Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

afa14

Юрий, если Вы хотите мощи, то ставьте 24g 70 watts под две банки.
породистость мотора на Ваше усмотрение начиная от Turnigy 2205C 1400kv вплоть до AXI 2204/54 GOLD LINE

uraplayer

погодите, а что вам Tiger 25g не понравился?, параметры аналогичные

afa14

почему мне не понравился? Вы же сами писали что он не нравится именно Вам.
юзаю кетай 2205. счастлив

uraplayer
uraplayer:

Заменил свой моторчик на Питтце с Cobra 2203/46 1720kv 18г, на Tiger Motor AT 2206 1500kv 25г. Еще не пробовал, но на cobra летает очень слабо, не рекомендую

Я написал что хаменил кобру на tiger, но еще не опробовал

afa14

ну так попробуйте 😃 потом решите

SOA

Полетали вчера немного,сняли видео.

Научился делать бочки по кругу. Мотор Пилотажевский Impact 1709/08 ,вроде тянет но мощности явно маловато.

AndreyA
dronkop:

а вот такой кто нибудь пробовал??

Здесь не та тема! Вам в другую ветку.

uraplayer
afa14:

ну так попробуйте потом решите

Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло. Проповал и на 3s - другое дело, наверно свои 2s паки перепаяю на 3s

Кстати по поводу коллекторных моторов с редуктором, а в чем смысл?

dronkop

а смысл в том, что бы проверить на что способна штатная установка, уж больно добротный коллекторрник.

AndreyA:

Здесь не та тема! Вам в другую ветку.

извиняюсь, не нашёл тему про мой самолёт.

AndreyA
uraplayer:

Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло

Это Вы о AT2206-1500 ?

uraplayer

Да о нем.
Не долго думая, расковырял 2s акки, и сделал из них 3s. Из 7- 2s получилось 4- 3s Правда теперь осталось пару банок лишних, у них емкость разная (про запас будут)

dvit

Облетал сегодня ЯК55 до этого летал только на Слойке-3. С центром тяжести на расстоянии 210мм по-моему получается слишком задняя центровка , самолет постоянно пытается встать в висение, чтобы удержать в горизонтальном полете надо постоянно работать рулем высоты, правда дул ветер и для объективных ощущений надо попробовать полетать в безветренную погоду. По сравнению с слойкой он как бы более заторможенный и более подвержен порывам ветра. На втором аккуме отказала серва РН, срезало шестерню в редукторе, пришлось летать без РН. Серва была HXT500 с hobbyking. С ноября жду эти сервы , как придут попробую как работают. В общем слойка мне по управлению как то более понятная, хотя наверное к яку просто надо привыкнуть. Да еще плюс у яка то, что он может летать ну очень медленно.

SOA

Наверно как-то сравнивать КрЯк со Слойками в этой теме наверно никому не интересно будет. На сегодняшний момент уже известно 3 модификации КрЯка из EPP от RC factory : Собственно сам КрЯк, КрЯк лайт и КрЯк мини (600 мм), вот тут мне кажется можно сравнить и выяснить какой из них лучше летает. Ещё есть Crack Pitts, тоже из этой серии, что-то пока не могу такой доделать,крылья вроде приклеил к фюзеляжу,только скручивает,надо усиливать углём.Мотор наверно всё тот-же поставлю Impact 1709/08, полётный вес должен получится не больше 200 гр.

Vederkin

Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает. Юрик подтверди))))

шурикен
Vederkin:

ничего не скручивает

тоже ничего не скручивает

мои режиссерский дебют и спасибо Кириллу(HOTTABYCH ) за съемку

uraplayer

У меня хвост скручивает, нужно змейку сделать, но пока морозы, я просто держу в руках ровно и вынашу на мороз, ЕПП дубеет и держится ровно

SOA
Vederkin:

Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает.

Наверно покупной всё таки получше,а у меня самопальный,только фюзеляж настоящий, и ещё я вместо деревянных реек уголь поставил.

Terranozavr

подскажите, а в чем смысл сгибания рулевых поверхностей под нагрузкой в этом видео 1:35 примерно? пенолет такого класса у меня будет первый, может чего не знаю?

!

AndreyA

Чтобы предварительно облегчить впоследствии работу сервомашинкам. Снять излишнюю упругость ЕПП.

uraplayer
Terranozavr:

сгибания рулевых поверхностей

У меня верхнее крыло и после описанной процедуры плохо сгибалось