Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

afa14

почему мне не понравился? Вы же сами писали что он не нравится именно Вам.
юзаю кетай 2205. счастлив

uraplayer
uraplayer:

Заменил свой моторчик на Питтце с Cobra 2203/46 1720kv 18г, на Tiger Motor AT 2206 1500kv 25г. Еще не пробовал, но на cobra летает очень слабо, не рекомендую

Я написал что хаменил кобру на tiger, но еще не опробовал

afa14

ну так попробуйте 😃 потом решите

SOA

Полетали вчера немного,сняли видео.

Научился делать бочки по кругу. Мотор Пилотажевский Impact 1709/08 ,вроде тянет но мощности явно маловато.

AndreyA
dronkop:

а вот такой кто нибудь пробовал??

Здесь не та тема! Вам в другую ветку.

uraplayer
afa14:

ну так попробуйте потом решите

Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло. Проповал и на 3s - другое дело, наверно свои 2s паки перепаяю на 3s

Кстати по поводу коллекторных моторов с редуктором, а в чем смысл?

dronkop

а смысл в том, что бы проверить на что способна штатная установка, уж больно добротный коллекторрник.

AndreyA:

Здесь не та тема! Вам в другую ветку.

извиняюсь, не нашёл тему про мой самолёт.

AndreyA
uraplayer:

Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло

Это Вы о AT2206-1500 ?

uraplayer

Да о нем.
Не долго думая, расковырял 2s акки, и сделал из них 3s. Из 7- 2s получилось 4- 3s Правда теперь осталось пару банок лишних, у них емкость разная (про запас будут)

dvit

Облетал сегодня ЯК55 до этого летал только на Слойке-3. С центром тяжести на расстоянии 210мм по-моему получается слишком задняя центровка , самолет постоянно пытается встать в висение, чтобы удержать в горизонтальном полете надо постоянно работать рулем высоты, правда дул ветер и для объективных ощущений надо попробовать полетать в безветренную погоду. По сравнению с слойкой он как бы более заторможенный и более подвержен порывам ветра. На втором аккуме отказала серва РН, срезало шестерню в редукторе, пришлось летать без РН. Серва была HXT500 с hobbyking. С ноября жду эти сервы , как придут попробую как работают. В общем слойка мне по управлению как то более понятная, хотя наверное к яку просто надо привыкнуть. Да еще плюс у яка то, что он может летать ну очень медленно.

SOA

Наверно как-то сравнивать КрЯк со Слойками в этой теме наверно никому не интересно будет. На сегодняшний момент уже известно 3 модификации КрЯка из EPP от RC factory : Собственно сам КрЯк, КрЯк лайт и КрЯк мини (600 мм), вот тут мне кажется можно сравнить и выяснить какой из них лучше летает. Ещё есть Crack Pitts, тоже из этой серии, что-то пока не могу такой доделать,крылья вроде приклеил к фюзеляжу,только скручивает,надо усиливать углём.Мотор наверно всё тот-же поставлю Impact 1709/08, полётный вес должен получится не больше 200 гр.

Vederkin

Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает. Юрик подтверди))))

шурикен
Vederkin:

ничего не скручивает

тоже ничего не скручивает

мои режиссерский дебют и спасибо Кириллу(HOTTABYCH ) за съемку

uraplayer

У меня хвост скручивает, нужно змейку сделать, но пока морозы, я просто держу в руках ровно и вынашу на мороз, ЕПП дубеет и держится ровно

SOA
Vederkin:

Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает.

Наверно покупной всё таки получше,а у меня самопальный,только фюзеляж настоящий, и ещё я вместо деревянных реек уголь поставил.

Terranozavr

подскажите, а в чем смысл сгибания рулевых поверхностей под нагрузкой в этом видео 1:35 примерно? пенолет такого класса у меня будет первый, может чего не знаю?

!

AndreyA

Чтобы предварительно облегчить впоследствии работу сервомашинкам. Снять излишнюю упругость ЕПП.

uraplayer
Terranozavr:

сгибания рулевых поверхностей

У меня верхнее крыло и после описанной процедуры плохо сгибалось

afa14

провазывать клеем места сгиба обязательно. на моем, даже промазанные “петли” на элеронах и РН пообрывало слегка. лечится повторным пропитыванием ухопором

AndreyA

Есть отличный способ, который я применяю на таких самолетах даже вместо петель. Вдоль места соприкосновения крыльев и элеронов, стабилизатора и РВ , киля с РН. промазывается тонким слоем (заходя миллиметров по 5 на обе поверхности) гелем “момент”. Даже при -20 гр. место сгиба после данной процедуры остается очень прочным и эластичным. Гель не твердеет на месте сгиба. Даже на видео мануала при сборке Яка Крека, видно как промазывают эти места тонким слоем для большей прочности, чтобы они не отрывались. Правда там ни гелем, а другим клеем, тем же что и для склейки модели. Он я так понимаю аналог ухупора.
Ну а если и после процедуры предварительного сгибания жесткость остается, то можно и надрезать пунктиром. Смотря как жестко. Главное, чтобы при работе элерона не тянуло крыло.