Sbach 1,2 m Rc Factory

psn151

Фюзеляж так же укрепить четырьмя 2 мм прутками,с двух сторон.Будет как доска.

Vitrum82:

1.Как лучше вставить карбон в крыло? Оно имеет стреловидность. Вставлять наверное буду с нижней и верхней стороны 2мм прутки на всю длину.

прутки расположить и врезать строго по середине крыла с двух сторон,аналогично су-29.

dmn66

Если хотите просто усилить корневой стык - подойдет 6*1 длиной примерно 150 мм. Если есть фанера 1- 1,5 мм - ещё лучше. Выпиливаете полоску шириной 20-25 мм, делаете горизонтальный надрез в ПК и ЗК, мажете Титаном и вставляете. Место усиления даже не заметно.

Если хотите повысить жёсткость крыла на изгиб-кручение, то тут чуток сложнее. Отступите от ЗК примерно 20-25 мм и сделайте ВЕРТИКАЛЬНЫЙ надрез. То же самое около ПК, только отступите 30-35 мм. Длину полос возьмите примерно на 2/3 размаха.
У ЗК, скорее всего, полосу можно будет использовать ровную, а вот у ПК карбон придется согнуть. Потренируйтесь над жалом паяльника, почти касаясь его полоской.

Полоски 6*1 можно использовать и для усиления “морды” - повреждается даже больше чем крыло. Да вы и сами это, наверное, заметили.

На всякий случай напомню - перед вклейкой карбоновые полосы надо “заматировать” мелкой шкуркой и обезжирить спиртом, ацетоном …

Лирическое отступление. По большому счету, заморачиваться с дополнительным усилением есть смысл, если собираетесь тренировать пилотаж на низких высотах. Падений будет… Я свой измочалил за сезон.
Если планируете просто полетать - небо поплющить, вполне достаточно простого усиления корневого стыка фанеркой или карбонкой. Страховка от случайных падений. Модель весьма надежная.

psn151
dmn66:

Если планируете просто полетать - небо поплющить, вполне достаточно простого усиления корневого стыка фанеркой или карбонкой. Страховка от случайных падений. Модель весьма надежная.

Четыре года мучаю су-29.Падений не было.летучий он,аж супер.профиль крыла тот же самый.
И ещё наверное столько же проживёт,пока пена сама сыпаться не начнёт.

dmn66

Ну… Вы производитель - вам виднее. Не хочу подвергать ваши рекомендации сомнению и, тем более, оскорбить.
Прошу у всех форумчан прощения за свое словоблудие.

27 days later
SOA

У меня вот такой Sbach 1,2 m Rc Factory :

Alfa3

Достал сбаха из коробки. мануала нету. Так и надо?

7 days later
Vitrum82

Вот что в итоге вышло.


Аккумулятор ставить в центр тяжести, прямо над крылом?

А вот и вес без аккумулятора, аккумулятор на 1500мА еще 126 грамм. Итого полетный:602 грамма

Larsik

602 гр это очень легкий самолетик получился, у меня вес 700 с не большим грамм…

Sard

Так это не Rc Factory … Хотя, если размах 1,2 м - вес хороший. А шаськи где ? Или с руки и в руку ?

Alfa3

Я свой пока не начал собирать. Жду вдохновения.

С ВМГ не стал заморачиваться, снял и пилотажевского джокера.

Vitrum82
Sard:

Так это не Rc Factory … Хотя, если размах 1,2 м - вес хороший. А шаськи где ? Или с руки и в руку ?

Размах 1,2 но длина корпуса 1 метр. Запускаю самолет на поле, все не могу асфальт найти. Запуск будет с руки, а посадка как получиться, в травку наверное. Меня вот интересует как отверстие под аккум резать? Прямо над крылом резать или может повыше на линии мотора.

SOA
Vitrum82:

Меня вот интересует как отверстие под аккум резать?

Аккумулятор надо расположить так, чтобы центр тяжести остался на своём месте. Я бы посоветовал вначале ничего не резать, а закрепить на скотч-репейник и посмотреть как полетит, если все нормально тогда уже можно и отверстие прорезать если такое желание есть.

SOA

630 гр. без аккумулятора, 780 гр. полётный.

SOA
SOA:

780 гр. полётный.

На 60 гр. надо сбавлять, чтобы было как по мануалу. Но летает всё равно не плохо.

SOA
Maxicus:

Ошибся темой.

В каком смысле ошиблись темой?

Maxicus

Случайно написал сюда сообщение, которое предназначалось для другой темы.
Позже заметил ошибку и удалил текст, т.к. сообщение удалить невозможно.