Sbach 1,2 m Rc Factory
840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…
Сам летаю на моторе Тurnigy Aerodrive СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, очень доволен такой мотоустановкой
а у меня турнига 3632 1200 кв с пропом 11*5 , акк 1,5 и 1,55. регуль 35А. Тяга замечательная … Валере понравилось …😆
840 kv я считаю будет маловато для 3 банок, если только на 4 банки уходить…
А 2217/16?
APC-E 10"x5" - 1.2 кило тяги на 3-х банках.
То же кстати рисуют и для 2217/20:
2217/20, APC-E 12"x6", 3s Hi current липо, 11,5V , 18A, 12N = приб.1,2 кило тяги.
Уж больго заманчиво - 70 грамм мотор. Рег 22А S.pin Pro - 26 грамм.
Надеюсь уложиться в 650 грамм при таком сетапе.
Вообще моторы серии 22XX для этого самолета слабоваты, рекомендованы моторы серии 28ХХ efly.ru/product/4060/ (не реклама) или efly.ru/product/2110/ (не реклама) или уже опробованные моторы серии СК3 2836-
Это понятно. Но если объективно уложиться в 650-700 грамм полетного, то 1.2 кило тяги должно хватить.
Или нет?..
Да и обдув с 12х6 будет получше, чем у 11х5.5
2814/16 вообще для 3Д модели весом 1100 грамм позиционируется.
А тушку голую взвешивал кто?
для моторов серии 22хх пропеллеры 12х6 можно ставить при 2S если его поставить при 3S мотор перегрузится по мощности и сгорит…, внимательнее надо смотреть данные производителя при каких напряжениях какие пропеллеры можно ставить
внимательнее надо смотреть данные производителя при каких напряжениях какие пропеллеры можно ставить
Как говорила бабушка моей знакомой: возьмите глазки в зубки…
возьмите глазки в зубки…
А когда возьмёте динамометр с ваттметром и замерите тягу и ток, очень даже может оказаться, что данные таблицы и замеров сильно не совпадут.
Возможно. Я не спорю. Просто к вопросу куда и как внимательнее смотреть.
Господа, винт 12х6, согласно сеттапу для Axi 2217/20 , идёт для планера, а для 3D нужен винт 12х5. Вообще не имею ничего против двигателя Axi 2217/20 , единственное только не нравится, что вал 3.17 мм, легко может сломаться, при жёстком креплении винта, а на резинку крепить не имеет смысла.
P.S. Не плохое предложение считаю было, использовать двигатель класса Park 480.
Уважаемые моделисты, хотел поинтересоваться
Собираюсь приобрести такой самолет, какой сэтап туда готовить?
Если пробежаться по теме, то есть информация сетапов на которых летают…
Например мой сетап - мотор Тurnigy СК3 2836-1040kv, батареи 1550-1800 мАч, регулятор плюш 40А, пропеллер 12х6, сервоприводы Emax 09
Сколько людей, столько и мнений
Да и вообще, стоит ли его брать? Или взять что поменьше?
Сколько людей, столько и мнений
Да и вообще, стоит ли его брать? Или взять что поменьше?
Тут каждый решает для себя сам…
что брать и что на это потом ставить, но к самолетам есть рекомендованный сетап от этого надо и отталкиваться…
Чето посмотрел я на него живьем-здоровый лопух. Стал посматривать на метровый.
А я взял сабж и не жалею, хочу попробовать с двигателем T-Motor AS 2814-8 1000KV . До этого у меня был, и метровый, и 800 мм, уже опыт в пилотировании имеется.
Понравился такой аппарат. Хочу взять его отсюда www.capitalhobbies.com/catalogue/show/14710.html ( не реклама). Кто нибудь заказывал? Хочу собрать его на такой клей angar72.ru/shop/index.php?productID=11270&ukey=pro… ( не реклама), все свои ЕРР на него собирал, очень нравится. Имеется такой мотор Turnigy L3010B-1300 ( не реклама), подойдет ли на него?
Имеется такой мотор Turnigy L3010B-1300 ( не реклама), подойдет ли на него?
Нормальный двигатель. Только собирая конструкцию, заранее продумайте (проверьте) развесовку самолёта. Я ставил похожий двигатель(даже чуть тяжелее), так как сняв шасси - получил заднюю центровочку, которую решил более тяжёлым движком … Можно и акк чуть тяжелее. Ещё одна положительная штука, которую узнал , прочитав эту ветку - карбоновая трубка в фюзеляже. Даже при приличных “морковках” фюз целый и геометрия не нарушается …
Подтверждаю слова Владимира (Sard), для этого самолета легкий двигатель не подходит, надо подбирать двигатель с весом 100 и более грамм иначе получается задняя центровка. У меня с двигателем Тurnigy СК3 2836-1040kv АКБ расположен практически на носу самолета…
А можно поподробнее про карбоновую трубку.
А можно поподробнее про карбоновую трубку.
Где-то в начале темы есть подробности, а если коротко … когда начинаете клеить горизонтальную часть фюзеляжа (черный ЕРР) … внутри выбираете паз (кто как это делает) под карбоновую трубку, вклеиваете её, а дальше клеите вертикальную часть фюза …