Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
У меня такой www.rcgroups.com/forums/showt...ight=yak+55+32 Крэк вертлявей) На фото видно площади рулевых поверхностей!!!
Может еще много зависит от веса в который умудрился уложится!?? Як55 от Fancy Foam вообще должен быть зальником с весом где то 120-150 грамм. А кряк моно и в 200 уложить и для улицы нормально будет!!
…а по моему все предельно ясно: если внимательно почитать эту тему, то обычный КРЯК у всех получается чуть меньше 200гр. вместе с батарейкой, соответственно 175гр. - однозначно “лайт”. Пы. Сы. …я конечно же имею ввиду ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, а не самодельные клоны и т.д…
Имею оригинального КрЯка (не Лайт). Без АКБ (Нанотеки 460мА, 31г.) он весит 154,5г. Полетный- 185,5г.
Клон из 8мм ЕРР без АКБ (Рино 360мА, 19г.) весит 136,6г. Полетный- 155,6г.
Оба самолета без шасси.
На клоне все-таки поставлю шаськи. Клон летает просто сказочно 😃 Экспериментируя с центровкой, доводил ее до 45-50%- на хариере идет сам, летит со скоростью пешехода.
Наверно всётаки не просто так на RC Factory решили выпустить лайт серию Крэк Яка. КрЯк лайт в отличие от обычного КрЯка - должен быть совершенно другой самолёт, разница в весе 50 гр ,а это заметное отличие, если учесть что обычный КрЯк может весить 210 гр, а КрЯк лайт 160 гр. КрЯк лайт это самолёт уже близкий к классике, в смысле к моделям класса F3P , как и Як55 от Fancy Foam. И наверно в умелых руках на нём можно выполнить фигуры пилотажного комплекса для зала. По идее КрЯк лайт должен летать лучше обычного КрЯка, потомучто при равных размерах большая разница в весе, и как следсвие нагрузка на крыло тоже меньше.
Не все так просто! Мой крэк стандарт весит в полете 190гр! На стадионе ему нет равных!!! Мне легче не нужно! А для зала модель максимум 150гр , и то уже много.
А для зала модель максимум 150гр , и то уже много.
Я просто точно не знаю какой вес лучше для зала, можно наверно сделать и 150 гр . А может зря не стараться,а сразу перейти на Як55 от Fancy Foam ?
Вообще я тоже ещё наверно полетаю на обычном Крэк Яке, у меня ещё Питс лежит,надо доделать. Столько дел, не знаю за что и браться,ещё 2 самолёта лежат на подобие Флеша.
просто точно не знаю какой вес лучше для зала
смотря для чего
мой кряк с шасси весит 190 грамм. в зале на нем очень комфортно.
для разучивания РХ, висений, силовой бочки и прочих фишек - лучшего тренажера не найти. для F3P комплексов он не подходит
для разучивания РХ, висений, силовой бочки и прочих фишек - лучшего тренажера не найти.
А вы петлю с бочками умеете делать? Или может знаете как надо делать ?
мой кряк с шасси весит 190 грамм. в зале на нем очень комфортно.
А я на улице летаю, зала для полётов пока нет на примете , ещё как-то серьёзно не занялся F3P , да в принципе F3A тоже не плохой класс. Сейчас вот хочу научиться делать петлю с бочками.
А вы петлю с бочками умеете делать? Или может знаете как надо делать ?
умею. как вертикальную, так и горизонтальную
Я имел в виду вертикальную, горизонтальная это по кругу. Наверно здесь надо работать всеми рулями и газом, сама не сделается ?
я не могу это обьяснить. как и РХ, само получается со временем
Спасибо , мы поняли .
Сейчас вот хочу научиться делать петлю с бочками.
Олег, посмотрите вот здесь: rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm -там ответы на многие вопросы касательно выполнения фигур.
Спасибо, я уже посмотрел там всё, как раз нет как делать петлю с бочками.
Спасибо , мы поняли
пока на кряке петля в бочками у мен в зал не помещается
вот немножко сегодняшних подлетов. качество телефонное
пока на кряке петля в бочками у мен в зал не помещается
У вас в зале потолки всётаки не очень высокие, вам нужен конечно полегче самолёт, чтобы помедленне летел, как говорят ещё плыл по воздуху,тогда может чегото получится,если от самого пола начинать делать, но это наверно уже техника должна быть отработана. Или выходить на улицу и там пробовать на больших пространствах.
Попалось вот такое видео в теме rcopen.com/forum/f127/topic129147/2721 .Такой наверно примерно нужен самолёт :
Где-то в середине второй минуты видно как Роговой делает петлю с вписаными бочками. Вес самолета 167г.
у Юры восемь лет налета 😃.
у меня не полных два.
так, что дело не в весе, а в радиусе изгиба рук
А мне кажеться что дело в весе и в “радиусе изгиба рук” , т.е. надо уметь летать и иметь хорошую,летучую модель. Так что имеет смысл попробовать более лёгкий Крек Як лайт, или может сразу переходить на Як55 от Fancy Foam, я уже писал об этом. Но это не для этой темы тогда.
Не нравится мне фанерная фурнитура в этих наборах. Где-бы купить 1мм стеклотекстолит нефольгированный в Москве.