slow flyer

neekei

На гидридах тоже полетит весьма неплохо! уж поверь, проверено!

Freestyle

ждать или на тех что есть попробовать?

пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее

А чуть поподробнее, пожалуйста…

пожалуйста:
бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов

Alexxey

[quote=Freestyle,Sep 18 2005, 11:06]
пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃

Nikita
Freestyle:

пожалуйста:
бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов

Спасибо ! Надо попробовать, а то сейчас собираю Формозу и не знал, что делать с ее “одноразовым” капотом… 😦

Fly_Zevs
Alexxey

Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃

Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:

  1. программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
  2. аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…

Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил

Добавлено (для наглядности 😛
free-winds.narod.ru/F/nma.jpg

Fletcher
Freestyle:

тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее

Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.

Alexxey

[quote=Fly_Zevs,Sep 18 2005, 23:20]
Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:

  1. программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
  2. аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…

Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил

спасибо за помощь! теперь буду знать!

angryduck

to Feestyle: а вы вообще то эту модель живьем видели?

автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

Alexxey

автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

это радует! мне как раз поучится! полетать на нем, привыкнуть, ну а потом что нибудь поинтересней собрать! благодарен всем за помощь! обязательно отпишусь как решусь полетать!

Freestyle
Fletcher:

Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.

питание от 2s не выходит за пределы спецификаций мотора. принципиальная разница - емкость, вес, просадка под нагрузкой. независимо от батарейки, его вряд ли хватит больше, чем на 30 полетов, это 2-3 мес полетов по выходным. а вероятность воткнуть его в землю с летальным исходом за этот срок приближается к 100%, учитывая, что моделька первая, и не тренер-высокоплан
помимо этого, известны случаи, когда люди сознательно ставили 3s, чтобы ощутить всю мощь 350-го коллекторника, не считаясь с ресурсом в 5-8 полетов

angryduck:

минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать.

сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

angryduck:

никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

дело хозяйское. но тогда рассуждать о долговечности мотора вообще неуместно - моделька станет одноразовой в прямом смысле. шариковый пенопласт с ЕРР не путай

formula
Fletcher:

Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.

Есть еще один важный аспект.
Пока не наберется опыт полетов, а что важнее безавариных посадок, на липо лучше не переходить (не касается тех у кого большой денежный мешок 😃 ).
Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид…
Так-что летай пока на гидридах! 😃

Dendy

Про изготорвение запасного капота, добавлю.
Предпочитаю для термоусадки использовать строительный фен. Хотя иногда для равномерного прогрева (особенно очень больших деталей) приходится и в печку…

Alexxey
Freestyle:

сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

трубочки давались в комплекте, и я их еще при сборке вклеил 😃 спасибо

Freestyle
formula:

Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид…
Так-что летай пока на гидридах!  😃

не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем. у меня на Формозе бывала такая морква, что крыло срывало, и моторама вглубь на пару см уходила (под конец жизненного цикла клея в морде было больше, чем пенопласта - это к вопросу об укреплении). до сих пор на этих полимерах летаю, даже разбаланса нет
чаще страдают от перегрева с мощным БК, особенно средние банки в сборке

Alexxey
Freestyle:

не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем.

а у меня акки не под крылом располагаются а сверху кладутся вместо пилота 😃 я их хотел под крыло спрятать, но места не хватает, серва мешает.

Nikita

сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

Лично у меня это не совсем получилось…
Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная… 😦

руслан

Извините, замечание.
Палочку желательно вклеить в другую дырочку.

Alexxey
руслан:

Извините, замечание.
Палочку желательно вклеить в другую дырочку.

у меня 400 двигатель, и вот как написано. хотя может я что-то не понял!

Freestyle

Alexxey
фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе “GWS EM350”. не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен

Nikita

Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная…

все ты правильно сделал. трубка нужна не для разборной конструкции, а чтобы увеличить площадь контакта с пенопластом, и таким образом разгрузить соединение. разбирть там нечего, тем более, что петли тоже вклеены

Alexxey
Freestyle:

Alexxey
фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе “GWS EM350”. не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен

интересно! я вот не поленился и сфоткал мотор! где вы разглядели 350? если не прав , то извиняюсь!

руслан

GWS изменили комплектацию модели, а инструкцию нет.(посмотри на коробке наклеена бумажка с типом двигателя)
В нижнее отверстие устанавливается палка для EDP 400 это прямой привод, а у вас EPS 400 и ставится он как 350 (иначе морда не налезет 😦 ).

Хотя на летных качествах не отразиться