Sbach 1,2 m Rc Factory
Вы с Лёхой где-нить неподалёку от гнезда поле-то присмотрели?
Волею судеб гнездо меняет дислокацию. И этой же волею, поле нашлось(если верить Коллапсу) прямо рядом с гнездом.
Вчера была суперпогодка.Облетался.Доволен.
Первый полёт был так себе,триммирования всякие и винтик слабонький.Поставил 12х6,настроил расходы и экспо и вот он полетел.Поначалу непривычно было после почти годового периода полётов только на бальсовом самике.Потом втянулся.Даже мои 820гр летают как пёрышко(представляю как 650гр летают:)),нож вааще пешком делает.Вот тяги на РН наверное буду жёсткие ставить.
Всем удачи!
ПыСы: что то совсем не получился обратный штопор,нос никак не поднимается.Как у вас?
вот тяги на рн надо жесткие ставить. дома на нитках можно сонаты играть, а как на улицу выхожу, сразу провис в 5 мм
…гнездо меняет дислокацию…
Вах! Напрашиваюсь на новоселье. 😃
вот тяги на рн надо жесткие ставить.
Если убирать люфты, то тяга будет слишком тугой и слишком тяжелой. Если люфты не убирать - точности руления не будет никакой. Для регулировки натяжения на морозе привяжи края нитки к кусочкам канцелярской скрепки. Провисло - подогнул скрепку. Слишком натянулось разогни.
Вах! Напрашиваюсь на новоселье.
Велкам!
не получился обратный штопор,нос никак не поднимается.Как у вас?
В общем так же. Но можно поробовать подвигать батарельку.
В общем так же. Но можно поробовать подвигать батарельку.
Да, попробую.Как выставил по мануалу в ноль центровку,так и не двигал пока.
Даже и не проверял особо. Если вошкать рулями и работать газом, то нос поднять можно.
Вроде поднастроил своего. Доволен! А какой штопор на ноже получается!!!А как он на ноже пешком идёт!!!
Протянул всё ж таки кевларовые нитки от осей шасси к мотораме,а то стойка при посадке гуляет сама по себе(не на асфальте естессно).
Робя,подскажите. У меня по максимуму на элеронах углы 33градуса. Помнится на всяких флешах 45гр в мануале рекомендовали.Как по вашему-маловато? Помнится на всяких флешах 45гр в мануале рекомендовали.Увеличивать-тока качалку на машинке мастрячить(ещё длинней чем уже сделана и поставлена).А машинки-пластик-боюсь порвёт.
Поставил дифф 10%.ВВерх меньше отклоняется.Но это ещё уменьшает так сказать “бочечную крутимость” 😃
у меня тоже небольшое отклонение элеронов, но мне хватает. а у вас действительно может серву сломать
Робя,подскажите. У меня по максимуму на элеронах углы 33градуса. Помнится на всяких флешах 45гр в мануале рекомендовали.Как по вашему-маловато? Помнится на всяких флешах 45гр в мануале рекомендовали.Увеличивать-тока качалку на машинке мастрячить(ещё длинней чем уже сделана и поставлена).А машинки-пластик-боюсь порвёт.
Поставил дифф 10%.ВВерх меньше отклоняется.Но это ещё уменьшает так сказать “бочечную крутимость”
Вы смотрите по фигуре висение: если висит и хватает компенсировать “крутящий момент”, то тогда так и оставляйте.
В полете 33гр. это даже с лихвой на всякие роллинг харриеры.
У меня настроены 2 полетных режима: висение - элероны по максимуму, прямой полет - элероны подзажаты до комфортных углов.
Экспонента и там и там 60%.
Летать ровно с максимальными углами отклонения по элеронам мне не комфортно.
Чтобы сервомашинке было легче, сделайте небольшие прорезы, чтобы сам пенопласт по меньше сопротивлялся.
Я вообще элероны практически отрезал и повесил вот на такие петли: hobbyking.com/…/__10791__Micro_Hinges_23x7x3mm_10p…
Сервомашинки в крайних положениях вообще не жужжат.
