Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Попробую пока на двух, если будет как у шурикена, то класс, вы просто не видели как на кобре он летал. А 3s опять заказывать, опять ждать, бесит
У меня стоит всем известный banned link с винтом 9х4,7 и 180-ти граммовый (полетный вес) Эдж очень неплохо таскает
что-то я сомневаюсь. пробовал ставить такой мотор. регуль давал отсечки постоянно. с 2205с 1450кв совсем другое дело
А 3s опять заказывать, опять ждать, бесит
не проще мотор поменять?
что-то я сомневаюсь
Регуль Импакт 12А, летал летом, осенью, сейчас, и ни одной отсечки. Да и с чего бы ей быть. У вас вроде проблемы были с 6А регулятором.
не только. с пропом 9х5 ДД движок 2204 перегревался, в результате чего, регулятор на 10А давал отсечку
…с пропом 9х5 ДД движок 2204 перегревался…
Там всё будет перегреваться 😃 и рег отсекал самого себя (температуру мотора он не видит), если мы говорим о 1700кв. У меня на T-Motor 2204 стоит сейчас GWS DD 8х4 и в помещении весьма заметно, что мотору “не холодно” (с SF винтом вообще через пару/тройку минут висения к мотору не прикоснуться), да и по батарейке заметен приличный расход.
при чем тут видит или не видит температуру мотора. может я ошибаюсь, но при нагреве медь уменьшает сопротивление. отсюда и повышение тока с последующей отсечкой. кстати, 2205с с винтом 9х5 практически не греется.
Костя, я думаю, что там ток выходит за все границы, доступные регулятору, при условии, что батарейки нормальные.
Здесь можно посмотреть неплохую табличку для Т2204 с вполне реальными значениями.
P.S. Про сопротивление меди. Для t=25С - удельное сопротивление 1.75268 · 10 − 8 (Ом · Метр), для t=100С - удельное сопротивление 2.24288 · 10 − 8 (Ом · Метр) т.е. его возрастание(!) не столь уж велико. Ссылка для любознательных… 😃
Дмитрий, мы говорим о разных моторах. я отвечал на это сообщение
У меня стоит всем известный banned link с винтом 9х4,7
потому, что реально пробовал такой движок
не проще мотор поменять?
так я только поменял, на какой?
Юрий, если Вы хотите мощи, то ставьте 24g 70 watts под две банки.
породистость мотора на Ваше усмотрение начиная от Turnigy 2205C 1400kv вплоть до AXI 2204/54 GOLD LINE
погодите, а что вам Tiger 25g не понравился?, параметры аналогичные
почему мне не понравился? Вы же сами писали что он не нравится именно Вам.
юзаю кетай 2205. счастлив
Заменил свой моторчик на Питтце с Cobra 2203/46 1720kv 18г, на Tiger Motor AT 2206 1500kv 25г. Еще не пробовал, но на cobra летает очень слабо, не рекомендую
Я написал что хаменил кобру на tiger, но еще не опробовал
ну так попробуйте 😃 потом решите
Полетали вчера немного,сняли видео.
Научился делать бочки по кругу. Мотор Пилотажевский Impact 1709/08 ,вроде тянет но мощности явно маловато.
Привет Всем!!! а вот такой кто нибудь пробовал?? www.umearc.se/review/product/list/id/…/1042/#revie… Не реклама!!! мне привезли такой из Швеции. хочу облетать его с родной коллекторной установкой.
а вот такой кто нибудь пробовал??
Здесь не та тема! Вам в другую ветку.
ну так попробуйте потом решите
Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло. Проповал и на 3s - другое дело, наверно свои 2s паки перепаяю на 3s
Кстати по поводу коллекторных моторов с редуктором, а в чем смысл?
а смысл в том, что бы проверить на что способна штатная установка, уж больно добротный коллекторрник.
Здесь не та тема! Вам в другую ветку.
извиняюсь, не нашёл тему про мой самолёт.
Попробовал, на 2 банках веселее кобры, но все равно вяло
Это Вы о AT2206-1500 ?
Да о нем.
Не долго думая, расковырял 2s акки, и сделал из них 3s. Из 7- 2s получилось 4- 3s Правда теперь осталось пару банок лишних, у них емкость разная (про запас будут)