slow flyer
ЗДРАВСТВУЙТЕ! я приобрел себе модель fanny park от gws, но просмотрев форум не нашел ни одного высказывания по поводу этой модели. может у кого была такая или видели как она летает и летает ли вообще при стандартной комплектации. это моя первая модель. ожидает хорошей погоды для запуска.
Фотка в полтора мега!!!
У некоторых знаете трафик не бесплатный!
300 кб за глахза хватило бы!
извиняйте исправил! неужели никто не знает? 😦
на 2-баночных полимерах 1000 мАч и выше со штатной мотоустановкой будет летать очень прилично (может даже слишком, для первого раза)
из общих рекомендаций по GWSовским моделькам:
- обязательно обтянуть термопленкой (предпочтительнее) или скотчем (проще)
- опционально - усилить мотораму (рейку под двигатель), неплохой вариант - шпангоут из тонкой фанерки или текстолита
- для склонных к максимализму - сделать матрицу для лексанового капота, пока он цел. из алебастра, например. новый капот в таком случае изготавливается из 1,5-литровой пластиковой бутылки за 5 мин в духовке
на поле обязательно проверить центровку, и перед моторным полетом покидать в высокую травку на планировании (шасси для этого рекомендуется на время снять)
спасибо! вечерком займусь обклейкой скотчем! батарейки правда пока 7 банок NIMN. мотор стоит 400 с редуктором.
батарейки правда пока 7 банок NIMN.
вот это первое, что потребует внимания
мотор стоит 400 с редуктором.
это EM350. для подобных моделек - самое оно
ну да я знаю 😦 ! зарплату получу и хочу взять зарядку и аккумы. вот и терзают сомнения, ждать или на тех что есть попробовать?
- для склонных к максимализму - сделать матрицу для лексанового капота, пока он цел. из алебастра, например. новый капот в таком случае изготавливается из 1,5-литровой пластиковой бутылки за 5 мин в духовке
А чуть поподробнее, пожалуйста… ☕
На гидридах тоже полетит весьма неплохо! уж поверь, проверено!
ждать или на тех что есть попробовать?
пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее
А чуть поподробнее, пожалуйста…
пожалуйста:
бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов
[quote=Freestyle,Sep 18 2005, 11:06]
пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃
пожалуйста:
бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов
Спасибо ! Надо попробовать, а то сейчас собираю Формозу и не знал, что делать с ее “одноразовым” капотом… 😦
Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃
Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:
- программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
- аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…
Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил ☕
Добавлено (для наглядности 😛
free-winds.narod.ru/F/nma.jpg
тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее
Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.
[quote=Fly_Zevs,Sep 18 2005, 23:20]
Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:
- программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
- аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…
Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил ☕
спасибо за помощь! теперь буду знать!
to Feestyle: а вы вообще то эту модель живьем видели?
автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.
автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.
это радует! мне как раз поучится! полетать на нем, привыкнуть, ну а потом что нибудь поинтересней собрать! благодарен всем за помощь! обязательно отпишусь как решусь полетать!