Выбираю большой пенолет
Что скажете про эту модель?
В разделе “технические характеристики” посмотрите, для пилотов какого уровня рекомендована эта модель. Если Вы уверены, что являетесь пилотом хотя бы среднего уровня, тогда можно брать.
В разделе “видео” обратите внимание на скорость, с которой летает этот самолёт (она достаточно большая), и на качество посадки, учитывая , что для видеоролика пилотировал скорее всего тест-пилот фирмы Граупнер.
Я с тренера пересаживаюсь.
Тогда, скорее всего, будет один полёт, а потом ремонт.
Всё, на что Вы упорно засматриваетесь, требует достаточно крепких навыков пилотирования.
Я ни в коем случае не отговариваю и ничего не навязываю. Просто исхожу из своего опыта и опыта моих друзей-моделистов.
Первоначальные навыки я получил также на высокоплане (своего изготовления), а затем приобрёл ЕРРшный “Снайпер” и успешно отлетал на нём три сезона без серьёзных повреждений, хотя “ронял” его неоднократно.
Потом подарил модель в авиамодельный кружок. Там её самоуверенный пацанёнок в первом же полёте “разложил” на несколько частей.
P.S. Не поленитесь, посмотрите ссылку из сообщения о
Sbach 342 EPO HK
Нашел вариант! www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html
Без комментариев
Пенопластовые копии при крашах разлетаются на куски, после чего восстановить “как было” практически нереально.
Их можно просто восстановить. 2-3 дня и будет “почти как новый”. Этим и прельщает ЕРО!
Если говорите, что по-любому трудная посадка и срывность всё равно будут, тогда на этот пункт пофиг.
Если не смущает, то Ваши варианты вполне подойдут.
Советую прочитать эту тему и эту с 5 поста. Там есть то, с чем придется столкнуться. Есть опыт реальных взлетов и посадок 😦. Проанализируйте. Сравните свои возможности и Вашу ВПП.
вариант реально нравится. И скидка… взять чтоль?! Красивейший!
Он красивый на картинке, когда возьмете в руки, радость от внешнего вида, от окраски, резко поубавится. 😦 😦 😦 Но в качестве Вашего второго самолета этот вариант очень - очень правильный!!!
Нашел вариант!
Этот самолет тоже дерьмо, как п №3 в 1 посте. Все, что написано про МХ2 справедливо для этого. Хотя, он поможет определиться и сделать на будущее вывод: стоит ли еще раз покупать такие игрушки безделушки? 😢
Тогда, скорее всего, будет один полёт, а потом ремонт.
Скорее - ДА. Но надо признать, у МХ2 и Сбача шасси не разлетятся по сторонам от чуть грубой посадки, как у симпатичного Мустанга.😃. Т.е. шансов выжить немного больше 😃
Много понаписано в теме. Прочитал много соседних веток, в т.ч. рекомендованные. Спасибо всем, кто откликнулся, со многими согласен. Подвожу итоги и консолидирую информацию. Так же, сам трезво взглянул на свой уровень пилотирования, свои пожелания и свои представления об идеальном втором самолете.
Уровень пилотирования и опыт обращения с авиамоделью - продвинутый новичек, т.к. текущий пайпер в стоке летал крайне противно, то я научился сносно летать и в ветер и держать постоянно на ручке. Некая борьба за полет, которая дала быструю реакцию на отклонения самолета. Естественно было много разных крашей, соответственно починок и модернизаций. Сейчас самолет стал на 200 гр тяжелее изменен с 450 до 650 гр. Летает он сейчас намного лучше и быстрее, при этом посадка у меня получается неплохо. Пытаюсь делать всё по правилам, с заходом, глиссадой, сбросом скорости, выдерживанием и т.д. Поэтому, честно говоря, не боюсь требований по посадке, просто “летучесть” у самолета должна быть боле-менее.
