Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

a_semchenko
SkyPilot:

Мне кажется у него более грамотная конструкция

блинн… с таки сетапом самоль летать не может. Нормально не может. Если и следующий будет таким же кирпичом (простите за …неполиткорректность) - то можете и про него сразу то же написать… и взяться за следующий. А то как " Собачьем сердце" получается…

SkyPilot:

Сразу стал кренится влево

Строить не умеете и летать тоже -😦

SkyPilot:

Мотор нравится - мощный

по звуку опеределили?

Сергей, я не злой - просто мне немного обидно за нашу очень_малую_авиацию. 24 страницы понаписали про сетапы и прочее… А у Вас 300 граммов и крен влево… Нехоббийно, невежественно.
Почитайте, поспрашивайте - глядишь, и вес уменьшится, и крен уйдет.

С уважением, Алексей

SkyPilot

Пардон. Батарея 2s. 1000 ma. ( врезал сверху в пенопласт ). Я же говорю - это первый блин. Сейчас я уже понял все свои ошибки, и при сборке , и при подборе электроники. ( не соблюдение рекомендуемого веса , хотелось по мощнее всё). А сейчас понимаю что получился совсем другой аппарат, не тот который планировал. Кстати, поставил на него сервопривод Corona 939MG. Имел кто-нибудь опыт использования? Они конечно тяжеловаты, но
хотелось металлические - понадежнее. Какие вообще считаются надёжными, в ценовой категории до 1000р. Строить научимся, летать - уже чуть-чуть умеем 😃

А по мотору такие измерения делал:
rimfire 300, 12.4 вольта, винт 8х4.3, тяга 410 грамм
T-Motor AT 2206-17, 8.4 вольта!!!, винт 8х4.3, тяга 420 грамм

Крен наверное из-за трёх причин.

  1. Жуткий перекос фюзеляжа ( наверное это уже не исправить )
  2. При сборке не соблюдались углы крыльев, уровни горизонта и т.д. Собирался без стапеля, линеек и прочих нужных инструментов.
  3. Отсутствие опыта и знаний в данной области.

Ещё вопрос , по моторам axi. Стоит смысл их ставить или можно ограничится t-motor. Потому-что цена довольна не тривиальная.
В чём будет разница по ощущениям? Если брать моторы с одинаковыми характеристиками.

baget4ik
SkyPilot:

Кстати, поставил на него сервопривод Corona 939MG. Имел кто-нибудь опыт использования?

…у меня такие на 1400мм пенолете стоят!!!

gregb
SkyPilot:

Ещё вопрос , по моторам axi. Стоит смысл их ставить или можно ограничится t-motor. Потому-что цена довольна не тривиальная.
В чём будет разница по ощущениям? Если брать моторы с одинаковыми характеристиками.

Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.

a_semchenko
SkyPilot:

Какие вообще считаются надёжными, в ценовой категории до 1000р

А зачем Вам нужна надежность? 1000 лет над народными головами летать собрались? Ставьте рекомендованные, хотя бы те же ES08A, с пластиковым редуктором аналоговые, они обойдутся Вам в 150 р за штуку…

SkyPilot:

А по мотору такие измерения делал:

эк Вас на фирму-то тянет -😃 а 2205с не катит? За 22 бакса с винтом GWS (тоже для нищих) 9х47 под 2S и 8х43 под 3S?

SkyPilot:

При сборке не соблюдались углы крыльев, уровни горизонта и т.д. Собирался без стапеля, линеек и прочих нужных инструментов.

No comments. Вы чисто пофлеймить или народ троллите специально?

SkyPilot:

Ещё вопрос , по моторам axi. Стоит смысл их ставить или можно ограничится t-motor. Потому-что цена довольна не тривиальная. В чём будет разница по ощущениям? Если брать моторы с одинаковыми характеристиками.

Конечно, акси! тмоторы для лохов. Представляете, как на Вас народ будет смотреть с тмотором?

SkyPilot:

летать - уже чуть-чуть умеем

“Не верю!”

Все. Больше в этой дискуссии не участвую. 😵

a_semchenko

Решил подогнать 2205С под новый стандарт GWS вручную, ибо до ефлая еще минимум 3 дня, а руки чешутся -😃

Взял небольшой ровный кусочек наждачки (не самой мелкой, зерно уже хорошо заметно)…

Согнул ее так, чтобы под крепежные болтики пролезала, запустил мотор…

и через 4 минуты уже имел это

Самоль был облетан не отходя от кассы, никакой вибрации не обнаружено.

SkyPilot
gregb:

Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.

gregb:

Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.

