Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.
Взвесил.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
2205С 1400кV 25гр.[/quote]
Я думаю 4 грамма существенно на цент тяжести не повлияет.
Собрал из нарезки -летает классно ,собирается легко.
Турниджи 2204 желтый 21гр.
Я пользовался этим мотором на ЯК55 из ЕРР 8мм. Теперь поставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не зря его хвалили. Тянет лучше с теми же акками и пропом 8х4. Полётное время не уменьшилось.
Я пользовался этим мотором на ЯК55 из ЕРР 8мм. Теперь поставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14554
Не зря его хвалили. Тянет лучше с теми же акками и пропом 8х4. Полётное время не уменьшилось.
Весит так же как и заявлено?
Весит так же как и заявлено?
А я и взвешивать не стал. На вертикалях тяги заметно прибавилось.
Вот видео старое нашлось. Правда, снято хреново. Это на 2204.
А теперь шустрей летит.
здравствуйте товарищи авиаторы!!!
Сегодня собрал свой маленький Як - это Мясо!!! Сперва меня впечатлил FLASH, но Я не остановился и купил себе залихватского Crack Яка, ну и конечно тут же в офисе с босом его облетали (100% экспонента).
Конечно резкий как понос, потом пришлось экспу сделать -45%, на элеронах, рв -25% рн оставил 100% (у меня футаба, по этому минус) правда в отличае от всех своих самиков Я его оборудовал кЕтаем - ну просто BNF комплект от Techone (Просто на мой любимый хакер и хайтек нет сейчас средствов) но и это не помешало ему делать своё дело так как должен делать самолёт от RC-Factory!!!
Ну и конечно влупил его с непривычки несколько раз прежде чем, всё таки настроить экспо, но кроме слетевшей резинки для денег (пропсейвер у меня такой)
Ничего даж не помялось.
Из косяков (собственных) : 8-канальный приёмник и батарейка 650МА/Ч серва на элероны то же 5гр. (извиняюсь за косяки но, просто это было под рукой и при отсутствии нормального бюджета на модель)
В итоге мой толстячёк вылез аж на 208гр. но и это не помешало ему летать по офису как пушинке!!!
Он крутой, его не раскачивает даже в сантиметре от земли на харриере, он просто делает это, как бы между прочим. висение на винте происходит следующим образом: - отпускаем, стабилизируем, достаём сигарету прикуриваем, курим, потом снова стики в руки и выходим из фигуры)))))) Гоню конечно, но самик и правда самый послушный в мире (как и все кепятильники от RC-Factory)
Настоятельно рекомендую, новичёк конечно не поймёт его, но для тех кто уверенно летает “Блинчиком” он откроет новые горизонты, особенно если дать чуть заднюю центровку, тока не увлекаться с ней, а то на ноже будет в сторону шаськи уводить.
Ой, чёт Я фигни понаписал, но это на эмоциях, просто очень доволен, качественным клопом!!!
Валерий, давайте на воробьёвых подлетнём, подучите меня на клопе, заодно, летать, а то вы всё с вертиками да с вертиками.
Валерий, давайте на воробьёвых подлетнём, подучите меня на клопе, заодно, летать, а то вы всё с вертиками да с вертиками.
Кость, может в эту субботу приду. А 22-го на соревнованиях кордовиков точно буду.
Вот супер! тогда сговоримся ближе к делу!
Crack Yak -210мм.
Что правда? А Я чего то не нашел где об этом написано (ну и не стал углубляться в это), и мерил по деревянному усилителю. и что то мне подсказывает, что оказывается можно сделать ещё более заднюю.
и что то мне подсказывает, что оказывается можно сделать ещё более заднюю.
Кость, двигай ЦТ к задней кромке, пока сам дискомфорта в полёте не почуешь. При шибко задней центровке самолёт будет хвостом вилять на висении. Тогда хорош, малёк вперёд акк подвинь.
Вот здесь человек толково и без лишней трепаловки про первоначальные настройки рассказывает rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm Да и ещё много интересного. Может я повторяюсь, ссылка старая, но пока актуальная.