Так же этими петлями можно ремонтировать оторванный или подорванный элерон. У меня такое было, при посадке цепанул крылом и подорвался элерон.
Наращивать качалку сервомашики не нужно, лучше уж углубить кабанчик в элероне.
У меня по максимуму на элеронах углы 33градуса.
Да в общем тоже не больше.
ВВерх меньше отклоняется.Но это ещё уменьшает так сказать “бочечную крутимость”
У меня мотор на трубе. Я мог накосячить с осями установки, выкосами и прочим. Попробуй дифф в другую сторону.
Летать ровно с максимальными углами отклонения по элеронам мне не комфортно.
Лечится экспонентами. Хотя кому как удобно. Я весь полет летаю на больших расходах, кроме РН. Там у меня три положения расходов. Ровный пилотаж, нож и максимум достижимого.
Наращивать качалку сервомашики не нужно, лучше уж углубить кабанчик в элероне.
Что по сути одно и то же. Мне лично из стеклотекстолита или поликарбоната 1мм сделать не проблема, все станки и приспособы для этого есть, а если кабана утопить, то расходы будут ограничиваться упором тяги в плоскость (ложится на пенку и изгибается)
Чтобы сервомашинке было легче, сделайте небольшие прорезы, чтобы сам пенопласт по меньше сопротивлялся.
Свой крайний RC Factory пенолёт собирал сразу путём отрезания рулей и приклейкой на армскотч с двух сторон на всю длину сопряжения, предварительно промазав и просушив место приклейки скотча клеем Момент кристалл, для меня это пока лучший вариант и укрепляет конструкцию в целом, веса не так уж и много добавится.
Там у меня три положения расходов. Ровный пилотаж, нож и максимум достижимого.
Нож ведь под разным углом и на разной скорости летается, как угадать и настроить угол? Сам летаю на максималке всегда, но я ещё далеко не профи…
РН у этого самолета достаточный. На малых расходах как раз ровные скоростные пролеты выполняю. На вторых - уже можно играться со скоростью и углом выполнения. Миксы РН в элероны и РВ настроены так, чтобы при любом отклонении РН самолет в горизонте летел плоско, без кренов и подниманий-опусканий носа.
Миксы РН в элероны и РВ настроены так, чтобы при любом отклонении РН самолет в горизонте летел плоско, без кренов и подниманий-опусканий носа.
Это сделать не сложно, а как будет при этом в инверте?
Инверт меня не столь волнует, хотя тенденции к кренам и отклонениям носа в общем и целом устраняются.
1.Понравились петли с хоббикинга.
2.Станков нет,но надфили и наждачка есть для текстолита.Только машинку жалко.
3.Все предыдущие элероны тоже отрезал и сажал на арм скотч и ухупор. Со временем желтеет и ссыхается,а я как то долго не меняю самики и экстерьер боле мене значим.В этот раз перед сборкой оставил крылья с элеронами отогнутыми на верхнюю плоскость крыла надолго.Мягенько стали двигаться.Машинку не тормозит.
В этот раз перед сборкой оставил крылья с элеронами отогнутыми на верхнюю плоскость крыла надолго
Берете модель в руки, подвешиваете вертикально и резко крутите ее в разные стороны рывками, чтобы от потока воздуха элероны болтались.
Вот так раз 200-300 и eppшные петли немного разработаются. 😃 Но в идеале конечно подрезать эти петли через небольшие промежутки и затем навесить пластиковые.
Абисните, а нахера все эти пляски с элеронами? РЦ-фуктори довольно замечательно прорезает настолько, насколько нужно канаву. Понимаю, у поделок из ПЖ или с ХК это жизненно необходимо, но у сбаха я не заметил излишних усилий.
Ну, лишние усилия на НОВОМ самолете не нужны. А вот на бывавшем в морковках - я бы уже поставил петли. У меня один элерон уже не склеивается (в месте излома) и “порван” на 50 мм.
тоже недавно прикупил такой самолет -рад до безумия!
собирать пока не тороплюсь, изучаю.
хочу сделать отстегивающиеся крылья. кто нибудь встречался с таким вопросом на этом самолете?