Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?
Тяги 2 шт 1,2х160 мм на элероны, 2 шт 0,8х500 мм на РВ и РН. Рейка 2х10х650 мм.
Извините а скана фурнитуры нет? И какая толщина рейки-лонжерона и карбоновых тяг?
Вот files.mail.ru/0UPQW2, тяги у меня кстати 1.5мм карбон, 1мм стекло
Господа, кто пользует данную модель, подскажите, центр тяжести у всех как по мануалу на лонжероне получился? Собрал все как положено, ничего не менял, мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv, 10А регулятор, так чтобы в центровку попасть пришлось аккумулятор почти за самым двигателем крепить.
подскажите, центр тяжести
Crack Yak -210мм. Extra Slick -175мм. EDGE-540 -200мм. Sbach -200мм. От моторамы
Рекомендованные AT2204-21 TIGER KV=1800
COBRA 2204/54 электродвигатель б/к, outrunner, 1400 RPM, 22гр. PULSO
AXI 2204/54 электромотор б/к, outrunner, 1400 RPM, 25,9гр., ModelMotors
У знакомых стоят ещё другие. Вариантов море.
мотор поставил Турниджи 2204 1400 кv
Мне кажется, на этот самолет больше бы подошел 2205С 1400кV. Тем более, он грамм на 5 тяжелее.
Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.
Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.[/quote]
Я думаю 4 грамма существенно на цент тяжести не повлияет.
Собрал из нарезки -летает классно ,собирается легко.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
Я пользовался этим мотором на ЯК55 из ЕРР 8мм. Теперь поставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не зря его хвалили. Тянет лучше с теми же акками и пропом 8х4. Полётное время не уменьшилось.
Я пользовался этим мотором на ЯК55 из ЕРР 8мм. Теперь поставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14554
Не зря его хвалили. Тянет лучше с теми же акками и пропом 8х4. Полётное время не уменьшилось.
Весит так же как и заявлено?
Весит так же как и заявлено?
А я и взвешивать не стал. На вертикалях тяги заметно прибавилось.
Вот видео старое нашлось. Правда, снято хреново. Это на 2204.
А теперь шустрей летит.
здравствуйте товарищи авиаторы!!!
Сегодня собрал свой маленький Як - это Мясо!!! Сперва меня впечатлил FLASH, но Я не остановился и купил себе залихватского Crack Яка, ну и конечно тут же в офисе с босом его облетали (100% экспонента).
Конечно резкий как понос, потом пришлось экспу сделать -45%, на элеронах, рв -25% рн оставил 100% (у меня футаба, по этому минус) правда в отличае от всех своих самиков Я его оборудовал кЕтаем - ну просто BNF комплект от Techone (Просто на мой любимый хакер и хайтек нет сейчас средствов) но и это не помешало ему делать своё дело так как должен делать самолёт от RC-Factory!!!
Ну и конечно влупил его с непривычки несколько раз прежде чем, всё таки настроить экспо, но кроме слетевшей резинки для денег (пропсейвер у меня такой)
Ничего даж не помялось.
Из косяков (собственных) : 8-канальный приёмник и батарейка 650МА/Ч серва на элероны то же 5гр. (извиняюсь за косяки но, просто это было под рукой и при отсутствии нормального бюджета на модель)
В итоге мой толстячёк вылез аж на 208гр. но и это не помешало ему летать по офису как пушинке!!!
Он крутой, его не раскачивает даже в сантиметре от земли на харриере, он просто делает это, как бы между прочим. висение на винте происходит следующим образом: - отпускаем, стабилизируем, достаём сигарету прикуриваем, курим, потом снова стики в руки и выходим из фигуры)))))) Гоню конечно, но самик и правда самый послушный в мире (как и все кепятильники от RC-Factory)
Настоятельно рекомендую, новичёк конечно не поймёт его, но для тех кто уверенно летает “Блинчиком” он откроет новые горизонты, особенно если дать чуть заднюю центровку, тока не увлекаться с ней, а то на ноже будет в сторону шаськи уводить.
Ой, чёт Я фигни понаписал, но это на эмоциях, просто очень доволен, качественным клопом!!!
Валерий, давайте на воробьёвых подлетнём, подучите меня на клопе, заодно, летать, а то вы всё с вертиками да с вертиками.
Валерий, давайте на воробьёвых подлетнём, подучите меня на клопе, заодно, летать, а то вы всё с вертиками да с вертиками.
Кость, может в эту субботу приду. А 22-го на соревнованиях кордовиков точно буду.
Вот супер! тогда сговоримся ближе к делу!
Crack Yak -210мм.
Что правда? А Я чего то не нашел где об этом написано (ну и не стал углубляться в это), и мерил по деревянному усилителю. и что то мне подсказывает, что оказывается можно сделать ещё более заднюю.
и что то мне подсказывает, что оказывается можно сделать ещё более заднюю.
Кость, двигай ЦТ к задней кромке, пока сам дискомфорта в полёте не почуешь. При шибко задней центровке самолёт будет хвостом вилять на висении. Тогда хорош, малёк вперёд акк подвинь.
Вот здесь человек толково и без лишней трепаловки про первоначальные настройки рассказывает rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm Да и ещё много интересного. Может я повторяюсь, ссылка старая, но пока актуальная.
Валерий, именно так Я и делал с флешем, остановился только тогда, когда самик стал и в инверте и в нормальном полёте нос активно задирать, и перестал на ноже лететь ровно, вот только тогда Я двинул акк на 2см вперёд, и свершилось чудо, даж сенсей сказал, что Я попал в точку с центровкой!!!
С микро яком обстановка, чуть другая - Я попробовал поколбаситься в офисе, мне понравилось, потом вышел на улицу полетел, и мне поведение показалось черезчур похожим на флеш со слишком задней центровкой, но так много изучать центровку как на флеше, возможности не было, ветер + нахождение на работе + в офисе понять, где центр тяжести у меня не получилось, и Я решил, что ц/т это там где у всех. в общем, Я так понял, что надо просто продолжить исследования, смело как с флешем.
Я так понял, что надо просто продолжить исследования, смело как с флешем.
Это точно. Летай побольше, и потом даже твоя сегодняшняя точка зрения про настройки модели может измениться. У меня это до сих пор. Прям пионером себя чюйствую.
О ДА! Я знаю этот сайт, а этот видеоряд, с недавних пор он стал мне библией. Я вообще с упорством маниака стал разучивать не классический пилотаж, именно по этому у меня появился этот ЯК, потому как летнуть где то не всегда могу, а на работе в офисе, могу как минимум час лётать.
Летай побольше
Подписываюсь: налёт - налёт и ещё раз налёт.
Что правда? А Я чего то не нашел где об этом написано (ну и не стал углубляться в это), и мерил по деревянному усилителю. и что то мне подсказывает, что оказывается можно сделать ещё более заднюю.
Вот информация, пункт 11:www.rc-factory.cz/ke-stazeni/dokument-605-3.pdf
Вот Я олень, собирал ведь по этой инструкции и в упор не видел!!!
Но логически рассуждал верно - куда максимальная нагрузка туда и деревяшка!!!