slow flyer

Alexxey

[quote=Freestyle,Sep 18 2005, 11:06]
пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃

Nikita
Freestyle:

пожалуйста:
бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов

Спасибо ! Надо попробовать, а то сейчас собираю Формозу и не знал, что делать с ее “одноразовым” капотом… 😦

Fly_Zevs
Alexxey

Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃

Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:

  1. программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
  2. аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…

Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил

Добавлено (для наглядности 😛
free-winds.narod.ru/F/nma.jpg

Fletcher
Freestyle:

тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее

Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.

Alexxey

[quote=Fly_Zevs,Sep 18 2005, 23:20]
Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:

  1. программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
  2. аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…

Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил

спасибо за помощь! теперь буду знать!

angryduck

to Feestyle: а вы вообще то эту модель живьем видели?

автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

Alexxey

автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

это радует! мне как раз поучится! полетать на нем, привыкнуть, ну а потом что нибудь поинтересней собрать! благодарен всем за помощь! обязательно отпишусь как решусь полетать!

Freestyle
Fletcher:

Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.

питание от 2s не выходит за пределы спецификаций мотора. принципиальная разница - емкость, вес, просадка под нагрузкой. независимо от батарейки, его вряд ли хватит больше, чем на 30 полетов, это 2-3 мес полетов по выходным. а вероятность воткнуть его в землю с летальным исходом за этот срок приближается к 100%, учитывая, что моделька первая, и не тренер-высокоплан
помимо этого, известны случаи, когда люди сознательно ставили 3s, чтобы ощутить всю мощь 350-го коллекторника, не считаясь с ресурсом в 5-8 полетов

angryduck:

минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать.

сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

angryduck:

никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

дело хозяйское. но тогда рассуждать о долговечности мотора вообще неуместно - моделька станет одноразовой в прямом смысле. шариковый пенопласт с ЕРР не путай

formula
Fletcher:

Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.

Есть еще один важный аспект.
Пока не наберется опыт полетов, а что важнее безавариных посадок, на липо лучше не переходить (не касается тех у кого большой денежный мешок 😃 ).
Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид…
Так-что летай пока на гидридах! 😃

Dendy

Про изготорвение запасного капота, добавлю.
Предпочитаю для термоусадки использовать строительный фен. Хотя иногда для равномерного прогрева (особенно очень больших деталей) приходится и в печку…

Alexxey
Freestyle:

сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

трубочки давались в комплекте, и я их еще при сборке вклеил 😃 спасибо

Freestyle
formula:

Поясняю, LiPo очень, просто категорически НЕ ЛЮБЯТ ударов. Как правило , при хорошем ударе, сборка идет на выброс, в лучшем случае на переборку, из которой что-то остается живой, остольное на выкид…
Так-что летай пока на гидридах!  😃

не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем. у меня на Формозе бывала такая морква, что крыло срывало, и моторама вглубь на пару см уходила (под конец жизненного цикла клея в морде было больше, чем пенопласта - это к вопросу об укреплении). до сих пор на этих полимерах летаю, даже разбаланса нет
чаще страдают от перегрева с мощным БК, особенно средние банки в сборке

Alexxey
Freestyle:

не пугай человека. в этой модельке аккумулятор окружен мягким пенопластом с 5 сторон (кроме заднего торца), повредиться им просто нечем.

а у меня акки не под крылом располагаются а сверху кладутся вместо пилота 😃 я их хотел под крыло спрятать, но места не хватает, серва мешает.

Nikita

сразу нужно внимательно прочитать инструкцию: в элероны вклеиваются трубочки для проволочек, именно чтобы не разбалтывались

Лично у меня это не совсем получилось…
Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная… 😦

руслан

Извините, замечание.
Палочку желательно вклеить в другую дырочку.

Alexxey
руслан:

Извините, замечание.
Палочку желательно вклеить в другую дырочку.

у меня 400 двигатель, и вот как написано. хотя может я что-то не понял!

Freestyle

Alexxey
фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе “GWS EM350”. не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен

Nikita

Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная…

все ты правильно сделал. трубка нужна не для разборной конструкции, а чтобы увеличить площадь контакта с пенопластом, и таким образом разгрузить соединение. разбирть там нечего, тем более, что петли тоже вклеены

Alexxey
Freestyle:

Alexxey
фотка в самом верху - твоя ? даже по ней видна надпись на моторе “GWS EM350”. не ставится на такие модельки 400-й с редуктором, он под прямой привод для быстрых моделек заточен

интересно! я вот не поленился и сфоткал мотор! где вы разглядели 350? если не прав , то извиняюсь!

руслан

GWS изменили комплектацию модели, а инструкцию нет.(посмотри на коробке наклеена бумажка с типом двигателя)
В нижнее отверстие устанавливается палка для EDP 400 это прямой привод, а у вас EPS 400 и ставится он как 350 (иначе морда не налезет 😦 ).

Хотя на летных качествах не отразиться

Freestyle

вот это номер ! беру свои слова обратно

слева - сандартная мотоустановка GWSовских медленнолетов EPS-350C, справа - GWS ЕМ400 (вообще без маркировки)
а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?

Хотя на летных качествах не отразиться

как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта

Alexxey
Freestyle:

а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?
как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта

винт давался 1006. про редуктор незнаю, пока в них не понимаю. а аккум я взял 3sp1 910. при первом взлете сломал винт , теперь такой же найти не могу!