Выбираю большой пенолет
Возьмите САР-232 ,был в Пилотаже, размах 1,5 м, ЕПП, кажется от Телинка ,летает очень неплохо. Где-то здесь была ветка по этому самолету.Поищите. Если нужно 3D тогда Снайпер XXL, он тоже ЕРР
Пришел к тому, что хочу от 1,4 метра и точно пено и пенопроизводные (падать, думаю, ещё придется и с бальзой возиться пока никак не хочу).
Моё субъективное мнение, прошу сильно не пинать. Хотя это мнение основано на многолетнем опыте службы в “большой” авиации и занятии авиамоделизмом.
“Всё в одном” - требование в авиации неприемлемое.
Почему именно от 1,4 м? У Вас прослеживается тяга к копиям, а копии смотрятся именно копийно при размахе от 2…2,5м, причём чем больше размер, тем копийнее смотрится.
Пенопластовые копии при крашах разлетаются на куски, после чего восстановить “как было” практически нереально.
Более-менее “неубиваемые” модели из ЕРР. Сейчас имеется огромный выбор таких самолётов. Летают прекрасно, в оздухе практически не отличаются от “объёмных” самолётов. Ремонтопригодны.
Я бы после Пайпера остановил выбор на
Sbach 1,2 m Rc Factory.
Простите, не получилось вставить ссылку.
Акромастер от мультиплекс. Не копия - но красивый и летает отлично.
Спасибо за ответы. Конкретизирую.
Пенолет - это как раз EPP и EPO. Понятное дело, что просто пенопласт неприемлем.
Плосколеты тоже не нравятся, поэтому Су-29 и Sbach это сразу не то.
Размер интересен как раз ради красоты полета, в принципе 1320 сойдет.
Если говорите, что по-любому трудная посадка и срывность всё равно будут, тогда на этот пункт пофиг.
Ещё хочу этот самолет использовать для фич всяких, типа парашютиста/бомбы, камеры и, может быть, но вряд ли - FPV.
Гляньте на этот www.der-schweighofer.at/artik...ne_pnp_1360_mm размер чуть меньше, но летает отлично,модель известного бренда по смешной цене - с доставкой меньше 6000 р .Сам на него посматриваю, но авиапарк большой и так.
Нормально, а чем это лучше чем с НК? Что даст известный бренд?
Возьмите САР-232 ,был в Пилотаже, размах 1,5 м, ЕПП, кажется от Телинка ,летает очень неплохо
бальза нашлась только
Sbach 1,2 m Rc Factory.
нашелся только плосколет
Акромастер от мультиплекс. Не копия - но красивый и летает отлично.
Ага знаю, многие советуют. Вообще нравится, но ценник уже не 6-7 т.р., а 12 т.р.
Бюджет 6-7… ну 8 т.р.
Что даст известный бренд?
Все самолёты E-Flite - Horizon Hobby имеют одно свойство - они хорошо летают, у этого бренда нет провальных моделей+комплектующие (двигатель,регулятор,сервомашинки) достойного качества.
Су-29 и Sbach это сразу не то.
Ну есть и такие варианты - SBach 342 от Hacker-Model. Как раз для бомбочек придуман.
Все самолёты E-Flite - Horizon Hobby имеют одно свойство - они хорошо летают, у этого бренда нет провальных моделей+комплектующие (двигатель,регулятор,сервомашинки) достойного качества.
принято, вариант реально нравится. И скидка… взять чтоль?! Красивейший! Сломать боюсь… А лыжи на него реально поставить, чтобы зимой летать?
Ну есть и такие варианты - SBach 342 от Hacker-Model. Как раз для бомбочек придуман.
прикольно, мелкова-то… а как вообще оттуда заказывать? через дилеров? в России только планета хобби, такого в наличии у них нет, но есть вот такой: Sbach342 500 class если бы без аппы как раз 8 т.р. был бы, а так 10 т.р. с лишней аппой. Надо будет искать кому её продать 😃 О! ещё аккум в комплекте, интересно LiPo или какой другой?
Проглядываю дальше.
Пенолет - это как раз EPP и EPO.
ЕРО - это и есть пенопласт (штампованный).
