Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Юрий, если Вы хотите мощи, то ставьте 24g 70 watts под две банки.
породистость мотора на Ваше усмотрение начиная от Turnigy 2205C 1400kv вплоть до AXI 2204/54 GOLD LINE
погодите, а что вам Tiger 25g не понравился?, параметры аналогичные
почему мне не понравился? Вы же сами писали что он не нравится именно Вам.
юзаю кетай 2205. счастлив
Заменил свой моторчик на Питтце с Cobra 2203/46 1720kv 18г, на Tiger Motor AT 2206 1500kv 25г. Еще не пробовал, но на cobra летает очень слабо, не рекомендую
Я написал что хаменил кобру на tiger, но еще не опробовал
ну так попробуйте 😃 потом решите
Полетали вчера немного,сняли видео.
Научился делать бочки по кругу. Мотор Пилотажевский Impact 1709/08 ,вроде тянет но мощности явно маловато.
Привет Всем!!! а вот такой кто нибудь пробовал?? www.umearc.se/review/product/list/id/…/1042/#revie… Не реклама!!! мне привезли такой из Швеции. хочу облетать его с родной коллекторной установкой.
а вот такой кто нибудь пробовал??
Здесь не та тема! Вам в другую ветку.
ну так попробуйте потом решите
Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло. Проповал и на 3s - другое дело, наверно свои 2s паки перепаяю на 3s
Кстати по поводу коллекторных моторов с редуктором, а в чем смысл?
а смысл в том, что бы проверить на что способна штатная установка, уж больно добротный коллекторрник.
Здесь не та тема! Вам в другую ветку.
извиняюсь, не нашёл тему про мой самолёт.
Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло
Это Вы о AT2206-1500 ?
Да о нем.
Не долго думая, расковырял 2s акки, и сделал из них 3s. Из 7- 2s получилось 4- 3s Правда теперь осталось пару банок лишних, у них емкость разная (про запас будут)
Облетал сегодня ЯК55 до этого летал только на Слойке-3. С центром тяжести на расстоянии 210мм по-моему получается слишком задняя центровка , самолет постоянно пытается встать в висение, чтобы удержать в горизонтальном полете надо постоянно работать рулем высоты, правда дул ветер и для объективных ощущений надо попробовать полетать в безветренную погоду. По сравнению с слойкой он как бы более заторможенный и более подвержен порывам ветра. На втором аккуме отказала серва РН, срезало шестерню в редукторе, пришлось летать без РН. Серва была HXT500 с hobbyking. С ноября жду эти сервы , как придут попробую как работают. В общем слойка мне по управлению как то более понятная, хотя наверное к яку просто надо привыкнуть. Да еще плюс у яка то, что он может летать ну очень медленно.
Наверно как-то сравнивать КрЯк со Слойками в этой теме наверно никому не интересно будет. На сегодняшний момент уже известно 3 модификации КрЯка из EPP от RC factory : Собственно сам КрЯк, КрЯк лайт и КрЯк мини (600 мм), вот тут мне кажется можно сравнить и выяснить какой из них лучше летает. Ещё есть Crack Pitts, тоже из этой серии, что-то пока не могу такой доделать,крылья вроде приклеил к фюзеляжу,только скручивает,надо усиливать углём.Мотор наверно всё тот-же поставлю Impact 1709/08, полётный вес должен получится не больше 200 гр.
Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает. Юрик подтверди))))
ничего не скручивает
тоже ничего не скручивает
мои режиссерский дебют и спасибо Кириллу(HOTTABYCH ) за съемку
У меня хвост скручивает, нужно змейку сделать, но пока морозы, я просто держу в руках ровно и вынашу на мороз, ЕПП дубеет и держится ровно
Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает.
Наверно покупной всё таки получше,а у меня самопальный,только фюзеляж настоящий, и ещё я вместо деревянных реек уголь поставил.
подскажите, а в чем смысл сгибания рулевых поверхностей под нагрузкой в этом видео 1:35 примерно? пенолет такого класса у меня будет первый, может чего не знаю?
!
Чтобы предварительно облегчить впоследствии работу сервомашинкам. Снять излишнюю упругость ЕПП.
сгибания рулевых поверхностей
У меня верхнее крыло и после описанной процедуры плохо сгибалось