Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
У меня хвост скручивает, нужно змейку сделать, но пока морозы, я просто держу в руках ровно и вынашу на мороз, ЕПП дубеет и держится ровно
Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает.
Наверно покупной всё таки получше,а у меня самопальный,только фюзеляж настоящий, и ещё я вместо деревянных реек уголь поставил.
подскажите, а в чем смысл сгибания рулевых поверхностей под нагрузкой в этом видео 1:35 примерно? пенолет такого класса у меня будет первый, может чего не знаю?
!
Чтобы предварительно облегчить впоследствии работу сервомашинкам. Снять излишнюю упругость ЕПП.
сгибания рулевых поверхностей
У меня верхнее крыло и после описанной процедуры плохо сгибалось
провазывать клеем места сгиба обязательно. на моем, даже промазанные “петли” на элеронах и РН пообрывало слегка. лечится повторным пропитыванием ухопором
Есть отличный способ, который я применяю на таких самолетах даже вместо петель. Вдоль места соприкосновения крыльев и элеронов, стабилизатора и РВ , киля с РН. промазывается тонким слоем (заходя миллиметров по 5 на обе поверхности) гелем “момент”. Даже при -20 гр. место сгиба после данной процедуры остается очень прочным и эластичным. Гель не твердеет на месте сгиба. Даже на видео мануала при сборке Яка Крека, видно как промазывают эти места тонким слоем для большей прочности, чтобы они не отрывались. Правда там ни гелем, а другим клеем, тем же что и для склейки модели. Он я так понимаю аналог ухупора.
Ну а если и после процедуры предварительного сгибания жесткость остается, то можно и надрезать пунктиром. Смотря как жестко. Главное, чтобы при работе элерона не тянуло крыло.
еще момент! кинь ссылку на ухупор. думал, что знаю о чем речь, но после:
Он я так понимаю аналог ухупора.
закрались сомнения.
думал, что ухупор=пур 501 (как пена), но как им промазывать что либо ума не приложу.
кинь ссылку на ухупор
подскажите, а в чем смысл сгибания рулевых поверхностей под нагрузкой в этом видео 1:35 примерно?
Смысл мне кажется в том,чтобы сделать полегче ход рулевых поверхностей и уменьшить нагрузку на сервы. Когда я покупаю новую модель из EPP тоже всегда так делаю. Вообще не знаю есть ли смысл промазывать линию сгиба Ухапором,за долгое время эксплуатации никогда рулевые поверхности не отрывались,только когда случались жёсткие удары немного надрывались,но потом это всё легко лечилось тканевыми накладками(застёжка репей),собственно говоря из чего я потом и стал делать самодельные петли. Ухапором(можно наверно заменить Моментом) клеить всётаки безопастней ( и вес получается легче), СА всётаки вреден для здоровья и надо работать в хорошо проветриваемом помещении.
на “Титан” похож 😃
Ухопор скорее на Момент похож. На Титан совсем не похож.
Вот думаю тоже взять что нибудь из этой серии, сильно ли отличается в полете Як от Питца?
сильно ли отличается в полете Як от Питца?
не более чем биплан от моноплана аналогичных размеров
Uhu Por создает отличную клеющую поверхность и хорошо впитывается в материал, главное в нужной мере просушить место склейки после нанесения клея, наносить на обе стороны и тогда место склейки будет прочнее материала и при этом эластично.
Мне UHU CREATIVE не очень понравился, хоть и написано что можно пластик клеть. Из всех UHU которые я пробовал в деле, отмечу самый на мой взгляд быстрый и понравившейся в эксплуатации в порядке убывания это: uhu power, uhu allplast, uhu por, uhu creative e.t.c.
P.s: это была контрольная закупка, с вами был Vederkin. Пока 😃
блин, вот озадачили… у нас этот уху фиг найдешь, только в инетмагазинах искать, а это доставка мин две недели…
на титан модель лучше не собирать, как я понимаю?
на титан модель лучше не собирать, как я понимаю?
Я слышал, что многие собирают, правда разбавляют титан со спиртом, кажется впополам. Сам не пробовал. Поищите по форуму.
Мне UHU CREATIVE не очень понравился
Он бывает разных производителей, немецкий хороший, польский гораздо хуже, ну и на дату срока годности при покупке надо смотреть.
блин, вот озадачили… у нас этот уху фиг найдешь,
Аппарат побольше (RS352) от этого же производителя я вообще собирал на нашем самом дешевом циакрине Монолит и летаю, не жалуюсь, от перегрузок не рассыпается.
всем спасибо за советы и помощь! думаю выход будет найден:) с 4 по 8 февраля буду по работе в Москве, думаю, что найду клей. жаль времени свободного будет мало - хотелось бы увидеть полеты в живую