Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
И это правильно😁
Ну-ну. Как хотите. Рекомендуют мазать прорези ухупором. Тогда не разбивается (Кряк отлетал 10 часов (более 100 смен аккумов)- ни малейшего разбива нет, как нет и гемора с отлетающими аккумами, отрывающими регуль в самый неподходящий момент -😃)
На Питтсе сделал 2 слота под разные акумы - ослабления фюза тоже не обнаружено.
А почему аки должны отлетать.Об стену бить его никто не собирается и посадка в руку😁
А мне нравится вот эта застежка.efly.ru/product/1132/ Акк держится жестко, не болтается. По сравнению с обычными “липучками” типа “папа\мама”, эта застежка сцепляется сама с собой. Т.е. лента расходуется полностью.
На Питтсе сделал 2 слота под разные акумы - ослабления фюза тоже не обнаружено.
Алексей, если не затруднит, сделайте фото слота со вставленным АКБ. Меня терзают сомнения по поводу внешнего вида.
Меня терзают сомнения по поводу внешнего вида.
Пожалуйста!
Пожалуйста!
а что? нормально получилось, если аккуратно вырезать, то кусочки всегда можно вклеить обратно.
кусочки всегда можно вклеить обратно.
кусочки бережно сохранил -😃
Спасибо за подробные фото. Буду делать так-же. Сегодня наконец облетал Питтс на улице, я в восторге от модели.Двигатель Рилотаж 2205/46 1080об/в, 3 банки 360мА, проп. 9/4,7 полёт 5 минут.До этого летал на СУ 29 от ПСН152 тоже хорошая птаха.
Братцы, принимайте в свои ряды новобранца ! 😃
Посмотрев на то, что есть в наличии и под рукой я решил, что это лучшее для ночного варианта. Сетап сделал универсальным (2S-8x4SF и 3S - 7x3DD). Элероны HXT900, РН и РВ - Dymond47. Кому любопытно - можно заглянуть в галерею, там есть подробности по сборке, а для любителей взвешивания сообщаю вес со всеми гирляндами без батареи 😃
Про лампочки всё в профильной ветке - тынц…
Здравствуйте товарищи, собрал и облетал Crack Pitts . Мотор китайский 2205С-1400 , акб 460 mAh 25-40 C 3банки , винт GWS EP-0843. полетный вес сейчас составляет 243 гр. Такая маленькая модель у меня впервые. Пилотирую его месяца 3, исключительно на улице. За это время приложил его очень жестко несколько раз. Сейчас летает не так медленно как раньше. НО ВСЕРОВНО очень здорово.
Есть в таких модельках своя прелесть 😃. Испытать с другими винтами не пришлось из за отсутствия 😦.
Сейчас есть винты 8045 SF (думаю от преведущих разницы нет) , и еще один такой же мотор.
Теперь хочу приобрести что-то из монопланов. Или Crack Yak 55,или Extra Slick EPP . Где то читал что один из них якобы сложнее управлять. Если честно , не понял эту фразу. Сложнее это как ? Слишком резкий, срывной…!?
Что посоветуете под мой сетап? Кто использовал данный мотор на 2 банках и с какими винтами?
9х5
кряк
Очень “СУРОВЫЙ” ответ 😃. 9х5 я так понял под 2 банки. А Кряк от Слика очень сильно отличается ? Кто реально летал на обоих ?
Эдж, 9х4,7 отлично летает. 2 банки.
А Кряк от Слика очень сильно отличается ? Кто реально летал на обоих ?
я летал на обоих…видео есть только в комнате…на улице кряк - только в полный штиль
а купите лучше эрров
или сделайте
а вообще все рано на каком пенолете тренироваться))))
в смысле заниматься рутинной работой))))гонять его в инверте и и восьмерками и по квадратам…крутить вправо влево…и т далее…на любом пенолете можно
Эдж, 9х4,7 отлично летает. 2 банки.
А мотор такой же ?
а вообще все рано на каком пенолете тренироваться))))
Ну не то что бы тренироваться…😃 Если только висение 😃. Просто не хочется мотор менять (2205С-1400 с ХК) Полеты в спортзале не планирую- нет его 😃 А вот возле дома или на маленькой площадке…😃 очень здорово. Не надо брать машину, ехать…
Можно сказать что выбираю самолетик именно под мотор.
А мотор такой же ?
Нет, мотор даже слабее Тurnigy 2204-14Т,banned link. Но у меня есть и 2205 banned link и рекомендуемый производителем www.rc-factory.eu/detail.php?id=728. Просто все время лень переставить. С Тurnigy 2204-14Т даже в ветерок нормально летает.
А я сейчас поставил 2006 TIGER MOTOR на 1900об винт 8х6 самолётик просто бомба
Моторчику 2205 на 1400об нужен винтик 9х3.8 или если нет 9х4.7.Но на первом как мне показалось летает лучше
…и снова Я в деле))) после полугода без полётов, в мою дурную головёнку закралась идея смастерить кряка яка лайт на трёх банках, т.к. летая на двух на обычном мне тяги не хватало.
и естественно шило в мешке не утаишь - Я взял моторчик ХАКЕР 1300 об\в (20г.) батареечки 250 махов 3s от thunder power (26г) рег хакеровский, одну серву (8гр.) хайтековую и две по (6гр.) тауер про. винт для этого мотора рекомендован 8х3,8 но им мало обдуваются элероны а с моим “мастерством” это не гуд по этому пользую 9х3,8сф или дд 9х5
центровку сделал немного передней. полётное время на одном акке 9мин.
Мать пере мать!!! Это просто пипец какой то!!! Пришлось переучиваться работать левым стиком)))) висит в четверть газа!!! делает все то что плохо получалось сам)))
Жаль не на чем взвесить, но Я и не экономил особо, можно было бы конечно отфигачить разъёмы на моторе и реге, рег запитать от балансировочного разъёма и так же отфигачить главный разъём от батарейки, но надо ли это если самолёт все равно каждый день прибавляет в весе, клей то тоже вес имеет))))
P.s. Я к стати тока когда собрал заметил что тушка по цвету очень к хакеру подходит😍
Приветствую Всех! Купил себе Лазера, лайт серия, попробовал как летает, остался очень
доволен результатом. Характер полёта даже больше похож на Ф3П модели, хотя летал на улице. Мотор поставил 1709/08, акки 2 банки 600 и 450 мАч, винты ставил 8Х6 и 9х4.7, с 9х4.7 больше тяги, можно силовые бочки делать, а 8х6 больше для ветренной погоды подходит.
Не знаю куда написать, тема вроде про Крэк Яка, но вообще здесь пишут и про Питса, и про Эджа, наверно можно и про Лазера написать. Вот фотка:
В Яме, Парк Дружба, ветка м. Речной вокзал.
урааа!!!