slow flyer
[quote=Freestyle,Sep 18 2005, 11:06]
пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃
пожалуйста:
бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов
Спасибо ! Надо попробовать, а то сейчас собираю Формозу и не знал, что делать с ее “одноразовым” капотом… 😦
Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃
Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:
- программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
- аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…
Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил ☕
Добавлено (для наглядности 😛
free-winds.narod.ru/F/nma.jpg
тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее
Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.
[quote=Fly_Zevs,Sep 18 2005, 23:20]
Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:
- программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
- аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…
Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил ☕
спасибо за помощь! теперь буду знать!
to Feestyle: а вы вообще то эту модель живьем видели?
автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.
автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.
это радует! мне как раз поучится! полетать на нем, привыкнуть, ну а потом что нибудь поинтересней собрать! благодарен всем за помощь! обязательно отпишусь как решусь полетать!
Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.
питание от 2s не выходит за пределы спецификаций мотора. принципиальная разница - емкость, вес, просадка под нагрузкой. независимо от батарейки, его вряд ли хватит больше, чем на 30 полетов, это 2-3 мес полетов по выходным. а вероятность воткнуть его в землю с летальным исходом за этот срок приближается к 100%, учитывая, что моделька первая, и не тренер-высокоплан
помимо этого, известны случаи, когда люди сознательно ставили 3s, чтобы ощутить всю мощь 350-го коллекторника, не считаясь с ресурсом в 5-8 полетов
минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать.
сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались
никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.
дело хозяйское. но тогда рассуждать о долговечности мотора вообще неуместно - моделька станет одноразовой в прямом смысле. шариковый пенопласт с ЕРР не путай
Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.
Есть еще один важный аспект.
Пока не наберется опыт полетов, а что важнее безавариных посадок, на липо лучше не переходить (не касается тех у кого большой денежный мешок 😃 ).
Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид…
Так-что летай пока на гидридах! 😃
Про изготорвение запасного капота, добавлю.
Предпочитаю для термоусадки использовать строительный фен. Хотя иногда для равномерного прогрева (особенно очень больших деталей) приходится и в печку…
сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались
трубочки давались в комплекте, и я их еще при сборке вклеил 😃 спасибо
Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид…
Так-что летай пока на гидридах! 😃
не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем. у меня на Формозе бывала такая морква, что крыло срывало, и моторама вглубь на пару см уходила (под конец жизненного цикла клея в морде было больше, чем пенопласта - это к вопросу об укреплении). до сих пор на этих полимерах летаю, даже разбаланса нет
чаще страдают от перегрева с мощным БК, особенно средние банки в сборке
не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем.
а у меня акки не под крылом располагаются а сверху кладутся вместо пилота 😃 я их хотел под крыло спрятать, но места не хватает, серва мешает.
сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались
Лично у меня это не совсем получилось…
Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная… 😦
Alexxey
фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе “GWS EM350”. не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен
Nikita
Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная…
все ты правильно сделал. трубка нужна не для разборной конструкции, а чтобы увеличить площадь контакта с пенопластом, и таким образом разгрузить соединение. разбирть там нечего, тем более, что петли тоже вклеены
GWS изменили комплектацию модели, а инструкцию нет.(посмотри на коробке наклеена бумажка с типом двигателя)
В нижнее отверстие устанавливается палка для EDP 400 это прямой привод, а у вас EPS 400 и ставится он как 350 (иначе морда не налезет 😦 ).
Хотя на летных качествах не отразиться
вот это номер ! беру свои слова обратно
слева - сандартная мотоустановка GWSовских медленнолетов EPS-350C, справа - GWS ЕМ400 (вообще без маркировки)
а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?
Хотя на летных качествах не отразиться
как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта
а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?
как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта
винт давался 1006. про редуктор незнаю, пока в них не понимаю. а аккум я взял 3sp1 910. при первом взлете сломал винт , теперь такой же найти не могу!