Sbach 1,2 m Rc Factory

OldMan

У меня, блин, вниз сейчас отклонение меньше (чисто механически) т.е. В/Н - 35/30… Хорошо или плохо пока не знаю, надо облетаться, а погода не шепчет.

lyoha:

Дим, а дашь етьку в руках помацать? А то уж очень она у тебя замечательная. Тоже хочу. Для планеров. Там как раз телеметрия будет уместна.

Говно вопрос!!! И даж каку-нить пенку-шменку дам погонять, для получения, так-сказать, полноценных осчусчений 😃.

lyoha:

…триммер дифференциала на крутилку или боковой слайдер…

МыслЯ, так и зробим.

lyoha
OldMan:

вниз сейчас отклонение меньше (чисто механически)

Если есть возможность надобно передвинуть качатку на мошонке на зуб, дабы ее ось была параллельна передней кромке элерона, или еще от этого положения в сторону кромки крыла. В свое время я так настраивал механически дифференциал, когда обладал футабой скайспорт 4-х анальной. Если сделал уже тяги, то обкусай их из пластика, либо пластиковый стакан наконечника пусти повдоль ножегом(не затронув есессно ухо под шариг), выломай аккуратно тягу, сделай новую и порез плотно подмотай ниткой с цебакрином.

OldMan
lyoha:

Если есть возможность надобно передвинуть качатку на мошонке на зуб…

С качалками и прочими “акцецуарами” всё Ок, ограничение чисто-механическое т.е. элерону вниз уже тупо некуда - упираеццо гатт! 😃 На самом деле, это расходы ТОЛЬКО для снепов, реальные расходы для полёта в районе 25 градусов и этого более чем достаточно. Мне сам принцип дифа хочется понять, как его юзать на практике. Полюбому я его сделаю переменным и посмотрю в реале чего-куда-и-сколько.

Crash_from_Koptevo
lyoha:

Мотор ставил на трубу и на люминевый фланец(в ефлае должны быть и трубы и фланцы).

Именно так и ставил на всех предыдущих.И в запасе есть всё.А когда решил,что дуалская буду ставить-таки фланцев нету для него,только для 22… двигателей.
А на счёт дифф на элероны-поддерживаю вопрос.(упс-уже ответы есть)

lyoha:

Раскосы(пруток угля 1,5мм) на стабилизатор от верха задней кромки киля, до концов передней кромки стабилизатора.

Я внизу вклеил плоские угольки в районе нижней петли.Пожёще стало.
А раскосы тупо к епп клеить циакрином иль к каким нибудь приклеенным текстолитовым шайбочкам(дабы площадь под нагрузки была больше)?.

lyoha
OldMan:

Мне сам принцип дифа хочется понять, как его юзать на практике.

Крутишь бочку. Смотришь какое крыло начинает крутится раньше раньше или какое проваливается раньше относительно оси вращения. Еще можно сказать так: каким крылом самолет начинает нести в сторону стенки цилиндра, на том увеличиваешь подъемную силу, а на противоположном уменьшаешь. Хорошо видно в нисходящей бочке. Если есть крутилки, то можешь от середины сделать компенсацию в плюс и минус и помотреть в полете. Очень помогает для постижения этого механизма. Будешь либо усугублять явление либо компенсировать.

Crash_from_Koptevo:

А раскосы тупо к епп клеить циакрином

Ага. Без всяких шайб. Тупо протыкается киль насквозь под примерным углом, потом вкручивается в стабильник насколько мяса там есть, потом все приклеивается по месту и излишки срезаются кусачками.

Crash_from_Koptevo

Поставил раскосы.Проткнул прям через верхнюю петлю.Хвост стал жёстким,но только сам фюз резиновый и он то и скручивается:)

Stracher

Зачем все эти дополнения к самолету? Покажите мне, как скручивается не усиленная вашими способами модель в полете. И без всяких, не предусмотренных конструкцией, дополнений модель замечательно летает и делает все фигуры.

