самолет мутант из потолочки
Меня порадовало. Эпичненько. 😃
ни какого срыва крыла не было просто сдох двигатель потому что я поставил не подходящий винт
Вам на поле, конечно, виднее.
По видео кажется, что самолёт парашютирует и попытки вывести его из глубокого свала в пилотажном стиле не удаются по причине недостатка тяги.
Вот и возникли две мысли: во превых, профиль без “перелома” на верхней кромке, во вторых, ручку от себя, пока был запас высоты.
😃
А не ввести ли нам новый класс моделей?
Гиганты-самоделки из потолочки с размахом от 4 метров …
Полет засчитывается допустим если модель продержалась в воздухе 1 минуту или сделала пару полных кругов над аэродромом. У кого больше модель и кто дольше продержался в воздухе тот и победил )))
Это как вариант условий.
Что думаете по этому поводу коллеги?
К сожалению, это превратится в соревнование кошельков, как с поднятием тяжестей с помощью мультикоптера.
Всё-таки, силовая установка (по крайней мере, электрическая) для модели размахом более 4 метров далеко не у всех в ящике стола валяется.
Так что я думаю а) следует несколько урезать осетра. б) не обязательно соревнования. Пусть все победят.
Ну вот у парня 1.7 кг/3 мета потянул обычный движок за 15$ от вжика …
И вы посмотрите там винт чуть больше первого плоского шпангоута !!!
Я в шоке от куда там тяга вообще взялась ??!
На счет размера согласен слегка погорячился, пусть будет от 3 метров.
И условия я предложил как вариант но не как окончательное решение, ведь и бюджет по условиям можно урезать в правилах, допустим от размаха или веса модели рассчитывать бюджет, хотя бы электроники …
А соревнования это интересно и зрелещьно, это конкуренция это борьба, это двигатель прогресса !!!
С учётом доставки будет где-то двадцатка за движок, двадцатка за регуль, полтинник за пару батарейков.
Вот и получается стольник.
И как мне показалось по видео, аппарат крайне недообеспечен тягой по современным меркам. Т.е. таких движка хорошо бы два. Ну, или мощнее.
В общем, я тоже хочу большой аппарат. Но приступить прямо вот так к постройке не могу. Увы мне.
С учётом доставки будет где-то двадцатка за движок, двадцатка за регуль, полтинник за пару батарейков.
Вот и получается стольник.
И как мне показалось по видео, аппарат крайне недообеспечен тягой по современным меркам. Т.е. таких движка хорошо бы два. Ну, или мощнее.
В общем, я тоже хочу большой аппарат. Но приступить прямо вот так к постройке не могу. Увы мне.
да блин сколько же вам можно говорить что не обсуждайте этот самолет всерьез…тяги там и обезьяне понятно что недостаточно) суть была не в этом …там много что не поправилам и не красиво и если уж на то пошло там даже пропорции крыла с фюзеляжем не совместимы…потому что все на глаз)) а центровка вообще неизвестная…кинул аккум в первый отсек без всяких липучек и все…а сервы…разве эти две сервухи легко тянут этот элерон который усилен внизу рейкой…)) так что он весь не по современным меркам)
а насчет таких соревнований…то приезжайте…а то мне не на чем его транспортировать…😛😁 повеселимся…у меня куда не пойдешь везде поля))
Офф.
У меня куда не пойдешь везде поля))
Вы, молодой человек, поля не видели еще…
Будете в Амурской области - увидете как Ваши поля станут лужайками… 😃
У нас горизонт круглый… как на море. Я живу в 50 км от города. В солнечный день его видно.
Автору респект ! А летит между прочим как настоящий большой самолет. У меня вот зять летчик , так он когда видит эквилибристику пилотажек то всегда говорит- это ваша бальза с пленкой летает, а не самолет - самолет так летать не может в принципе. А если этого гиганта малька подаэродинамичить и су другую то вообще будет супер!!! Автору спасибо ! Меня очень зацепило
Ну, на счёт в принципе, это он не совсем прав. Современные пилотажные самолёты имеют очень приличную тяговооружённость и допустимые перегрузки. Так что и фигуры они выполняют те же, что и модели. С поправкой скоростей на масштаб, естественно.
Но выглядят современные модели в полёте, действительно, не совсем по-самолётному, когда тренер высокоплан вроде Цессны взлетает практически с места и вертикалит, делает петлю с перегрузками, от которых у реальной Цессны крылья сложились бы.
У автора тяговооружённость получилась более похожей на тяговооружённость настоящего самолёта 😃
Мне очень понравилось)) Он именно летит. Летит на КРЫЛЬЯХ, медленно и сердито, а не как это сейчас обычно получается на винте, а крылья - элероны ))
Модель автора темы не летит, а парашютирует в срывном режиме. Такой излом профиля недопустим. ЧТобы этого не было можно сделать несколько “лонжеронов” в районе изгиба, не мешалдо бы нервюрок в носок профиля добавить. Уверяю, начнет планировать.
И вы посмотрите там винт чуть больше первого плоского шпангоута !!!
Я в шоке от куда там тяга вообще взялась ??!
Мне тоже это интересно)))
Модель автора темы не летит, а парашютирует в срывном режиме. Такой излом профиля недопустим. ЧТобы этого не было можно сделать несколько “лонжеронов” в районе изгиба, не мешалдо бы нервюрок в носок профиля добавить. Уверяю, начнет планировать.
еще раз говорю не падайте в крайности)) главное было взлететь я делал все на глаз и как можно быстрее…потому что в комнате его собирать не в кайф)
какой бы там профиль не был… полетит и лист фанеры!
С висением на тяге полетит что угодно.
Сделали бы иначе, летел бы в полгаза и очень долго. У такого тихоход моторное время может в 30 минутам приблизиться. Профиль на глаз это ничего страшного, если он похож на любой нормальный профиль. Главное чтоб без изломов.
С висением на тяге полетит что угодно.
Сделали бы иначе, летел бы в полгаза и очень долго. У такого тихоход моторное время может в 30 минутам приблизиться. Профиль на глаз это ничего страшного, если он похож на любой нормальный профиль. Главное чтоб без изломов.
ой блин как же вам объяснить…что мне было все равно, мне главное чтобы он полетал минуту на видео и все…щас он уже месяц весит и я больше не летал…
а так я знаю все прекрасно…насчет вашего перелома 😌
если бы надо было мне реально…я бы сделал все как надо как остальные мои самолеты…меньшего размера)
В этой теме что-то есть. Можно построить огромный хорошо планирующий слоуфлай. На крыле полно рекламного места. Если погода позволяет, то на открытии-закрытии сезона такого запускать очень не дурно было бы.
В этой теме что-то есть. Можно построить огромный хорошо планирующий слоуфлай. На крыле полно рекламного места. Если погода позволяет, то на открытии-закрытии сезона такого запускать очень не дурно было бы.
Здесь уже совсем другие цели и другой подход нужен …
Толстопрофильный наборный из пеноплекса+потолочки… возможно двухмоторный-двухбалочный чтобы размазать нагрузку по крылу и никакого сверхпрочного лонжерона не надо. Зато рекламная площадь почти сравнима с парапланом:)
Толстопрофильный наборный из пеноплекса+потолочки… возможно двухмоторный-двухбалочный чтобы размазать нагрузку по крылу и никакого сверхпрочного лонжерона не надо. Зато рекламная площадь почти сравнима с парапланом:)
Кстати а насчет рекламного места…это сразу было запланированно… Он щас уже летает с рекламой)) как видео на ютуб выложу…так и сюда)
АФФФигеть вот это самик!!! Артём Респект!!! Красава!!!