Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Товарищи, понимаю что все пережевано… Сейчас нового кряка собираю, теперь на 3ех банках, какие сервы по деньгам не запредельные поставить? (хорошие 😃)
какие сервы по деньгам не запредельные поставить? (хорошие )
EMAX ES08DE
Отвечал уже. В этой теме пост #785.
Спасибо. Увидел. Скачал.
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем отличие Lite от простого, то что легче это понятно, но мне не понятно чем именно он облегчен, EPP тоньше или ?Что же лутьше приобрести…
EPP тоньше или
Тоньше. Что приобрести каждый решает сам.
Что касается клея для епп я пришел к Момент-кристалл.Он остается таким же резиновым,как и обычный Момент,но в отличие от обычного он абсолтно прозрачный,шва не видно в принципе.Из него же дела навесы на все епп самолеты,да что там епп,мне этот способ настолько понравился,что я начал делать такую навеску и на потолочных моделях.Единственный нюанс-кристалл разъедает потолочку и подложку,поэтому перед кристаллом грунтую драконом,сушу 3-4 часа,а потом -кристалл,прозрачно,без люфтов,эстетично,ну пару лишних грамм я за это готов отдать.
я на 3 банки перешел, Як потяжелел
А на какие именно аккумуляторы? У меня сетап почти такой же как у вас, питс летал на 3 банках 460mAh 25-40C, но это же биплан. Для Яка кажется многовато будет…
А на какие именно аккумуляторы?
500 мАч 3S Зиппи компакт. Нормально летает. И на свет хватает.
Что касается клея для епп я пришел к Момент-кристалл.
А чем ухупор не нравится?
А чем ухупор не нравится?
Ценой,уху стоит 54грн+30 доставка,кристалл 17грн и за углом.
Ценой,уху стоит 54грн+30 доставка,кристалл 17грн и за углом.
у нас ухупор от 100 до 200р, обычно его в оби покупаем
Поставил такую штуку
Алексей, как только хотя бы раз мигнет во включенном состоянии, туту же меняйте выключатель, я уже на этом купился. Тоже на биплане с подсветкой стоял такой выключатель (приятно в полете управлять подсветкой),
сезон отлетал без вопросов, а потом в полете пару раз мигнула подсветка. Я после посадки все тщательно проверил, все вроде нормально, но уже в следующем вылете еще раз мигнула, потом подсветка погасла и аппарат на полной скорости вошел в планету. Как оказалось выключатель вышел из строя и наглухо заблокировал приемник ASSAN.
Александр, спасибо за предупреждение! Ток, вроде, небольшой, ничего не греется (кроме самих СИД).
А мигает он, вроде, при пропадании сигнала? Как он мог заблокировать приемыш? Вы питали ленты прямо от приемника?
У меня СИД питаются непосредственно от аккумулятора.
Ленты питал от балансирного разъема батареи, вроде бы никаких проблем не должно было произойти, но тем не менее. Просто имейте ввиду, что если замигает в полете лучше поостеречься, сезон то я отлетал без проблем с весны до осени.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,подробнее,у кого какие экспоненты на кряке и на питтсе?И есть ли отличие в настройке экспонент для биплана и моноплана?Заранее спасибо!
у кого какие экспоненты на кряке
Экспоненты дело сугубо индивидуальное, уж сколько на этом “копий сломано”. Летайте, пробуйте, подбирайте под себя, ведь у каждого пилота свой стиль пилотирования.
Спасибо,конечно,за ответ,но всё таки интересуют цифры.
Вот,помнится мне,Алексей Семченко как то писал про экспоненты на своём кряке .Или питтсе. Не могу найти.
писал про экспоненты на своём кряке
Написать то конечно можно, но не факт, что Вам будет удобно и комфортно то, что удобно мне… У меня так: Элероны -55, элеватор-55, руддер-40%
интересуют цифры
Пожалуйста:
элероны 70%
РВ 30-40
РН 20-30
Предварительно расходы делаются большими - сколько позволяет конструкция модели.
Разумеется, это все строго индивидуально - кому что нравится. И зависит от уровня подготовки пилота. Я видел, что чем круче пилоты, тем большие экспоненты они ставят. Вот почему у меня на элеронах не 50, а 70% 😈
Спасибо!Буду экспериментировать.
У меня экспоненты
РВ-70%
Элероны- 60%
РН-40%
Как видите у всех разные предпочтения.