CL-415 Canadair
Аж плегчало. А то весь вечер просидел и тут на те на тебе. Спасибо вам.
а на улице минус 20
Счастливые!! У меня сейчас 43 со знаком минус!! 😃 А что если сделать по ширее?! Я просто только сегодня рейку напилил, мороз. Не охота было циркулярку крутить. Она на улице стоит. Но вот всё же не выдержал, начинаю делать крылышко!! 😃 Да вот думаю если его на пару см увеличить? Планерные качества думаю не нарушу, на оборот, должен быть по планёрнее? Вы для нас как ГУРУ!! 😃
Вы для нас как ГУРУ!! 😃
Ну спасибо щза оказанное доверие:)Однако почему то думается мне что все таки опыта то у ВАС поболее будет;).и все же думаю что этот самолет все простит,даже увеличение площади крыла,что не может отразится на летных качествах.просто нагрузка поменьше будет,а по идее и летные качества получше.толькло не переусердствуйте,а то пешком ходить будет:) и ветром болтать начнет.
У меня вопрос? Элероны, сервы, по схеме спрятаны под крылом в фюзеляже через тяги. это для того что бы если водичка не могла попасть в них. А вот что если их просто в крыло вмонтировать с верху тягу? Просто если с воды взлетать, сильно брызгается? Ну и при посадке?
Сергей, а Вы тему сначала читали? Я там даже видео выкладывал посадки на воду. Сервы брызг не боятся, а чтобы меньше брызгалось на скулы ставите отбойники. Кстати, в пенолетах это уже третья тема о Canadair CL215/415;)
Сергей, а Вы тему сначала читали
Прошу прощения, ну вот както просто написал, хотя шас взрыл кучу видео, всё нормально. Можно будет не заморачиваться, просто вставлю их сверху крыла. нормально всё!! Спасибо за столь быстрый ответ!! Что, морозы у Вас наступили? У нас 40. 😃
просто вставлю их сверху крыла
у меня серва вставлена заподлицо с потолочкой,и сверху спрятана под щитком самопальным:)
на счет морозов не так чтобы,по крайней мере у нас,но снега навалило
Нет, у нас тепло, -18-20 Сегодня вообще день шикарный, я такого синего неба давно не видел…
крайней мере у нас,но снега навалило
Вот что и хорошо!! Тренироваться на нём!!! Ну вместо воды! 😃
я такого синего неба давно не видел…
У нас тоже, небо чистое, тишина вот уже пятый день, Но мороз доходил до 45, естественно со знаком минус. жду когда спадёт. Я тут пока время было самолётину с ленточным круглым крылом. Хотелось попробовать.
Денис Метелев Спасибо!! Я примерно так и думал. Но думаю попробовать их сверху поставить. Хотя может сделаю примерно так!!
У нас тоже, небо чистое, тишина вот уже пятый день
ветер сильнейший,дует уже 4й день,причем дует метров 10-12 как минимум
Я примерно так и думал. Но думаю попробовать их сверху поставить. Хотя может сделаю примерно так!!
именно так и у меня,а сверху весь вид испортит.если взлет самостоятельный.то снизу их никто и не заметит
Всё это хорошо! Но может я что-то не дочитал, может не понял чи-то-та, но вопрос? Где у него должен быть ценр, тяжести!!
Всё это хорошо! Но может я что-то не дочитал, может не понял чи-то-та, но вопрос? Где у него должен быть ценр, тяжести!!
как всегда. 25-30% САХ (тут крыло прямое, проблем посчитать нет вообще).
второй признак - чуть впереди редана
я делал как обчно на всех своих,30% от передней кромки
Ну вы чего успехами не делитесь? Куда все подевались?
Ну вы чего успехами не делитесь?
а че делится то,я планомерно,как и хотел подсел на импеллеры,скорость люблю.а для этого жду фпв комплект,застрял на сортировке,скорей всего после нг получу.
вообщем можно было давно сделать
я на своем старался все квадраты скруглить,
всем доброго времени!Облетал сегодня и своего 415го,но видео нет-даж забыли что что фотик с собой:).Есть пара вопросов-1есть ли у кого фото крыла с поплавком или какой либо опорой на крыле для взлета с земли?2За что браться-если модель при даче выше среднего газа уходит в петлю?Хотя при планировании идет плавно со снижением!
выкос не сделал,или сделал.но маленький.делай выкос двигателей вниз,градуса на 2-3.там сам смотри.петли крутит исключительно из за выкоса.
крыло с поплавками ищи в начале темы,там к буржуям по ссылкам зайди.там все есть,в крайнем случае погугли по оригиналу самолета.