Валерий, именно так Я и делал с флешем, остановился только тогда, когда самик стал и в инверте и в нормальном полёте нос активно задирать, и перестал на ноже лететь ровно, вот только тогда Я двинул акк на 2см вперёд, и свершилось чудо, даж сенсей сказал, что Я попал в точку с центровкой!!!
С микро яком обстановка, чуть другая - Я попробовал поколбаситься в офисе, мне понравилось, потом вышел на улицу полетел, и мне поведение показалось черезчур похожим на флеш со слишком задней центровкой, но так много изучать центровку как на флеше, возможности не было, ветер + нахождение на работе + в офисе понять, где центр тяжести у меня не получилось, и Я решил, что ц/т это там где у всех. в общем, Я так понял, что надо просто продолжить исследования, смело как с флешем.
Я так понял, что надо просто продолжить исследования, смело как с флешем.
Это точно. Летай побольше, и потом даже твоя сегодняшняя точка зрения про настройки модели может измениться. У меня это до сих пор. Прям пионером себя чюйствую.
О ДА! Я знаю этот сайт, а этот видеоряд, с недавних пор он стал мне библией. Я вообще с упорством маниака стал разучивать не классический пилотаж, именно по этому у меня появился этот ЯК, потому как летнуть где то не всегда могу, а на работе в офисе, могу как минимум час лётать.
Летай побольше
Подписываюсь: налёт - налёт и ещё раз налёт.
Что правда? А Я чего то не нашел где об этом написано (ну и не стал углубляться в это), и мерил по деревянному усилителю. и что то мне подсказывает, что оказывается можно сделать ещё более заднюю.
Вот информация, пункт 11:www.rc-factory.cz/ke-stazeni/dokument-605-3.pdf
Вот Я олень, собирал ведь по этой инструкции и в упор не видел!!!
Но логически рассуждал верно - куда максимальная нагрузка туда и деревяшка!!!
Я попробовал поколбаситься в офисе, мне понравилось, потом вышел на улицу полетел, и мне поведение показалось черезчур похожим на флеш со слишком задней центровкой
По- моему идеального компромиссного самолёта для зала и улицы не бывает. Проще иметь две модели для разных условий.
Проще иметь две модели для разных условий.
Этим и руководствовался.
Завтра новые испытания!!! буду выкладывать свои наблюдения и комментировать оборудование, скоро кЕтай сменю на хакер джети и хайтех))))
И с нова Здрасти дорогие товарищи по оружию, сегодня снабдил Як вот такой вот сервой,примечательно то что в комплекте идёт большая качалка, и по ходу для этого она и сделана)
Затем был установлен наконец то правильный акк на 450 махов.
Ну и поправлена центровка, была совсем передняя.
Так же установлен винт не 8Х3,8 а 9Х3,8 личные исследования показали, что самик с маленьким винтом начинает нервничать, а с большим гораздо увереннее + сглаживает тупилово в работе газом.
Конечно, теоретически этот винт не подходит к моим 2050KV но практика показала, что не только мона но и нуна!
В итоге веса Я получил 199,98гр. ну просто уже в нём много клея, а клея много вот почему:
Вот из такого вот издевательства потом вылупляется пЕлотаж!!!
В общем тема такая: А что если этот Як замутить на 3-х банках?!!
espritmodel.com/thunder-power-250mah-pro-lite-g6-l… (супер мега лёгкие и качественные акки, люблю их очень)
www.espritmodel.com/hacker-a10-13l-motor.aspx
espritmodel.com/jeti-eco-08-brushless-esc.aspx
espritmodel.com/apc-propellers-slo-flyer.aspx
Кто что скажет, стоит ли так делать ради получения небольшого прироста в отклике на газ и мощности, или пойти традиционным путём и оставить две банки?
Хотя и здесь можно с экономить пару грамм espritmodel.com/thunder-power-480mah-pro-lite-g6-l…
Упрощенная версия размахом 850 мм Corel 9