использовать для фич всяких
Для этого можно итспользовать и ЕРРшные плосколёты. А самое главное - на них можно достаточно быстро научиться уверенно летать, не роняя самолёт по поводу и без повода.
Да и пилотаж, особенно 3Dшный - дело не менее увлекательное, чем сброс бомб. Кстати, для сброса чего угодно очень хорошо подходят двухмоторные модели CARGO TWIN. Правда, их надо делать самому. Чертежей и видео навалом на RcGroups.
Тема по Харрикейну на РЦ группс www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378973
Какой уровень навыков полета нужен для этого самолета? Я с тренера пересаживаюсь.
Вот здесь посмотрите, что такое ЕРО
Sbach 342 EPO HK
der-schweighofer.at/…/bk_leki_extra_330sc_1200_mm
Что скажете про эту модель?
Нашел вариант! hobbyking.com/…/__20703__Sbach_342_Orange_EPO_1400…
Спасибо за ссылку на sbach от НК
Что скажете про эту модель?
В разделе “технические характеристики” посмотрите, для пилотов какого уровня рекомендована эта модель. Если Вы уверены, что являетесь пилотом хотя бы среднего уровня, тогда можно брать.
В разделе “видео” обратите внимание на скорость, с которой летает этот самолёт (она достаточно большая), и на качество посадки, учитывая , что для видеоролика пилотировал скорее всего тест-пилот фирмы Граупнер.
Я с тренера пересаживаюсь.
Тогда, скорее всего, будет один полёт, а потом ремонт.
Всё, на что Вы упорно засматриваетесь, требует достаточно крепких навыков пилотирования.
Я ни в коем случае не отговариваю и ничего не навязываю. Просто исхожу из своего опыта и опыта моих друзей-моделистов.
Первоначальные навыки я получил также на высокоплане (своего изготовления), а затем приобрёл ЕРРшный “Снайпер” и успешно отлетал на нём три сезона без серьёзных повреждений, хотя “ронял” его неоднократно.
Потом подарил модель в авиамодельный кружок. Там её самоуверенный пацанёнок в первом же полёте “разложил” на несколько частей.
P.S. Не поленитесь, посмотрите ссылку из сообщения о
Sbach 342 EPO HK
Нашел вариант! www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html
Без комментариев
Пенопластовые копии при крашах разлетаются на куски, после чего восстановить “как было” практически нереально.
Их можно просто восстановить. 2-3 дня и будет “почти как новый”. Этим и прельщает ЕРО!
Если говорите, что по-любому трудная посадка и срывность всё равно будут, тогда на этот пункт пофиг.
Если не смущает, то Ваши варианты вполне подойдут.
Советую прочитать эту тему и эту с 5 поста. Там есть то, с чем придется столкнуться. Есть опыт реальных взлетов и посадок 😦. Проанализируйте. Сравните свои возможности и Вашу ВПП.
вариант реально нравится. И скидка… взять чтоль?! Красивейший!
Он красивый на картинке, когда возьмете в руки, радость от внешнего вида, от окраски, резко поубавится. 😦 😦 😦 Но в качестве Вашего второго самолета этот вариант очень - очень правильный!!!
Нашел вариант!
Этот самолет тоже дерьмо, как п №3 в 1 посте. Все, что написано про МХ2 справедливо для этого. Хотя, он поможет определиться и сделать на будущее вывод: стоит ли еще раз покупать такие игрушки безделушки? 😢
Тогда, скорее всего, будет один полёт, а потом ремонт.
Скорее - ДА. Но надо признать, у МХ2 и Сбача шасси не разлетятся по сторонам от чуть грубой посадки, как у симпатичного Мустанга.😃. Т.е. шансов выжить немного больше 😃
Много понаписано в теме. Прочитал много соседних веток, в т.ч. рекомендованные. Спасибо всем, кто откликнулся, со многими согласен. Подвожу итоги и консолидирую информацию. Так же, сам трезво взглянул на свой уровень пилотирования, свои пожелания и свои представления об идеальном втором самолете.