Ни где не видел, что-бы производитель советовал моторы axi

a_semchenko:

А зачем Вам нужна надежность? 1000 лет над народными головами летать собрались? Ставьте рекомендованные, хотя бы те же ES08A, с пластиковым редуктором аналоговые, они обойдутся Вам в 150 р за штуку…

Просто не хочу что-бы из-за отказа сервы мой агрегат рухнул на землю. (ремонт может обойдётся дороже ) Я летаю на футбольном поле, вокруг которого ходят люди, и теоретически они потенциальные мишени тоже.

a_semchenko:

Конечно, акси! тмоторы для лохов. Представляете, как на Вас народ будет смотреть с тмотором?

Просто много раз слышал, что с axi они летают по другому.

gregb
SkyPilot:

Ни где не видел, что-бы производитель советовал моторы axi

Вот даже не знаю что ответить. Разве я где то написал, что производитель рекомендует axi.

SkyPilot:

Просто не хочу что-бы из-за отказа сервы мой агрегат рухнул на землю. (ремонт может обойдётся дороже ) Я летаю на футбольном поле, вокруг которого ходят люди, и теоретически они потенциальные мишени тоже.

Выбирайте площадку, где нет людей. На данном этапе агрегат рухнет скорее из за пилота, нежели чем от отказа сервы.

SkyPilot:

Просто много раз слышал, что с axi они летают по другому.

В руках многих пилотов из этой темы он офигенно летает на наибюджетнейшем 2205. Мысль понятна?

a_semchenko

Вчера попробовал летать на 3S на улице. Обнаружилось, что плохо ходит РВ. Пришлось отрезать и посадить на блендерм, потрясающее изобретение в области петлестроения -😃

SkyPilot

Ещё вопрос. Решил собрать зальную модельку до 180 грам из епп. Не подскажите , самый грамотный чертёж. Для самостоятельного вырезания. Или купить нарезанный епп. И последовательную инструкцию по сборке. А то вариантов много, а какой лучше не понятно. Заранее спасибо!

А то скоро мороз - пальцы холодно, аккумуляторы - не хочу работать.

baget4ik
SkyPilot:

самый грамотный чертёж.

…так у Вас же есть самолетик. Обведите его, сделайте из более тонкого ЕПП, поставьте рекомендованную начинку и будет вам счастье… Грамм в 150 легко можно уложить…

SkyPilot:

А то вариантов много, а какой лучше не понятно.

За Вас то никто не решит, что для Вас лучше будет. А вообще, в умелых руках все прекрасно летает…😃, Паша помнится и на Бандите в зале летал…

vadimip
SkyPilot:

зальную модельку до 180 грам из епп. Не подскажите , самый грамотный чертёж.

Есть решение

baget4ik:

Обведите его, сделайте из более тонкого ЕПП

Так же ж собран кряк, теперь не обведешь. И собран с ошибками, так что потренироваться на кошках - здравая мысль.

moonyar
a_semchenko:

Лампочки поставил…

Если не затруднит, подскажите какой провод использовали и какие светодиоды ?

a_semchenko
moonyar:

какой провод использовали и какие светодиоды ?

Провод - эмалевый 0,3…0,4 мм, светодиоды - ленты группами по 3 СИД 12 В, белые, синие, красные и зеленые. К сожалению, фото не делал, а самоля под рукой нет, чтобы сфотать. Схема похожа на эту

Провода попарно мазал ухупором (они слипаются при этом), ухупором же мазал пену, немного ждал, пока подсохнет - и приклеивал провода.

moonyar

Спасибо , пожалуй тоже подсвечу 😃

a_semchenko

Вот несколько фоток подсветки этого Яка

все провода выведены в отверстие в крыле за аккумулятором и спаяны вместе, при помощи МГТФ припаяны к регулятору.

ССМ=

А вот если ленточку св.диодную приклеить на торец ЕЕП , светодиодами к торцу (под св.диоды сделать не большое углубление), получается очень интересный эффект. ЕЕП светится как бы из нутри. Нет такого слепящего эффекта в темноте.

a_semchenko
ССМ=:

Нет такого слепящего эффекта в темноте.

Это да, но у меня зрение не очень хорошее, я ориентируюсь по цвету и количеству видимых цветных точек -😃 А вблизи плоскости и фюзеляж освещаются направленными на них СИД. Поэтому на фюзеляже я и клею один СИД на торец, а два остальных - на плоскость, чтобы светили на крыло и стабилизатор.

nik25
a_semchenko:

Провод - эмалевый 0,3…0,4 мм, светодиоды - ленты группами по 3 СИД 12 В, белые, синие, красные и зеленые.

Алексей, я правильно понял, что у вас бортовой аккум на 2S (7,4 В), а питание подсветки - отдельным BECом на 12 В ?

Если это именно так, то прочтите статьи Один светодиод - одна банка, Новогодний Манон, Бортовые огни - вполне реально немного облегчить модель, используя по одному (два) светодиоду без ВЕС, а при переходе на 3S - использовать одну (или, соответственно, - две) банку с балансирного разъема аккума.