился? Вы же сами писали что он не нравится именно Вам.
юзаю кетай 2205. счастлив
Заменил свой моторчик на Питтце с Cobra 2203/46 1720kv 18г, на Tiger Motor AT 2206 1500kv 25г. Еще не пробовал, но на cobra летает очень слабо, не рекомендую
Я написал что хаменил кобру на tiger, но еще не опробовал
ну так попробуйте 😃 потом решите
Полетали вчера немного,сняли видео.
Научился делать бочки по кругу. Мотор Пилотажевский Impact 1709/08 ,вроде тянет но мощности явно маловато.