Уровень пилотирования и опыт обращения с авиамоделью - продвинутый новичек, т.к. текущий пайпер в стоке летал крайне противно, то я научился сносно летать и в ветер и держать постоянно на ручке. Некая борьба за полет, которая дала быструю реакцию на отклонения самолета. Естественно было много разных крашей, соответственно починок и модернизаций. Сейчас самолет стал на 200 гр тяжелее изменен с 450 до 650 гр. Летает он сейчас намного лучше и быстрее, при этом посадка у меня получается неплохо. Пытаюсь делать всё по правилам, с заходом, глиссадой, сбросом скорости, выдерживанием и т.д. Поэтому, честно говоря, не боюсь требований по посадке, просто “летучесть” у самолета должна быть боле-менее.
Пожелания в порядке убывания приоритета (пена и полный профиль не обсуждаютсяя, бюджет 6-7…8 т.р.):
- Летучесть, т.е. чтобы минимальная скорость контролируемого полета была как можно ниже
- Универсальность к погодным условиям (ветер, зима, плохая ВПП)
- Универсальность к балованию в воздухе: бомбочки, камера, элементы пилотажа и т.п. развлекуха
- Красота, эстетика, возможности полета
Хочу отметить, что размер отпал, но косвенно требования по нему исходят из всех пунктов
Представления о самолете:
- Низкоплан, скорее всего…
- Брендовый, чтобы подгонка и качество деталей были на уровне, статическая и динамическая геометрия самолета не страдала. НК качеством страдает, но выигрывает доступностью
- Размах где-то 1,2-1,6
Принципиальный нерешенный вопрос это - полукопия или спорт…
Найденные варианты, которые рассматриваются, в порядке убывания приоритета:
- Больше всех пока подходит брендовый BK Leki Extra 330SC 1200 mm
- На втором месте с того же сайта брендовая полукопия BK Hawker Hurricane PNP 1360 mm
- На третьем месте Сбах от НК Sbach 342 (Black) EPO 1400mm (PNF) в соседних ветках о нем хорошо отзываются, но видно что потом напильником много дотачивают, плюс меняют электронику, плюс есть проблемы с прочностью.
Остальное примерно одинаково: - Rare Bear EPO w/Retracts and Flaps 1400mm (PNF) , P-40N Giant Scale w/flaps & retracts 1700mm EPO Silver (ARF) , MX2 Green 3D 1400mm EPO (PNF) P-51D , Gunfighter 1600mm EPO w/Electric Retracts, Flaps, Lights (PNF)
По сути я бы взял вариант 1… вариант 2 тоже…
Что ещё скажете с учетом появившегося понимания, что ВПП у меня не очень, плюс я хочу зимой летать?
Как на счет выбора между мустангоподобной полукопии и спортом (Extra, Sbach, MX2) ?
А посмотрите на этот экземпляр
www.bestvaluerc.com/shop/shopdisplayproducts.asp?i…
Все эти самолеты-кирпичи!Летные качества никакие.1400мм-2кг,1600-3кг.Это перебор.
в порядке убывания приоритета 1 (2, 3). Летучесть, т.е. чтобы минимальная скорость контролируемого полета была как можно ниже
- Низкоплан, 2. Брендовый, 3. Размах где-то 1,2-1,6
Вот такой, Такой. С плоским фюзом - такой.
- Красота, эстетика
Здесь придется смотреть на копии. Мустанг, Р-40 и т.д. Ссылки по ним - выше.
Полеты близкие к блинчику. Отвалившиеся куски при жестких посадках. Держать скорость выше, иначе сваливание. Т.е. красивый КОПИЙНЫЙ полет.
Принципиальный нерешенный вопрос это - полукопия или спорт…
Решайте. За Вас никто не ответит 😦
в соседних ветках о нем хорошо отзываются
Кто будет плохо отзываться о своем болоте? 😁
Что ещё скажете с учетом появившегося понимания, что ВПП у меня не очень, плюс я хочу зимой летать?
ИМХО, копия проиграет. Хотя, при хорошем навыке и на лыжах - можно и на копии!
Летные качества никакие.1400мм-2кг
2кг хороший вес!!! Но кто сказал, что там будет 2кг?
Все эти самолеты-кирпичи!Летные качества никакие.
Это вы о чем? О каких моделях?
Это он о названных копиях. 😉
А я уж подумал где он в ЕРР 2 кг нашел!