Пожелания в порядке убывания приоритета (пена и полный профиль не обсуждаютсяя, бюджет 6-7…8 т.р.):
- Летучесть, т.е. чтобы минимальная скорость контролируемого полета была как можно ниже
- Универсальность к погодным условиям (ветер, зима, плохая ВПП)
- Универсальность к балованию в воздухе: бомбочки, камера, элементы пилотажа и т.п. развлекуха
- Красота, эстетика, возможности полета
Хочу отметить, что размер отпал, но косвенно требования по нему исходят из всех пунктов
Представления о самолете:
- Низкоплан, скорее всего…
- Брендовый, чтобы подгонка и качество деталей были на уровне, статическая и динамическая геометрия самолета не страдала. НК качеством страдает, но выигрывает доступностью
- Размах где-то 1,2-1,6
Принципиальный нерешенный вопрос это - полукопия или спорт…
Найденные варианты, которые рассматриваются, в порядке убывания приоритета:
- Больше всех пока подходит брендовый BK Leki Extra 330SC 1200 mm
- На втором месте с того же сайта брендовая полукопия BK Hawker Hurricane PNP 1360 mm
- На третьем месте Сбах от НК Sbach 342 (Black) EPO 1400mm (PNF) в соседних ветках о нем хорошо отзываются, но видно что потом напильником много дотачивают, плюс меняют электронику, плюс есть проблемы с прочностью.
Остальное примерно одинаково: - Rare Bear EPO w/Retracts and Flaps 1400mm (PNF) , P-40N Giant Scale w/flaps & retracts 1700mm EPO Silver (ARF) , MX2 Green 3D 1400mm EPO (PNF) P-51D , Gunfighter 1600mm EPO w/Electric Retracts, Flaps, Lights (PNF)
По сути я бы взял вариант 1… вариант 2 тоже…
Что ещё скажете с учетом появившегося понимания, что ВПП у меня не очень, плюс я хочу зимой летать?
Как на счет выбора между мустангоподобной полукопии и спортом (Extra, Sbach, MX2) ?
А посмотрите на этот экземпляр
www.bestvaluerc.com/shop/shopdisplayproducts.asp?i…
Все эти самолеты-кирпичи!Летные качества никакие.1400мм-2кг,1600-3кг.Это перебор.
в порядке убывания приоритета 1 (2, 3). Летучесть, т.е. чтобы минимальная скорость контролируемого полета была как можно ниже
- Низкоплан, 2. Брендовый, 3. Размах где-то 1,2-1,6
Вот такой, Такой. С плоским фюзом - такой.
- Красота, эстетика
Здесь придется смотреть на копии. Мустанг, Р-40 и т.д. Ссылки по ним - выше.
Полеты близкие к блинчику. Отвалившиеся куски при жестких посадках. Держать скорость выше, иначе сваливание. Т.е. красивый КОПИЙНЫЙ полет.
Принципиальный нерешенный вопрос это - полукопия или спорт…
Решайте. За Вас никто не ответит 😦
в соседних ветках о нем хорошо отзываются
Кто будет плохо отзываться о своем болоте? 😁
Что ещё скажете с учетом появившегося понимания, что ВПП у меня не очень, плюс я хочу зимой летать?
ИМХО, копия проиграет. Хотя, при хорошем навыке и на лыжах - можно и на копии!
Летные качества никакие.1400мм-2кг
2кг хороший вес!!! Но кто сказал, что там будет 2кг?
Все эти самолеты-кирпичи!Летные качества никакие.
Это вы о чем? О каких моделях?
Это он о названных копиях. 😉
А я уж подумал где он в ЕРР 2 кг нашел!
- Стабильность полета, не срывной, легкая посадка 2. Красота полета, копийнойсть, грациозность и другие эстетические характеристики 3. Способность выполнять фигуры пилотажа. Можно не совсем 3D, но что-то в этом духе 4. Размах от 1,4 метра
На хоббисити есть Як-54 1,5 метра размах,сейчас правда в ЕПО варианте,у меня был из простого пенопласта,всем требованиям вполне удовлетворял.Сбах кстати тоже им удовлетворяет.Желательно конечно им обоим небольшой “тюнинг” сделать,но если лень,то и из коробки нормально для второго самолёта.Сбах у меня был с лыжами(до лета не дожил) летал без проблем.Ещё есть ЕПО-шный тоже Як-54,но размах меньше как раз 1,4 метра,тема тут по нему была.Удачи.
А посмотрите на этот экземпляр
www.bestvaluerc.com/shop/shop...ywing+EPP+Kits
Посмотрел… если честно, то это жесткое 3D 😃 Екстра в этом смысле больше просто самолет, хотя и 3D может.
