slow flyer

Alexxey

ЗДРАВСТВУЙТЕ! я приобрел себе модель fanny park от gws, но просмотрев форум не нашел ни одного высказывания по поводу этой модели. может у кого была такая или видели как она летает и летает ли вообще при стандартной комплектации. это моя первая модель. ожидает хорошей погоды для запуска.

Advanced
Alexxey:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! я приобрел себе модель fanny park от gws, но просмотрев форум не нашел ни одного высказывания по поводу этой модели. может у кого была такая или видели как она летает и летает ли вообще при стандартной комплектации. это моя первая модель. ожидает хорошей погоды для запуска.

Фотка в полтора мега!!!
У некоторых знаете трафик не бесплатный!
300 кб за глахза хватило бы!

Alexxey

извиняйте исправил! неужели никто не знает? 😦

Freestyle

на 2-баночных полимерах 1000 мАч и выше со штатной мотоустановкой будет летать очень прилично (может даже слишком, для первого раза)
из общих рекомендаций по GWSовским моделькам:

  1. обязательно обтянуть термопленкой (предпочтительнее) или скотчем (проще)
  2. опционально - усилить мотораму (рейку под двигатель), неплохой вариант - шпангоут из тонкой фанерки или текстолита
  3. для склонных к максимализму - сделать матрицу для лексанового капота, пока он цел. из алебастра, например. новый капот в таком случае изготавливается из 1,5-литровой пластиковой бутылки за 5 мин в духовке

на поле обязательно проверить центровку, и перед моторным полетом покидать в высокую травку на планировании (шасси для этого рекомендуется на время снять)

Alexxey

спасибо! вечерком займусь обклейкой скотчем! батарейки правда пока 7 банок NIMN. мотор стоит 400 с редуктором.

Freestyle

батарейки правда пока 7 банок NIMN.

вот это первое, что потребует внимания

мотор стоит 400 с редуктором.

это EM350. для подобных моделек - самое оно

Alexxey

ну да я знаю 😦 ! зарплату получу и хочу взять зарядку и аккумы. вот и терзают сомнения, ждать или на тех что есть попробовать?

Nikita
Freestyle:
  1. для склонных к максимализму - сделать матрицу для лексанового капота, пока он цел. из алебастра, например. новый капот в таком случае изготавливается из 1,5-литровой пластиковой бутылки за 5 мин в духовке

А чуть поподробнее, пожалуйста…

neekei

На гидридах тоже полетит весьма неплохо! уж поверь, проверено!

Freestyle

ждать или на тех что есть попробовать?

пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее

А чуть поподробнее, пожалуйста…

пожалуйста:
бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов

Alexxey

[quote=Freestyle,Sep 18 2005, 11:06]
пробуй, конечно, только расходы рулей уменьши, чтобы при недостаточной тяге не подвисал. заодно будет с чем сравнить
Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃

Nikita
Freestyle:

пожалуйста:
бутылочный лексан неплохо термоусаживается, так что для изготовлния капота требуется только изготовить форму. в фирменный капот, желательно с еще не прорезанными отверстиями, просто зливается алебастр, при этом нужно следить, чтобы капот сильно не деформировался. теперь берется подходящая по размеру пластиковая бутылка, верхняя часть отрезается и надевается на камушек, чтобы горлышко попало на место отверстия под вал. выдерживается в духовке 3-5 мин при температуре 100-140 С (подобрать экспериментально), и капот готов

Спасибо ! Надо попробовать, а то сейчас собираю Формозу и не знал, что делать с ее “одноразовым” капотом… 😦

Fly_Zevs
Alexxey

Извините за глупый вопрос, что такое расходы и как их уменьшают? 😃

Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:

  1. программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
  2. аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…

Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил

Добавлено (для наглядности 😛
free-winds.narod.ru/F/nma.jpg

Fletcher
Freestyle:

тут часто вопрос возникает, что менять, NiMH на ЛиПо или коллектроник на БК. первый вариант, ИМХО, самее

Это ты зря так.
У коллекторника щетки спалишь быстрее липолем.
Лучше БК брать сначала, потом акумуляторы менять.

Alexxey

[quote=Fly_Zevs,Sep 18 2005, 23:20]
Ээээ… эх… расходы, это угол отклонения…
Уменьшается двумя путями:

  1. программно… уменьшаешь значение конечных точек в передатчике
  2. аппаратно… на машинке тяга на качалке крепится ближе к валу (к центру) а на кабанчике (это такая штука на крыле 😃 тяга крепится в крайнее, дальнее от плоскости, отверстие…

Вроде, как бы, может быть, вероятно, доходчиво объяснил

спасибо за помощь! теперь буду знать!

angryduck

to Feestyle: а вы вообще то эту модель живьем видели?

автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

Alexxey

автору топика: пару раз видел на “лысой горе” такой самолетик. из общения с владельцем узнал что комплектация стандартная, при ней он вполне летучий (но не “пуля”). минус - проволочки в пенопластовых элеронах разбалтываются, так что сразу нужно что то делать. никакого скотча на модели замечено не было, про “одноразовый” капот и усиление моторамы речи тоже не шло.

это радует! мне как раз поучится! полетать на нем, привыкнуть, ну а потом что нибудь поинтересней собрать! благодарен всем за помощь! обязательно отпишусь как решусь полетать!