Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Полетали вчера немного,сняли видео.
Научился делать бочки по кругу. Мотор Пилотажевский Impact 1709/08 ,вроде тянет но мощности явно маловато.
Привет Всем!!! а вот такой кто нибудь пробовал?? www.umearc.se/review/product/list/id/…/1042/#revie… Не реклама!!! мне привезли такой из Швеции. хочу облетать его с родной коллекторной установкой.
а вот такой кто нибудь пробовал??
Здесь не та тема! Вам в другую ветку.
ну так попробуйте потом решите
Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло. Проповал и на 3s - другое дело, наверно свои 2s паки перепаяю на 3s
Кстати по поводу коллекторных моторов с редуктором, а в чем смысл?
а смысл в том, что бы проверить на что способна штатная установка, уж больно добротный коллекторрник.
Здесь не та тема! Вам в другую ветку.
извиняюсь, не нашёл тему про мой самолёт.
Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло
Это Вы о AT2206-1500 ?
Да о нем.
Не долго думая, расковырял 2s акки, и сделал из них 3s. Из 7- 2s получилось 4- 3s Правда теперь осталось пару банок лишних, у них емкость разная (про запас будут)
Облетал сегодня ЯК55 до этого летал только на Слойке-3. С центром тяжести на расстоянии 210мм по-моему получается слишком задняя центровка , самолет постоянно пытается встать в висение, чтобы удержать в горизонтальном полете надо постоянно работать рулем высоты, правда дул ветер и для объективных ощущений надо попробовать полетать в безветренную погоду. По сравнению с слойкой он как бы более заторможенный и более подвержен порывам ветра. На втором аккуме отказала серва РН, срезало шестерню в редукторе, пришлось летать без РН. Серва была HXT500 с hobbyking. С ноября жду эти сервы , как придут попробую как работают. В общем слойка мне по управлению как то более понятная, хотя наверное к яку просто надо привыкнуть. Да еще плюс у яка то, что он может летать ну очень медленно.
Наверно как-то сравнивать КрЯк со Слойками в этой теме наверно никому не интересно будет. На сегодняшний момент уже известно 3 модификации КрЯка из EPP от RC factory : Собственно сам КрЯк, КрЯк лайт и КрЯк мини (600 мм), вот тут мне кажется можно сравнить и выяснить какой из них лучше летает. Ещё есть Crack Pitts, тоже из этой серии, что-то пока не могу такой доделать,крылья вроде приклеил к фюзеляжу,только скручивает,надо усиливать углём.Мотор наверно всё тот-же поставлю Impact 1709/08, полётный вес должен получится не больше 200 гр.
Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает. Юрик подтверди))))
ничего не скручивает
тоже ничего не скручивает
мои режиссерский дебют и спасибо Кириллу(HOTTABYCH ) за съемку
У меня хвост скручивает, нужно змейку сделать, но пока морозы, я просто держу в руках ровно и вынашу на мороз, ЕПП дубеет и держится ровно
Своего питса собирал по мануалу ничего не скручивает.
Наверно покупной всё таки получше,а у меня самопальный,только фюзеляж настоящий, и ещё я вместо деревянных реек уголь поставил.
подскажите, а в чем смысл сгибания рулевых поверхностей под нагрузкой в этом видео 1:35 примерно? пенолет такого класса у меня будет первый, может чего не знаю?
!
Чтобы предварительно облегчить впоследствии работу сервомашинкам. Снять излишнюю упругость ЕПП.
сгибания рулевых поверхностей
У меня верхнее крыло и после описанной процедуры плохо сгибалось
провазывать клеем места сгиба обязательно. на моем, даже промазанные “петли” на элеронах и РН пообрывало слегка. лечится повторным пропитыванием ухопором
Есть отличный способ, который я применяю на таких самолетах даже вместо петель. Вдоль места соприкосновения крыльев и элеронов, стабилизатора и РВ , киля с РН. промазывается тонким слоем (заходя миллиметров по 5 на обе поверхности) гелем “момент”. Даже при -20 гр. место сгиба после данной процедуры остается очень прочным и эластичным. Гель не твердеет на месте сгиба. Даже на видео мануала при сборке Яка Крека, видно как промазывают эти места тонким слоем для большей прочности, чтобы они не отрывались. Правда там ни гелем, а другим клеем, тем же что и для склейки модели. Он я так понимаю аналог ухупора.
Ну а если и после процедуры предварительного сгибания жесткость остается, то можно и надрезать пунктиром. Смотря как жестко. Главное, чтобы при работе элерона не тянуло крыло.
еще момент! кинь ссылку на ухупор. думал, что знаю о чем речь, но после:
Он я так понимаю аналог ухупора.
закрались сомнения.
думал, что ухупор=пур 501 (как пена), но как им промазывать что либо ума не приложу.
кинь ссылку на ухупор
подскажите, а в чем смысл сгибания рулевых поверхностей под нагрузкой в этом видео 1:35 примерно?
Смысл мне кажется в том,чтобы сделать полегче ход рулевых поверхностей и уменьшить нагрузку на сервы. Когда я покупаю новую модель из EPP тоже всегда так делаю. Вообще не знаю есть ли смысл промазывать линию сгиба Ухапором,за долгое время эксплуатации никогда рулевые поверхности не отрывались,только когда случались жёсткие удары немного надрывались,но потом это всё легко лечилось тканевыми накладками(застёжка репей),собственно говоря из чего я потом и стал делать самодельные петли. Ухапором(можно наверно заменить Моментом) клеить всётаки безопастней ( и вес получается легче), СА всётаки вреден для здоровья и надо работать в хорошо проветриваемом помещении.