Вот такой, Такой. С плоским фюзом - такой.
avionix смотрел, как вариант даже вижу… видел. Мне кажется, проще готовый взять со всеми элементами.
На хоббисити есть Як-54 1,5 метра размах,сейчас правда в ЕПО варианте
хоббисити, это ноббикинг? знаю такие, они у меня на уровне сбах, т.е. 3 место.
!!
Народ, видимо я Экстру от граупнер буду брать, вариант 1. Если есть мощные аргументы против, то отговаривайте быстрее 😃 Хочу чтобы к НГ праздника самолет был у меня 😃
Если нравится-зачем отговаривать. Летать будете с удовольствием!
Я нашел аргумент против!!! Оказывается это ARTF, т.е. надо ещё сервы, регулятор и акки. Весь набор 321 евриков, плюс доставка 15 евро итого 336 евро. Это далеко за бюджетом 😃
1 шт BK Leki Extra 330SC 1200 mm = 137,90
4 шт Servo DES 476 BB Graupner 4 х 17,90 = 71,60
1 шт Drehzahlregler LiPolice ESC 40A-BEC = 44,90
2 шт LiPo Pack LiPolice Platinum Edition 55C 2200 3S 11,1V 2х33,50 = 67,00
Total EUR: 321,40
Сейчас avionix аналогичный посчитаем - $200-220 с доставкой. Разница почти в два раза.
Имеет смысл покупать более дешевую электронику (например сервы по $5 и регулятор $20 и акки $25) или можно переключаться на следующие по списку? А следующий Харрикейн 😃
Если жаба душит,возмите начинку подешевле.Аккумулятор уж точно можно взять китайский.Сервы по 5 может и перебор,а по 10 нормально будет,регулятор тоже самое в разумных пределах.С другой стороны эта начинка(брендовая) потом пригодится на следующую тушку.А то купите сервы за 5 баксов и начнётся…то центр гуляет то дискретность большая.
Авионикс - полудохлый магазин. Сроки обработки заказа сейчас дикие (читайте их форум!).
А то купите сервы за 5 баксов и начнётся…то центр гуляет то дискретность большая
Turnigy XGD-10HM Digital Micro Servo 2.2kg / 10g / 0.12 $4,2 не пойдут? А какие пойдут? 18 евро за серву это реально нереально много.
а регулятор такой? Turnigy AE-45A Brushless ESC $20,5
За коммент про магазин авионикс спасибо. Круг сужается.
Посчитал так:
Тушка с доставкой: 6150р.
далее НК: Регуль $20 + Серво 4 шт $40 + Акки 2 шт $40 + Доставка $20 = $120 = 3900р.
Итого: 10 т.р. … уже не 13 т.р. 😃
Имхо Leki Extra 330SC 1200 mm тяжеловат немного.Ему бы грамм 150 скинуть.Или площадь крыла увеличить.Из этой же серии der-schweighofer.at/…/bk_mss_super_star_mit_bl-ant… тогда уж его берите,он в полном фарше.У меня товарищ взял-летает…Для классического пилотажа пойдет, но не больше.Могу фото выложить.
Имхо Leki Extra 330SC 1200 mm тяжеловат немного.Ему бы грамм 150 скинуть.Или площадь крыла увеличить.Из этой же серии der-schweighofer.at/…/bk_mss_super_star_mit_bl-ant… тогда уж его берите,он в полном фарше.У меня товарищ взял-летает…Для классического пилотажа пойдет, но не больше.Могу фото выложить.
где же вы были с этой ссылкой?! это то что надо! и сам как пропустил, вроде изучал что есть. я так понимаю только акки докупить и всё? видимо его буду заказывать. да, если можно, то фотки в тему будут.
заказ буду размещать в пятницу днем. до этого времени проверяю выбор.
Вот там же www.der-schweighofer.at/…/bk_mx2_artf_1210_mm но ещё раз говорю все эти самолёты тяжеловаты чуток,только для классики подходят…
ага, понятно. как кстати в самолете у товарища, комплектующие (сервы, мотор, регуль) хорошего качества?
Он брал кит BK MSS Super Star 1200 мм ARF-Kit и ставил свое с НК .