OldMan
Stracher:

Покажите мне, как скручивается не усиленная вашими способами модель в полете…

На метровом RS-e того же производителя вполне заметно, НО ессно ни на каждой фигуре/эволюции. Как пример - быстрые фигуры с фиксациями, снепы. Если летите спокойно-ровно-не спеша, то совершенно согласен - особой необходимости в подкосах также не вижу.

Crash_from_Koptevo
Stracher:

Зачем все эти дополнения к самолету?

Не,ну хвост и правда изза своих размеров хлипковат!Что уж говорить ,если у метровых братьев его ЕПП такой же толщины,и там даже приходилось угольки вклеивать,а тут…

Вот теперь бы погоды дождаться-руки чешутся;)

lyoha

Жесткости балки вполне хватает, вот РН без подкосов киля заметно гулял в воздухе, да и стабилизатор подтрясывало. Теперь эволюции с его примененим получаются быстрее и точнее. В любом случае делов там грамма на 3.

angar
OldMan:

как настроить этот самый дифференциал? П

Дима! Приветствую!Глядя на Горбункова приобрёл СБАХА.Лежит в ДУПЛЕ в ожидании сборки.

OldMan
angar:

…Глядя на Горбункова приобрёл СБАХА…

Саш, привет! Паздравлям!!! Это оченно полезное приобретение, лично мне уже который год эти пенолёты доставляют ааааагромедное удовольствие, ща ещё один модернизирую под ночные полёты - оторвёмся! 😃 Вы с Лёхой где-нить неподалёку от гнезда поле-то присмотрели? Жаль далековато вы от моего Новогвинеево.

P.S. Глядишь и Псе себе чё-нить прикупит в тему… 😎

Stracher

Вот примерно так в руки сажать. Ветер сегодня сильный был, поэтому не получилось красиво посадить

lyoha
OldMan:

Вы с Лёхой где-нить неподалёку от гнезда поле-то присмотрели?

Волею судеб гнездо меняет дислокацию. И этой же волею, поле нашлось(если верить Коллапсу) прямо рядом с гнездом.

Crash_from_Koptevo

Вчера была суперпогодка.Облетался.Доволен.
Первый полёт был так себе,триммирования всякие и винтик слабонький.Поставил 12х6,настроил расходы и экспо и вот он полетел.Поначалу непривычно было после почти годового периода полётов только на бальсовом самике.Потом втянулся.Даже мои 820гр летают как пёрышко(представляю как 650гр летают:)),нож вааще пешком делает.Вот тяги на РН наверное буду жёсткие ставить.
Всем удачи!

ПыСы: что то совсем не получился обратный штопор,нос никак не поднимается.Как у вас?

Stracher

вот тяги на рн надо жесткие ставить. дома на нитках можно сонаты играть, а как на улицу выхожу, сразу провис в 5 мм

OldMan
lyoha:

…гнездо меняет дислокацию…

Вах! Напрашиваюсь на новоселье. 😃

lyoha
Stracher:

вот тяги на рн надо жесткие ставить.

Если убирать люфты, то тяга будет слишком тугой и слишком тяжелой. Если люфты не убирать - точности руления не будет никакой. Для регулировки натяжения на морозе привяжи края нитки к кусочкам канцелярской скрепки. Провисло - подогнул скрепку. Слишком натянулось разогни.

OldMan:

Вах! Напрашиваюсь на новоселье.

Велкам!

Crash_from_Koptevo:

не получился обратный штопор,нос никак не поднимается.Как у вас?

В общем так же. Но можно поробовать подвигать батарельку.

Crash_from_Koptevo
lyoha:

В общем так же. Но можно поробовать подвигать батарельку.

Да, попробую.Как выставил по мануалу в ноль центровку,так и не двигал пока.

lyoha

Даже и не проверял особо. Если вошкать рулями и работать газом, то нос поднять можно.

Crash_from_Koptevo

Вроде поднастроил своего. Доволен! А какой штопор на ноже получается!!!А как он на ноже пешком идёт!!!
Протянул всё ж таки кевларовые нитки от осей шасси к мотораме,а то стойка при посадке гуляет сама по себе(не на асфальте естессно).