Sbach 1,2 m Rc Factory
Фюзеляж так же укрепить четырьмя 2 мм прутками,с двух сторон.Будет как доска.
1.Как лучше вставить карбон в крыло? Оно имеет стреловидность. Вставлять наверное буду с нижней и верхней стороны 2мм прутки на всю длину.
прутки расположить и врезать строго по середине крыла с двух сторон,аналогично су-29.
Если хотите просто усилить корневой стык - подойдет 6*1 длиной примерно 150 мм. Если есть фанера 1- 1,5 мм - ещё лучше. Выпиливаете полоску шириной 20-25 мм, делаете горизонтальный надрез в ПК и ЗК, мажете Титаном и вставляете. Место усиления даже не заметно.
Если хотите повысить жёсткость крыла на изгиб-кручение, то тут чуток сложнее. Отступите от ЗК примерно 20-25 мм и сделайте ВЕРТИКАЛЬНЫЙ надрез. То же самое около ПК, только отступите 30-35 мм. Длину полос возьмите примерно на 2/3 размаха.
У ЗК, скорее всего, полосу можно будет использовать ровную, а вот у ПК карбон придется согнуть. Потренируйтесь над жалом паяльника, почти касаясь его полоской.
Полоски 6*1 можно использовать и для усиления “морды” - повреждается даже больше чем крыло. Да вы и сами это, наверное, заметили.
На всякий случай напомню - перед вклейкой карбоновые полосы надо “заматировать” мелкой шкуркой и обезжирить спиртом, ацетоном …
Лирическое отступление. По большому счету, заморачиваться с дополнительным усилением есть смысл, если собираетесь тренировать пилотаж на низких высотах. Падений будет… Я свой измочалил за сезон.
Если планируете просто полетать - небо поплющить, вполне достаточно простого усиления корневого стыка фанеркой или карбонкой. Страховка от случайных падений. Модель весьма надежная.
Если планируете просто полетать - небо поплющить, вполне достаточно простого усиления корневого стыка фанеркой или карбонкой. Страховка от случайных падений. Модель весьма надежная.
Четыре года мучаю су-29.Падений не было.летучий он,аж супер.профиль крыла тот же самый.
И ещё наверное столько же проживёт,пока пена сама сыпаться не начнёт.
Ну… Вы производитель - вам виднее. Не хочу подвергать ваши рекомендации сомнению и, тем более, оскорбить.
Прошу у всех форумчан прощения за свое словоблудие.
У меня вот такой Sbach 1,2 m Rc Factory :
Достал сбаха из коробки. мануала нету. Так и надо?
Так и надо?
У меня тоже не было, скачал на сайте www.rc-factory.eu/…/sbach-1.2m-violet-1722.html . Ещё вот здесь можно скачать twistedhobbys.com/RCF-48-EPP-SBach-342-Deep-Purple… , здесь получше, картинки цветные .
602 гр это очень легкий самолетик получился, у меня вес 700 с не большим грамм…
Так это не Rc Factory … Хотя, если размах 1,2 м - вес хороший. А шаськи где ? Или с руки и в руку ?
Я свой пока не начал собирать. Жду вдохновения.
С ВМГ не стал заморачиваться, снял и пилотажевского джокера.
Так это не Rc Factory … Хотя, если размах 1,2 м - вес хороший. А шаськи где ? Или с руки и в руку ?
Размах 1,2 но длина корпуса 1 метр. Запускаю самолет на поле, все не могу асфальт найти. Запуск будет с руки, а посадка как получиться, в травку наверное. Меня вот интересует как отверстие под аккум резать? Прямо над крылом резать или может повыше на линии мотора.
Меня вот интересует как отверстие под аккум резать?
Аккумулятор надо расположить так, чтобы центр тяжести остался на своём месте. Я бы посоветовал вначале ничего не резать, а закрепить на скотч-репейник и посмотреть как полетит, если все нормально тогда уже можно и отверстие прорезать если такое желание есть.
Вес?
630 гр. без аккумулятора, 780 гр. полётный.
780 гр. полётный.
На 60 гр. надо сбавлять, чтобы было как по мануалу. Но летает всё равно не плохо.
Подогнал полётный вес под 720 гр., лететь стал намного лучше. Вот видео :
Удалил. Ошибся темой.
Ошибся темой.
В каком смысле ошиблись темой?
Случайно написал сюда сообщение, которое предназначалось для другой темы.
Позже заметил ошибку и удалил текст, т.к. сообщение удалить невозможно.